Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Метод Крамера. 1.Дана исходная матрица





 

1.Дана исходная матрица.

 
 

 
 

 

X1+   X2+   X3= -1
  X1+ -1 X2+   X3= -4
  X1+   X2+   X3= -2

 

2. Заполним ячейки таблицы значениями элементов матрицы

 

       
A=      
       
       

 

3. Находим главный определитель матрицы

D=(=МОПРЕД($K$2:$M$4))

 

4. В появившемся окне вводим диапазон значений исходной матрицы.

 

 

D=  
   

 

5.Для получения результата зажимаем клавиши «Shift» + «Ctrl», и не отпуская их нажимаем клавишу «Enter».

6. Подставляем вместо первого столбика коэффициентов столбик исходных значений.

 

       
Ax1=      
       

 

7.Аналогично нахождению главного определителя находим и первый определитель

 


Dx1 =МОПРЕД($K$8:$M$10)

 

Dx1=  

 

8. Подставляем вместо второго столбика коэффициентов столбик исходных значений.

 

       
Ax2=      
       

 

9. Аналогично нахождению главного определителя находим и второй определитель

 

Dx2 =МОПРЕД($K$12:$M$14)

 

Dx2=  

 

10. Подставляем вместо третьего столбика коэффициентов столбик исходных значений

 

       
Ax3=      
       

 

11. Аналогично нахождению главного определителя находим и третий определитель

 

Dx3= МОПРЕД($K$16:$M$18)

 

Dx3=  

 


12. Находим первое решение Х1. Для этого используем специальную математическую формулу Крамера.

 

 

Для этого находим определитель основной матрицы А

 

X1= Dx1 =   =  
D  

 

13. Находим второе решение Х2. Аналогично используем формулу Крамера

 

X2= Dx2 =   =  
D  

 

14. Находим третье решение Х3. Аналогично используем формулу Крамера

 

X3= Dx3 =   = -2
D  

 

Ответ: В итоге мы находим три решения матрицы по методу Крамера

Х1=1

Х2=2

Х3=-2

 


Date: 2015-09-02; view: 287; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию