Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пратуранцы





Проходит век, как туча стороною.

И только стоит веки чуть смежить —

Я вижу жизнь, отвергнутую мною,

Которую обязан был прожить…

Я в мире том, густом, неторопливом,

Свободном от прилипчивых обид,

Старался жить талантливо, красиво,

Чтоб не пришли зевота или стыд.

И чтоб мотив скитаний между домом

И горьким дымом гаснущих надежд

В душе и горле не застрял бы комом,

И не напомнил бестий и невежд.

Летят века, громами небо чертят.

А мне лишь стоит веки чуть

смежить:

Я вижу жизнь — в грехах

и в страхе смерти.

Не понимаю: надо ль было жить?..

К 400000 году до нашей страдательной эры атлантическая раса достигла наивысшего расцвета. Началось постепенное увядание цивилизации дерзкой сказки и поучительной мечты. За это время более восьми миллионов толтеков стали сверхсущностями и навсегда вознеслись над причинным планом бытия. Многие из них поступили в другие звездные школы, некоторые стали духами молодых планет и звезд. Толтеки колонизировали восемь планет близлежайших солнц. Самые крупные колонии находились на планетах Белим звезды Майя и Анум звезды Лисма. Многие высокодуховные атланты переселились на гостеприимные планеты Плеяд.

Как старое морщинистое дерево, отдавшее все свои соки созревшим плодам, начинает желтеть и чахнуть, так и заботливая Атлантида, отдав все лучшее своим улетевшим на звезды детям, вступила в эпоху постепенного заката и усыхания. Еще поднимались и гибли величайшие государства туранцев, семитов, аккадийцев, но ни одному из них не суждено было достичь результата столь массового вознесения атлантов за пределы добра и зла, времени и пространства.

Голодные пратуранцы, как корабельные крысы, прибывающие на обильный материк всякими нелегальными путями, несли с собой животные страсти и плотоядные гены, эгоистические мотивы и волосатые желания. Они бойко перемешивались с добродушными толтеками и давали ущербное потомство, не готовое управлять могучей техникой атлантов. Как железо, смешанное с глиной, перестает притягиваться магнитом, так и толтеки, смешанные с пратуранцами, перестали притягиваться Единым Богом. Души диких животных Азии, Гренландии и Антарктиды начали воплощаться в телах скандальных детей эмигрантов. Это привело к такому падению нравов, что атланты повторили прилипчивый грех своих предшественников — лемурийцев. Некоторые из них стали жить с животными и производить совместное плодовитое потомство. Появились люди-лошади, люди-волки, люди-коровы, человекоподобные обезьяны и сирены, и другие чавкающие чудища. Кармической карой за сотворенное атлантами смешение с животными было появление новых болезней венерического характера. Умные избирательные вирусы половых заболеваний изобрели хаторы в своих лабораториях на Венере, чтобы остановить распутство и скотоложство атлантов. Моральному падению пратуранцев сопутствовало и духовное обнищание. Начались оголтелые раздоры и мстительные войны. Ослепленные меркантилизмом люди принялись изощряться в терзающей жестокости и горькой хитрости. Даже некогда мирные животные, воспринимая вибрации злобы от больных людей, тоже стали агрессивными, глупыми и кровожадными. Крупные домашние кошки атлантов, которых они держали для садовых работ и в качестве пастухов, тоже принялись понуро вырождаться, беря пример с людей. Многие из них превратились в диких и злобных львов, ягуаров, тигров и леопардов. Это было время выхода на историческую арену новой атлантической подрасы — пратуранской.

БОЛЕЗНЬ МАТЕРИАЛИЗМА

Я — ваша мама, корова.

В нашем печном дому

Я молоком и словом

Мир вам соткала — м-м-му-у...

Дети, вам — шкуру? — сдирайте!

Дети, вам — мяса? — возьмите!

Только в живот не пинайте,

Режьте — но не обзывайте,

Ешьте — но не материте...

Пратуранцы были колонистами. Они пришли из страны, лежавшей к востоку от Атлантиды. Сейчас на их родине радостно отплясывают тарантеллу волны Средиземного моря. То была буйная и жадная раса, а также очень неумная и жестокая. Туранцы никогда не господствовали на материке, они просто растворились в толтеках, как ложка цианистого калия в бочке с медом. Опьяненные вещизмом атланты перестали поклоняться Единому Невыразимому Духу, в стране опять появилась денежная система товарообмена. Многие богачи Атлантиды установили в перепуганных храмах свои толстые бюсты и щекастые изваяния и соблазнили неумных граждан за деньги поклоняться им. Самые распоясавшиеся бизнесмены содержали целый штат псевдожрецов, чтобы те служили не богам Сириуса и Плеяд, а их обожествляемым персонам. Скульптурным изваяниям таких нуворишей стали приносить жертвы и подношения. Атланты забыли, что за деньги можно купить кровать, но не сон, еду, но не аппетит, лекарства, но не здоровье, видеотехнику, но не ум, украшения, но не красоту, развлечения, но не счастье, религию, но не просветление. Целями новых атлантов были роскошь, потворство низменным желаниям, богатство и власть.


В среду жрецов также проникла болезнь материализма. Молодые императоры и сильно недоучившиеся жрецы начали применять для своих меркантильных целей психические силы. От тысячелетия к тысячелетию число черных магов росло.

На чужих материках и заокеанских землях атланты основали множество своих колоний. Туранцы постоянно вели въедливые войны с другими государствами за новые территории. Для убедительной агрессии атланты использовали атомное и водородное оружие, а также Силовой Кристалл. С помощью направленных лучей Огненного Камня они мгновенно превращали в оплавленный камень и пепел целые города и армии.

К 200000 году до нашей эры на пути к мировому господству атлантов бесстрашно стояло лишь одно государство. Оно находилось на территории современного Восточного Китая и Приморья. Эта пракитайская империя тоже бойко размахивала термоядерным оружием, и глобальная брань за мировое владычество между ними шла почти на равных. Атланты решили направить мощный луч Огненного Камня сквозь центр Земли и выжечь им все города противника. Но произошла ошибка в инженерных расчетах и они горько промахнулись. Источник света стал источником бед. Когда лучи достигли слоя расплавленной магмы, раздался взрыв колоссальной силы. Срединная часть Атлантиды приподнялась на пять километров в небо и там с жутким грохотом разломилась на огромные куски. Словно невидимый мастер взял глиняное блюдо и с размаху расколол его об колено. Пылающие куски центральной Атлантиды, вздымая клубы черного дыма и коричневого пара, исчезли в разверзшихся пучинах океана, а северная и южная части образовали острова Рута и Даитья. Гигантский кристалл погрузился на дно психующего моря. При определенном взаиморасположении Солнца и Луны Огненный Камень и сегодня излучает смертоносные вибрации. Сотни кораблей и самолетов уже нашей эры в районе Бермудского треугольника свалились в яму, вырытую для других. Взрыв Атлантиды вызвал чудовищные потрясения всей земной коры. Трехкилометровые волны обрушились на материки и континенты, смывая с них города и страны. Проснулись и запрыгали над сиволапыми волнами огнедышащие горы, многие острова и континенты лопнули и ушли на дно океанов, а вместо них, шипя и набухая, поднялись новые земли. Эти апокалипсические сведения нам сообщил величайший американский ясновидец Эдгар Кейси в 1932 году.

АТЛАНТИДА ЭДГАРА КЕЙСИ

Ночами женщина одна ко мне приходит, как Луна.

Красавица сладка, как мед, садится рядом и поет

О том, как раньше, не спеша, летали мы среди светил,

И что она — моя душа, а я, родившись, все забыл…

Чтоб вспомнить душу без прикрас, я погружаюсь в транс — о, класс!

Пишу портрет ее в тетрадь, чтоб наяву Любовь искать…

Знаменитый «спящий пророк» Эдгар Кейси не сразу открыл в себе талант ясновидца. Но все 43 года своей зрелой жизни он обладал способностью входить в измененное состояние сознания, при котором ему становилась доступной информация любого рода. Это состояние релаксации во время трансового сна позволяло его разуму пытливо входить в контакт со многими духами и сверхсущностями. Все его невероятные предсказания об ужасно сказочном прошлом и будущем Земли и человечества сбылись или сбываются. Из 2,5 тысяч записей, сделанных в состоянии приятного транса, одна треть посвящена Атлантиде.


Эдгар Кейси ярко утверждал, что копии всех документов Атлантиды о ее непредсказуемой истории и цивилизации были перенесены в Египет атлантами и спрятаны в Зале Летописи — небольшой пирамиде, расположенной между правой лапой Сфинкса и рекою Нил. В хранилище находятся огромные тела эмигрантов из Атлантиды. Когда Зал Летописи будет обнаружен, там найдут украшения алтарей Храмов Дня, таблицы, печати, хирургические инструменты, невиданные машины и приборы и другие драгоценности атлантов. Кейси подробно предсказал, что и на Юкатане в Америке обнаружат Храм Богини Иштар, где хранятся такие же летописи атлантов. Великий пророк называл пирамиду Хеопса «Пирамидой Понимания». Она, по его словам, создана с использованием левитации, то есть вселенских законов, которые позволяют тяжелым предметам парить в воздухе. Внутри пирамиды находятся математические и астрономические расчеты того, что Земля закончит свой нынешний цикл развития в начале 2013 года. Здесь же докучливо говорится о перемене полюсов и появлении мессии. Все эти красноречивые тайны тщательно зашифрованы.

В 1934 году во время сеанса-транса Кейси говорил своей заболевшей пациентке, что она жила 29 тысяч лет назад на земле атлантов, когда там были развиты электрические силы, с помощью которых передвигались экипажи, когда читались записи сквозь стены, когда фотографии делались на расстоянии, когда была преодолена гравитация. «Спящий пророк» утверждал, что легендарная Атлантида находилась между Мексиканским заливом с одной стороны и Средиземным морем с другой. Во многих «чтениях» великий ясновидец говорил о периоде атлантов, когда шла борьба между двумя группировками. Одна из них — Дети Закона Единственного (Светлые Силы), другая — Сыны Белиала (темные силы). В результате взаимных упреков и термоядерных трений между ними, часть континента была нечаянно уничтожена. «Там были такие, кто сомневался, стоило ли простым смертным знать применение духовных законов к материальным началам, ибо этом крылась огромная разрушительная сила, — говорил Кейси. — Когда атланты изготовили специальные фасетки для активизации сил солнечного излучения с целью создания кораблей и выработки электричества, эти силы, обращенные к элементам Земли, вызвали первую катастрофу».

В мае 1941 года Кейси сказал в одном из «чтений», что в Атлантиде до первого разрушения материка были использованы силы, которые сейчас только открываются. Они могут быть использованы для связи, транспорта и разрушения. 2 декабря 1942 года была впервые высвобождена атомная энергия, о которой заранее честно и прямо неоднократно предупреждал Кейси.


В 1933 году об одном из пациентов он говорил: «Этот субъект в Атлантиде на встрече представителей стран обсуждал вопрос, как быть с гигантскими животными, населяющими Землю. Были изобретены средства изменения окружающей среды, чтобы сделать ее неприемлемой для жизни левиафанов. Эти средства — эманации смертельного излучения суперкосмического характера из различных точек Земли». «Эти лучи, — сказал Кейси, — будут открыты в пределах 25 лет». На вопрос, когда произошла эта встреча, Эдгар Кейси грустно уточнил: «В 50722 году до новой эры». В 1938 году знаменитый пророк сообщил о похвальном научно-техническом развитии Атлантиды, описал невероятный метод строительства здания, в котором находился «Огненный Камень» или упомянутый выше Кристалл. По вредности и ошибке, его расположили слишком высоко, из-за чего произошла вторая мировая катастрофа, разделившая Атлантиду на острова. Об Огненном Камне Кейси еще важно упомянул: «Записи того, как создать такой Кристалл, находятся в трех местах на Земле в настоящее время: в затонувшей Атлантиде или Посейдоне, где часть храмов будет еще раскрыта под донными наносами вблизи места, известного сейчас как Бимини у побережья Флориды. Во-вторых, в Храме Летописи в Египте, где субъект вместе с другими занимался запечатыванием записей, принесенных из страны их происхождения. В-третьих, записи были доставлены на нынешний Юкатан, где несколько лет назад археологи обнаружили камни древнейшей постройки. На камнях есть эмблема. В будущем они будут направлены в государственный музей Пенсильвании. Часть их попадет в Вашингтон или Чикаго».

С точки зрения Кейси, классическая борьба между добром и злом началась в первобытные времена, когда души разделились на мужской и женский пол и приняли постоянное животное воплощение. Сведения, полученные «спящим пророком», говорят, что заключение радостных душ в материальном теле — это результат самовозвеличивания и потворства собственным желаниям. Из-за неправильного использования своей творческой силы эти души были цепко пойманы притаившейся Землей в физические тела и должны теперь подчиняться ее адовым законам. Души, которые оставались чистыми в своих намерениях, Дети Закона Единства испытывали диковинную жалость и сострадание к тем душам, которые попали в ловушку материального. Последних Кейси назвал «Сынами Белиала».

Белиал в христианской демонологии — демон, первый заместитель Люцифера. Является людям в форме прекрасного и доброго ангела, сидящего на огненной колеснице. Дети Закона Единства начали повально работать над созданием носителя души, с помощью которого пойманные в ловушку духовные сущности могли бы освободиться от пут реинкарнаций на Земле. В ходе эволюции этот носитель развился сначала в человека, а потом в нас. Души Света воплощались в человеческие тела, чтобы помочь Сынам Белиала отмыться от въедливой грязи и освободиться. Вся эта многоактовая драма разворачивалась, по словам Эдгара Кейси, на Атлантическом континенте. Видения Кейси показывают генетические смешения животных и человеческих существ. Чудища, носящие как животные, так и человеческие черты, были главной темой ярких скандалов на протяжении всей заводной истории Атлантиды. Население качающегося материка, выжившее после Первого катаклизма, расколовшего Атлантиду, разделилось на два лагеря. Все силы Сынов Белиала были направлены на получение чувственных наслаждений, чавкающих благ и на эксплуатацию природных законов и ресурсов. Дети Единства развивались в направлении самопознания и верили в личную, общественную и планетарную ответственность человека за свои мысли и действия.

Это время, как его трактует великий ясновидец, было эпохой огнестрельных споров относительно природы существ, появившихся в результате смешания генов животных и человека. Сыны Белиала полностью поработили эти несчастные создания и превратили их в одушевленные автоматы. Дети Закона Единства не могли относиться к ним, как к биороботам, они считали, что эти плененные души не лишены Искры Божьей, как и любой человек. И всем полулюдям-полузверям следует оказывать докучливую помощь и ловкое внимание в их жалком существовании. На невероятном фоне этих разногласий Кейси описывает смертельно интересные технологические достижения атлантов. Ко времени слияния пратуранцев с толтеками атланты небрежно владели атомным, водородным и нейтронным оружием, раскрыли тайны антиматерии. У них были видеотелефоны, трехмерное голографическое телевидение и множество пластиковых роботов, управляемых низшими духами — элементалями. Кейси красочно и упорно описывал удивительные способы перемещения людей по воздуху — левитацию. Кроме того, он намекает на дисковидные НЛО толтеков, использующих в своих путешествиях гиперпространство. Многие изобретения атлантов делали механические транспортные средства и автоматы очень надуманными и вовсю ненужными: человек мог появиться где угодно и когда угодно в физическом теле любой формы практически мгновенно. При помощи летающих машин Сыны Белиала посещали другие измерения пространства, эфирные, астральные и ментальные миры. Атланты все больше вынуждали законы природы подчиняться их эгоистическим желаниям и постепенно пришли к использованию этих законов в страдательных и разрушительных целях. Участие Силового Кристалла в мировой войне привело к чудовищному взрыву материка. Словно змеиная кожа, с посерьезневшей планеты облезли ороговелые материки, чтобы Земля могла расти и стареть дальше. Сказочная Атлантида раскололась на два скандальных острова, причем большую часть континента поглотил океан. Крепкий запах свежезаваренного горя быстро распространился по всей Солнечной системе и тысячелетьями не выветривался из этих обугленных мест. Так ярко и запоминающе закончилась эпоха правления туранской подрасы в Атлантиде.

НАЗЕМНЫЕ КОЛОНИИ АТЛАНТИДЫ

Как сердце съежилось… морщины

На нем — от птичьего «Курлы»…

И тянут шеи вслед за клином

Колодезные журавли.

Им тянут шеи вслед березы,

И в трубы сосен дует лес…

Не дождь осенний — птичьи слезы

На землю льют и льют с небес.

Курлычат птицы об обиде,

О райском острове — в огне…

И плачу я об Атлантиде,

Рыдаю о родной стране.

Клин журавлиный душу студит,

И я все чаще и больней

Молчу о той, что не разлюбит,

О маме — Родине моей.

Высшие Жрецы прозорливо предвидели взрыв «Огненного Камня» задолго до искусственного катаклизма. Еще 400000 лет назад они объявили своим неунывающим ученикам, что Космическая задача государства толтеков выполнена. Восемь миллионов Посвященных навсегда покинули трехмерный мир. Это были «старые души», рождавшиеся в телах атлантов более тысячи раз каждая. С их уходом благополучный баланс между высокодуховными людьми и юными душами, приходящими из животного мира, был нарушен. Жрецы удрученно предсказали постепенное угасание цивилизации Атлантиды. Но обнадежили талантливых учеников тем, что для космических душ, тех, кто не успел выучить свой урок на Земле, будут открыты филиалы жреческих школ в Мексике, в Перу, в Северной Африке и в Гималаях. Девять Великих Душ из числа вознесшихся атлантов решили не порывать своей связи с физической Землей и помогать юным душам на пути самосовершенствования. Они объединились в ужасно интересный орден, который назывался «Путь Стрелы». Со временем это сообщество пополнялось все новыми и новыми сострадательными душами, закончившими свое обучение на Земле, и преобразовалось в «Белое Братство». Туранцы, хлынувшие в виде эмигрантов на земли Атлантиды с восточных островов, находились под влиянием звездной цивилизации Ориона. Они принесли с собой символику Ориона — черную свастику, вписанную в красный круг, и эзотерическое понимание добра и зла, в котором «каждому — свое». Высшие жрецы Атлантиды знали о стремлении Ориона прибрать к рукам северные земли, занятые вниманием Плеяд, но не мешали мутным туранцам. Они спокойно наблюдали, как Сыны Белиала проникают в органы власти толтеков и некоторые жреческие структуры. Великие Посвященные понимали, что для зарождения пятой расы, нашей, которая со временем превзойдет атлантическую, необходимо, чтобы цивилизация Атлантиды погибла. Так вызревает и разваливается упавший с дерева плод, чтобы дать жизнь новым деревьям, заключенным внутри него. Так сгнивает зерно, чтобы собою накормить росток будущего колоса. Так молчаливо покидает свой рыкающий прайд старый лев, чтобы без боя отдать территорию и покорных львиц своему молодому и глупому сопернику.

По совету жрецов государство выделило много денег и золотых мыслей для основания новых колоний атлантов. Две из них являются главными наследницами знаний Атлантиды: это государство Майя в Центральной Америке и Египет. Причем, Египетская цивилизация была основана Сынами Мудрости, прибывшими 400000 лет назад из созвездия Большого Пса в район центральной Африки. Собакоголовые анубисы с планеты Крон Алабы построили Южное царство Египта. А Северную Империю основали колонисты из Атлантиды. Во время упрямого Потопа в 200000 году до нашей эры земли Южного Египта вогнулись и ушли на дно моря, и народы затопленных территорий безудержно соединились с северянами. Примерно в это же время началась колонизация атлантами земель Гипербореи и Антарктиды. Много людей в то время из Атлантиды приплыли в Мексику. Но там уже была основана большая и развитая страна атлантами, спасшимися от прежнего Потопа. Те атланты сначала были переселены инопланетянами в Перуанские Анды. Потом они там размножились и пошли себе толерантно с юга на север заселять Америку. Колония в Гималаях построена до этого катаклизма Высшим жречеством, посвященным в будущее Земли. К тому же родильному времени относится появление красивых подземных и наземных городов атлантов в Перуанских Андах.

ГОРОДА НАДЗЕМНЫЕ

Когда качалась над опушкой,

Как желтый маятник, Луна,

И пела из дупла кукушка

Двенадцать раз для колдуна,

Я шел в чащобу за деревню,

Дрожа от страшных криков птиц,

И поцелуями деревья

Переколдовывал в девиц.

Я разгадал секреты дива,

Высвобождая для весны

Анюту — из плакучей ивы,

Тихоню Свету — из сосны.

Не плачьте, елочки и вербы,

Шепчите принцев имена —

Найдется каждой рыцарь верный,

Покуда тикает Луна…

В начале 20 века нашей кипучей эры ученые нечаянно обнаружили в Южной Америке руины двух городов, покрытых дымом забвения и туманом амнезии. Один город вам хорошо известен со школьной скамьи, потому что он даже открыт для туризма. Это — город Мачу-Пикчу в Перу.

О существовании второго города знают лишь несколько специалистов по археологии и ученых по инкам. Он расположен во влажных и диких джунглях Сьерра-Невада в районе города Санта-Марта в Колумбии. Эти два города вымерших великанов обнаруживают сходные черты в сфере мифологии и астрономии, хотя отстоят друг от друга на расстоянии свыше тысячи километров.

Мачу-Пикчу упорно находится в ста двенадцати километрах от Куско на высоте свыше двух тысяч трехсот метров. Ослепительная тайна атлантов живет в этом мертвом городе над извилистой рекой Рио Урубамба. В качестве первого открывателя города Мачу-Пикчу туристам называют американского исследователя Хирэма Бингхэма, который набрел на него в 1911 году. Конечно, Хирэму было радостно до слез, до неприличия, что он нашел в горах такой красивый город. Однако истинным первооткрывателем города для белых европейцев можно назвать простого и бедного солдата Мигеля Руфино.

Хроники испанских завоевателей свидетельствуют о том, что простой конкистадор, можно сказать, воин-интернационалист Мигель Руфино выполнял свой священный долг по защите рубежей своей испанской родины в Южной Америке. И там, на далекой границе добра и зла он спас от изнасилования красивую индейскую девушку. Для этого он подумал и зарубил мечом своего товарища, который пытался взять девушку силком. После этого карты легли так, что воину-интернационалисту пришлось быстро-быстро бежать от погони в индейские горы вместе с храброй и честной девушкой. И вот, после дня утомительного бега по крутым горам красавица привела спасителя в священный город солнечных девственниц. Мигель Руфино, когда состарился, рассказывал односельчанам про город в горах. Он упоминал и две горные вершины посреди джунглей, между которыми протекает бурная река. Потом он описал 92 каменных дома незаселенных живыми людьми, поэтому нет никаких сомнений в том, что солдат побывал в Мачу-Пикчу. Когда влюбленная парочка прибежала в Мачу-Пикчу, то герой и его возлюбленная должны были принести клятву в том, что они будут соблюдать законы древних инков и никогда никому ничего не расскажут об этом священном городе. И сладкая парочка поклялась на алтаре не разболтать тайны. После этой процедуры бледнолицый воин и солнцеликая девушка поселились в огромном разрушенном дворце и прожили там целый счастливый год. Ну и в конце у них тоже было все в шоколаде: дети — одуванчики, внуки — ягодки. Не зря говорят, что с милым и в каменном шалаше — рай.

Да, дорогие мои, в Мачу-Пикчу на искусственных террасах радостно высятся девяносто два здания. Этот комплекс упрямо занимает площадь восемьсот метров в длину и пятьсот метров в ширину, не считая бесчисленных земледельческих террас, иные из которых в буквальном смысле слова лепятся к отвесным скалам. Это чудо инженерного искусства вызывает тем большее изумление, что оно совершенно невидимо из долины Урубамбы. Строительным материалом маленьких стен и циклопических зданий служил синий и зеленый гранит, а также вулканические базальтовые скалы.

Даже самым очкастым туристам, постоянно подгоняемым гидом и змеями, сразу бросается в глаза наличие в Мачу-Пикчу трех разных архитектурно-строительных стилей. Первый стиль — это маленькие стены земледельческих террас, похожие, как две капли воды, на те, что и сегодня возводят живущие в горах индейцы. Второй стиль — он сразу виден в мощных стенах инков. Громадные стены, сложенные из великаньих кирпичей — с их многогранными, плотно подогнанными друг к другу квадрами (квадры — тесаные трехметровые камни в форме параллелепипеда). А в монолитных поперечных балках этих стен — с их тяжелыми внушительными башнями, с классическими трапециевидными отверстиями. И, наконец, третий стиль — древние, стометровые, тысячетонные плиты, на которых зиждется все остальное. Вот такие построения остались от того самого загадочного города в джунглях, где испанский воин-интернационалист Мигель Руфино выполнял свой упорный долг со своей солнцеликой красавицей.

Крепость Мачу-Пикчу была возведена еще во времена Атлантиды на обломках еще более древних сооружений мегалитической культуры. «Затерянный город инков» просуществовал уже целую вечность, когда к нему подошли испанские конкистадоры. Потому что стилевой контраст между мегалитическим искусством и творениями поздних инков совершенно очевиден. В Мачу-Пикчу имеется строение, именуемое сегодня «Царским Мавзолеем». Оно вытесано в природной скале, и даже семь ступеней, ведущих к Мавзолею, сложены из толстых камней. Это сооружение, имеющее форму конского копыта, считается учеными, что когда-то считалось главным храмом Мачу-Пикчу. Оно возвышается над тремя мощными каменными глыбами, отколотыми от одной скалы. Эти глыбы имеют высоту в два раза большую, нежели стены, возведенные впоследствии на них инками. Верхняя треть принадлежит инкам, две нижние трети — великанам, представителям мегалитической культуры, создавшим Мачу-Пикчу.

Даже индейцы не знают возраст города Мачу-Пикчу. Сами-то инки ведут свою историю от прародителя по имени Манко Капак, сына бога Солнца и основателя их государства. Этот самый Манко Капак воспитывал их, как отец, и учил невежественных обитателей Анд культурным манерам. Он построил для индейцев школу и объяснял им в ней, как выращивать хорошие растения и полезных людей, как прокладывать оросительные каналы, как возводить целительные храмы и увеселительные праздники. Он учил их математике и астрономии, металлообработке и хирургии.

Но самое высокое место в Мачу-Пикчу занимает мегалитический солнечный камень, который вызывает наибольшее восхищение у туристов. И который они чаще всего фотографируют своими глазами. Камень называется «Интихуатана». К нему ведут узкие каменные ступени, а глубоко внизу слева извивается и булькает серебристая змея — это гремит река Урубамба. Интихуатана вырублен из одной скалы весьма оглушительных размеров. Слившийся с Южной Америкой в единое целое, солнечный камень стоит, устремившись в небо обрубленным пальцем, словно немой свидетель применения неведомой землянам технологии. Его грани с компасной точностью обращены ко всем четырем сторонам света. Проходящая через него диагональ делит небо на две равные части, она точно указывает начало весны на маленьком каменном окошке на верхнем краю горной вершины. Солнце восходит точно в этой нише.

Собственными силами построить мегалитический город таких масштабов на отвесных скалистых склонах сами инки, конечно, не могли. Ясно, что им помогали в этом их капризные боги. Испанский хронист Кристобаль де Молина записал некоторые проверенные рассказы инков о том, что у них были небесные учителя. Ну вот, например, однажды к ним прилетели на ракете два сына бога-творца Виракочи. Сыновья бога научили людей искусству быстрой резки скал при помощи луча света и транспортировки камней по воздуху — левитации. А потом обучили их трансмутации элементов и также премудростям астрономии. Однако впоследствии обитатели Земли разочаровали их, поскольку индейцы поклонялись своим плотоядным идолам. Они наябедничали об этом своему отцу, и широкоплечий бог покарал неблагодарных индейцев с помощью широкой молнии и синего огня. И все же этот южноамериканский бог-отец инкам обещал когда-нибудь вернуться и посмотреть: исправились ли люди? С той поры инки стали пристально следить за небесами. Любые изменения, любые перемещения небесных светил тщательно регистрировались астрономами на страницах каменной книги. И вот однажды корабль бога Виракочи опять показался на звездном небе. Он спустился к индейцам на летающем аппарате через 7200 лет после своего отбытия. Выйдя из своего корабля, Бог покачал головой и пожурил индейцев, мол, они опять все делают не так. Потом Виракочи снял свой скафандр космонавта и стал учить людей, как смывать грязь со своей души и тела. Пробыв с инками 200 лет, бог опять вознесся в своем НЛО на белые и пушистые небеса. Надежда на возвращение в огнестрельной ракете мудрого бога, который всему научит людей, и все за них сделает на Земле, как надо, и сегодня свойственны индейцам местных племен.

Второй город инков, который нашли современные ученые, прячется в ущелье Серро-Кореа на высоте три тысячи пятьдесят пять метров в тех же горах Сьерра-Невада. Его название звучит как «Буритака дос сьентос» — или просто «Буритака». Город занимает огромную площадь. Колумбийские археологи под руководством профессора Альваро Сото прошли по его мощеным улицам две тысячи четыреста двадцать километров. Буритака своими размерами в десять раз превышает Мачу-Пикчу и, как и тот, считается «затерянным городом» инков. Друзья мои, давайте и мы совершим в него сейчас мысленное путешествие. Сейчас я щелкну пальцами — Але-оп! — и вот уже вы стоите на гигантской каменной плите длиной в тридцать метров, а шириной — в двадцать. Глядите — прямо перед вами утопает в гуще лиан и зеленых кустарников бесконечная лестница, вырубленная в скале. Лестница ведет к заснеженной вершине горы. По краям этой «лестницы в небо» на гранитных пьедесталах возвышаются полуразрушенные скульптурные изображения людей и животных, выполненные из мрамора. Здесь и динозавры, и птеродактили, мамонты, и люди с восемью пальцами на ладони, какие-то инопланетяне с длинными, как у Нефиртити, черепами. А вокруг — неописуемый хаос из высоченных полуразрушенных дворцов для людей-исполинов, каменных кругов, извилистых стен, эллипсов, башенок, лестниц, коридоров самых различных форм, гранитных зданий для великанов. За завесой лиан внизу сверкает серебристой чешуей речушка Буритака, сверху — отвесно на вас нависают крутые скалы. Ну все, посмотрели — хватит. Летим домой.

Археологи и ученые Боготы опубликовали несколько версий относительно происхождения города Буритака. Например, профессор Сото пишет, что город был сооружен в соответствии с планом, нанесенным на полутораметровый монолит, извлеченный из земли археологами в ходе раскопок. На его поверхности выгравированы линии. Сото говорит, что современные индейцы коги, живущие на побережье и в долинах Сьерра-Невады, являются потомками тайронов. Сами тайроны называли себя иначе, а это имя им дали испанцы-завоеватели. Слово «тайро» означает «лить металл», и именно это требовали делать испанские завоеватели от местных индейцев. Колониальная война длилась в этой области около ста лет. Но у индейцев с их пращами, деревянными дубинами и отравленными стрелами не было никаких шансов в борьбе с вооруженными огнестрельным оружием и отборной руганью испанцами. После кислого поражения в войне с конкистадорами так называемая культура тайронов пришла в упадок и была предана. Непроходимые джунгли поглотили некогда процветавшие города и страны индейцев.

Однако, индейцы, которых испанцы называли тайронами, в действительности принадлежат к народу кагаба, и сегодня их именуют просто «коги». Их на протяжении многих лет их вплотную изучал профессор Райхель-Долматофф. В 20 веке нашей эры он выяснил, что все террасы, дома и храмы коги сооружены согласно законам космогонии, в соответствии с космическими данными, расположением созвездий и календарем. По поверьям коги, Вселенная представляет собой пространство яйцевидной формы, определяемое семью ориентирами: север, юг, запад, восток, зенит, надир (надир — это точка, противоположная зениту) и средняя точка. Это пространство делится на девять слоев, девять миров, средний из которых, пятый, и является нашим миром. Вот по этому образу возводились все постройки коги.

Дома и дворцы коги имеют яйцевидную форму. По понятиям строителей и сдвоителей каменных плит, под и над землей располагаются по четыре слоя, а на среднем, пятом, существуем мы, ой, то есть они. Мужчины и женщины в древних городах коги жили раздельно. И в каждой деревенской общине коги имелся яйцевидный мужской дом, из крыши которого высился устремленный в небо столб, нечто вроде флагштока. Напротив мужского жилища стоял женский дом, и из его конька торчали две скрещенные балки. Дома были расположены таким образом, что точно 21 марта, в первый день весны, тень от столба на крыше мужского дома соприкасалась с тенью от скрещенных балок женского дома. В теневом театре получалась видимость того, что «фаллос» проникал в «вагину» — символ весны. Наступала пора сева. В этот день мужчины могли встречаться с женщинами для продления рода. После посева, когда тень «фаллоса» уменьшалась и падала, индейцы опять жили отдельно от индеек.

В одном храме коги со столба на крыше свисает толстый канат, проходящий через четыре космических слоя до пятого, Земли. Верховные жрецы коги были убеждены, что благодаря этому канату они находятся в непосредственном контакте со своими космическими учителями. В 1926 году венский профессор Теодор К. Пройс опубликовал статью, посвященную одному из мифов индейцев коги. Миф гласил, что однажды на Земле случился Всемирный Потоп, и один очень умный жрец построил летучий корабль, на который посадил животных всех видов. После того как вода потопа отступила, волшебный корабль опустился на горную гряду Сьерра-Негра. Жрец и его старшие небесные братья сошли на гористую землю. С той поры в каждом мужском храме коги висел канат в качестве напоминания об этом космическом контакте.

Дорогие мои, вы наверно заметили параллели: согласно мифу коги, после потопа люди вернулись на Землю с небес, а на глиняных табличках шумерских царей, происходящих из очень далекого от Южной Америки географического региона, можно прочитать следующие слова: «После того как спала вода Потопа, царство вновь спустилось с неба на Землю». То же самое говорится и в эпосе Гильгамеша: «После Потопа боги сошли на Землю. Они расселили спасенных людей и животных на новой суше».

ХОПИ

Обледенелый острый остров.

Людьми забытая земля.

На бивнях скал чернеет остов,

Огромный остов корабля.

Здесь, превратившиеся в чаек,

Матросы стонут и кричат...

Прибой задумчиво качает

Обломки песен и баллад...

А вот у современных индейцев Северной Америки, у хопи вся человеческая История делится на четыре периода, и наше время является как раз четвертым периодом. Много тысячелетий назад предки хопи жили на континенте в Тихом океане, который они называли Каскара. Однажды между ними и обитателями другой части света, Атлантидой, вспыхнула война. Враги хопи применили какое-то до неприличия мощное оружие — и континент Каскара раскололся на маленькие кусочки. Потом поднялись океанские волны и поглотили родину хопи. На поверхности воды остались лишь самые высокие участки бывшего континента — острова Океании. Так повествует о своей прародине Белый Медведь, ныне девяностолетний хопи. Еще он говорит, что сразу после гибели континента появились качинас. Ну, качинас — это переводится как «Высокие и почитаемые посвященные». В общем, эти качинас были телесными существами с отдаленной планеты с труднопроизносимым названием «Тоонаоттекха». Хотя хопи утверждают, что «посвященные» регулярно посещали и посещают Землю. Но тогда качинас разделялись на кланы: производители, учителя и стражи законов. Среди учителей были специалисты в различных областях. Так, к примеру, акушер помогал женщинам и людям при родах, астроном посвящал индейцев в тайны неба, хиромантии и акупунктуры, а металлург учил землян добывать руду, выплавлять и обрабатывать знания. До сегодняшнего дня индейцы хопи изображают своих учителей качинас в виде кукол, страшно напоминающих космонавтов. Как рассказал американским ученым Белый Медведь, это делается по двум причинам: ну, во-первых, дабы люди не воображали, будто они самые умные в мире и всему научились самостоятельно; а во-вторых, чтобы они постоянно помнили о том, что качинас скоро вернуться, и всех чистых и хороших спасут от Потопа.

В резервации современных хопи в Аризоне, недалеко от деревни Орайба, имеется недоступный для посторонних круг, выложенный из огромных камней. Их стенки испещрены тысячами выгравированных изображений, так называемых петроглифов. Они повествуют об истории хопи, которая совершенно не вписывается в современную науку и историографию.

Старый добрый хопи по имени Белый Медведь описал, как качинас помогли предкам его народа, когда погиб их сморщенный от грехов континент. Несколькими группами древние хопи были перенесены по воздуху на «летающих щитах» качинас из опасных зон и высажены на побережье нынешней Южной Америки. Эти летающие щиты походили на половинки тыкв, сложенные в диски.

С прибытием в Южную Америку для хопи началась новая история. Они быстро размножились, как кролики, и разделились на несколько племен. Некоторые группы отправились на север, преодолев несколько тысяч километров. Среди них были знаменитые роды медведя и койота. Они заселили сначала горные области Южноамериканского континента, а затем влажные джунгли Центральной Америки.

Этот народ был предком инков в Перу и майя в южной Мексике. Майя основали на территории Юкатана множество великих городов, в том числе Тикаль и Палаткуапи. Каждый хопи всегда помнил, какому клану принадлежит Палаткуапи, ибо этот каменный город оставил глубокие следы в памяти народа. Здесь до сих пор находится трехэтажное здание, служившие в далекие времена исключительно целям обучения. На первом этаже юные и старые индейцы изучали историю земного народа, на втором — неестественные науки и волшебство, на третьем — неевклидову геометрию, математику кривых пространств и астрологию. Обучали в этой школе только мужчин. Преподавателями у индейцев были пришельцы из космоса — качинас.

На протяжении столетий мирно и счастливо жили предки хопи в Палаткуапи, пока демографический взрыв не вынудил их сняться с насиженных мест и отправиться на освоение отдаленных областей. Со временем их связи с центром все больше и больше ослабевали. Качинас увидели, что люди поумнели, окультурились, и тоже покинули Палаткуапи. Пришельцы сели в свои дискообразные самолеты и стали ушельцами. Как только качинас улетели, сразу же последовала нескончаемая череда кровопролитных войн, братоубийственных конфликтов и эгоистических ссор. Хотя враждовавшие племена продолжали благоговеть перед исполинским храмом и статуями древних богов, но священные церемонии постепенно утрачивали свои традиционные формы.

После улета качинас главный город клана лука, столица майя Тикаль, пришел в упадок и отошел в забвение. Опустели величественные улицы и широкие храмы Палаткуапи. Сегодня этот город мы называем по-новому — Паленке.

Эта история индейцев хопи диаметрально противоположена истории современных ученых-материалистов, согласно которой Южная Америка заселялась с севера на юг дикими племенами. Несмотря на все перипетии судьбы — потерю родины, скитания, войны, дробление народа на все новые и новые группы, — хопи всегда продолжали хранить верность своей святыне. Древние камни с рисунками всегда были для хопи открытой книгой их истории. Хопи — это не хиппи. Но белый человек находится в трансе от своей науки, он ничего не помнит и ничего не может понять в этих каменных каракулях.

Все новые и новые археологические находки упорно не согласуются с современными представлениями об истории Центральной Америки. Исследователь майя Норман Хэммонд обнаружил на Юкатане керамические изделия, датируемые 5600 годом до нашей эры. В официальной истории сегодня принято считать, что майя пришли на Юкатан совсем недавно: в пятом-шестом веке до нашей лохматой эры.

Предание о том, как хопи были перенесены на огромных летательных аппаратах их небесных учителей над необъятными океанскими просторами на Южноамериканский континент, нашло отражение и в древних текстах «Качасаритсагарс». Речь там идет о «воздушно-транспортном средстве», которое «не нуждается в топливе». Оно якобы перевезло множество хороших людей и здоровых животных на отдаленные земли за морем.

Недавно американские ученые обнаружили в районе верхней Амазонки, где живут индейцы каяпос поразительное созвучие преданиям хопи. В этом племени отмечается праздник, посвященный их небесному учителю, прилетевшему на космическом корабле. Перед началом праздничной церемонии изготавливается одеяние этого космического пришельца. Мужчины и женщины каяпос обдирают с деревьев широкие полосы лыка и сплетают из них громоздкий костюм. Он полностью закрыт, в нем нет ни единого отверстия для глаз, рта или носа. Со стороны этот костюм здорово похож на скафандр космонавта для путешествий по Луне. Именно так, по словам каяпос, выглядел их небесный учитель. Он носит имя Беп-Коророти, и вот его оглушительная история:

Однажды вечером в горах «Пукато-Ти» раздался оглушительный грохот, и сверху на железной птице спустился Беп-Коророти. Он был облачен в ритуальные одежды, покрывавшие его с головы до ног. В руке он держал «коп» — оружие, поражающее толстой молнией. Мирные жители деревни в страхе убежали в лес. Остальные мужчины пытались защитить женщин и детей, а некоторые даже намеревались оказать сопротивление незваному гостю. Но их копья, топоры и стрелы ломались, едва коснувшись одежд Беп-Коророти. Прибывшее из космоса существо, должно быть, смеялось над слабостью их самодельного оружия. Дабы продемонстрировать им силу своего оружия, божество направило свою синюю молнию на дерево и камень и уничтожило их в мгновенье ока. Поэтому даже самым мужественным воинам племени пришлось смириться с присутствием Беп-Коророти. Поскольку он превосходил всех мудростью, люди постепенно прониклись к нему доверием. Он организовал строительство «мужского дома», такие дома теперь имеются во всех деревнях каяпа. Поскольку в том и заключался божий промысел, чтоб все отдать ученикам, то этот дом стал школой, а учителем индейцев стал Беп-Коророти.

Зачастую юноши и дедушки не хотели идти школу, просыпали на занятия или ленились. Тогда Беп-Коророти облачался в свой костюм космонавта и ударом молнии из своего оружия тут же добивался повиновения. Никто не мог противостоять ему, ибо он обладал способностью вызывать у людей паралич и подавлять их волю. Поэтому сильные мужчины, великие воины, дрожа и плача от страха, шли в школу и садились за парты. Воины все время учились, им некогда было охотиться. Поэтому бог сам охотился за мужчин и сам приносил пищу в деревню. Во время охоты в джунглях Беп-Коророти мгновенно убивал животных, не причиняя им ран, и отдавал всю добычу каяпос, поскольку людям все больше хотелось есть. Однако сам Беп-Коророти обходился без питания и без воды. Однажды Беп-Коророти неожиданно исчез, а затем также неожиданно появился вновь. Произведя при этом страшный шум, он принялся кричать, топать ногами на индейцев, обвиняя их в том, что потерял одну из принадлежавших ему вещей. Воины никак не могли взять в толк, что им следует искать. Когда мужчины приблизились к нему, он не применил свое оружие, но те, кто прикасался к его телу, моментально падали без чувств на каменный пол. Отчаявшись найти потерянную вещь, космический пришелец мирно попрощался с индейцами. У жителей племени навернулась на глаза осень. Несколько самых мощных воинов проследили за ним до далекой горной гряды. То, что они обнаружили там, повергло их в ужас. С помощью своего оружия он прорубил в лесу широкую просеку. Затем в вышине послышался грохот, сотрясший землю. Сверху опустилось нечто, похожее на восьмиэтажный дом, и Беп-Коророти исчез внутри его.

Небеса полыхнули огнем, землю окутало гигантское облако дыма, и раздался мощный раскат грома. В результате возникшего землетрясения кусты и деревья были вырваны с корнем и сдуты с поверхности земли, а дикие звери, бывшие поблизости, поджарились до хрустящей корочки.

Кстати о птичках: современные европейские ученые обладают копиями некоторых летательных аппаратов Южной Америки и Древнего Египта, сохранившиеся с древних времен.

Одна египетская модель была обнаружена в 1898 году в гробнице, что находилась в пустыне Сахара. Под номером 6347 она пятьдесят лет простояла под стеклянным колпаком в Египетском музее в Каире. Потом в 1969 году странная «птица» была извлечена из своего гнезда. В отличие от других щебечущих птичек номер 6347 обладает не только крыльями, но и чем-то вроде хвостового плавника. В его нижней части начертаны иероглифы, означающие «Этот самолет — дар Амона». Амон в древней Атлантиде являлся «повелителем дуновения ветра».

МЕТРО ИНОПЛАНЕТЯН

Из-под земли явилась фея,

Рукой взмахнула, а потом

Заколдовала: «Ерус — Ферус!

Отныне будешь ты — котом!

Ты будешь сказки петь у дуба.

Вновь человеком станешь ты,

Коль поцелует тебя в губы

Царевна дивной красоты!»

Качнулся космос невысокий —

Я полетел издалека

Туда, где режет об осоки

Река бока и облака...

Теперь я кот. Судьбу ругая,

Златую цепь я волочу.

Пойду налево — песнь слагаю,

Направо — сказку бормочу.

Послушать притчи, сказки, оды

Из века в век ко мне в кусты

И Дэвы с Асурами ходят,

И девы дивной красоты…

Дорогие мои, наверное, вы уже слышали, что по южноамериканскому материку глубоко под землей проходит гигантская сеть галерей, настоящий лабиринт протяженностью в тысячи и тысячи километров! В середине 20 века нашей эры в Перу и Эквадоре сотни километров этих туннелей были исследованы энтузиастами, сфотографированы и частично обмерены. А потом, 21 июля 1969 года аргентинец Хуан Мориц заверил у нотариуса в Гуаякиле господина Густаво Фалькони акт, в котором он ставил в известность государство и будущие поколения о своих правах на владение открытой им системой подземных коммуникаций. Основанием для данного акта послужили многочисленные свидетельства сограждан Морица, которым было известно о его исследованиях. Давайте прочитаем некоторые выдержки из этого документа:

«Я, Хуан Мориц, гражданин Аргентины, родился в Гонгри, паспорт № 4361689... На востоке провинции Морона-Сантьяго, в экваториальной части, мною было совершено открытие, представляющее огромный интерес для культуры и истории.

Речь идет о металлических пластинах, на которых выгравированы исторические пророчества исчезнувшей цивилизации. О ее существовании никто не догадывался, так как до настоящего времени никаких ее следов не находили. Пластины и другие предметы были обнаружены в многочисленных и разнообразных подземных галереях.

Эти открытия я совершил, занимаясь как этнолог, фольклором и диалектами эквадорских племен. Обнаруженные мною предметы можно разделить на две основные категории: 1. Изделия из камня и металла всевозможных размеров и цветов. 2. Металлические листы с выгравированными знаками. По всей видимости, это самая настоящая металлическая библиотека, в которой излагается краткая история человечества. И эта библиотека с пророчествами исчезнувшей цивилизации может по-новому осветить историю человечества.

В соответствии с 665-й статьей Гражданского кодекса, я являюсь законным владельцем обнаруженных мною предметов. Но поскольку моя находка представляет бесспорный интерес для истории цивилизаций и, принимая во внимание факт, что земли, где они были обнаружены, мне не принадлежат, в соответствии с 666-й статьей, данные сокровища, оставаясь частной собственностью, переходят под контроль государства.

На основании вышеизложенного имею честь просить Его Превосходительство господина Президента Республики назначить специальную комиссию, которая смогла бы проверить и оценить мое столь важное открытие. Я обязуюсь информировать комиссию о точном месторасположении изученных мною до настоящего времени туннелей и предоставить ей обнаруженные предметы».

Группа перуанских индейцев, игравшая роль переводчиков и посредников между своими недоброжелательными соплеменниками и ученым, во многом способствовала эффективности исследований этнолога. Как-то во время нашей эры, еще в июне 1965 года, Хуан Мориц как бы случайно наткнулся на вход в подземные галереи. Осторожный и осмотрительный, как и подобает ученому-материалисту, Мориц затаился и, как мог три года хранил молчание. И только весной 1968 года, пройдя многие километры подземных туннелей на своих ногах и собрав значительную коллекцию удивительных предметов, он решил просить тайной аудиенции у президента Веласко Ибарры. Однако в этой дикой стране президенты редко удерживаются на своем посту до окончания срока их полномочий. И Веласко Ибарра не стал тратить свое драгоценное время на встречу с чудаком, желавшем рассказать ему о своем необычном отрытии. Толстые чиновники из аппарата президента убеждали бедного археолога, что президент непременно познакомится с его докладом, но позже, позже. Короче — ждите. Конечно же, Морица никто до сих пор нигде не принял.

Но однажды вечером к Морицу приехал американский ученый и попросил показать ему подземные галереи. И вот они, посовещавшись, поехали вдвоем. Ехали на джипе долго-долго, сменяя друг друга за рулем. Наконец они оказались в провинции Морона-Сантьяго, в треугольнике, вершины которого — Гуалакиза, Сан-Антонио и Яупи. Именно здесь, в центре треугольника, населенном воинственными и негостеприимными индейцами, находится один из входов в таинственный лабиринт. Циклопический проем, похожий на огромный портал, прорублен в толще скалы. Путешественники вошли в его тень. С каждым шагом отблеск дневного света мерцал все дальше и дальше, и, наконец, они погрузились в полную тьму. Над головой, шурша опереньем, носились какие-то птицы. И вот перед двумя мужчинами разверзлось отверстие, уходящее вертикально вниз. И вот по этому узкому колодцу при помощи простой веревки они спускались, дрожа от страха, на ровную площадку на глубине 80 метров. Затем исследователи осуществили еще два не менее рискованных спуска, на глубину по 80 метров каждый. Здесь, на глубине погружения 240 метров, началось знакомство храбрых исследователей с подземным миром, созданным сотни тысячелетий тому назад забытой ныне расой. Вздрагивая от странных криков и таинственных голосов подземелья, пионеры двинулись в беспросветную темень.

Знаю, что ученые-материалисты всегда смогут вам объяснить происхождение этих туннелей подземными реками, вымывающими породу, движением материковых плит или работой ветров, выдувающих из горных пород мягкую землю. Но поверьте мне, ни о каких природных образованиях здесь не может быть и речи: подземные коридоры, похожие на туннели метрополитена, сворачивают строго под прямым углом. Туннели становятся то широкими, там, где находятся узловые станции, то узкие — между узловыми площадками. Но стены в этом метрополитене всюду гладкие, отшлифованные до блеска. Потолки тоже идеально ровные, зеркальные, и будто бы покрыты лаком. Все это напоминало бы мне Лондонское метро, если бы не находилось на глубине в 240 метров! Да, кстати, эти галереи тянутся под странами Перу, Эквадор и Колумбия на север, под дно Карибского моря. А дальше — к острову Куба.

Чу, слышите гулкие шаги? Это два белых человека осторожно, как космонавты по Луне, впервые шагают по скользким коридорам времени.

— Здесь сворачиваем направо! — кричит Мориц своему товарищу.

Поворот — и перед бесстрашными исследователями открылся огромный зал, размером с футбольное поле. Из зала во всех направлениях поднимались гранитные лестницы.

У входа в одну из боковых галерей лежит человеческий скелет, с головы до ног обернутый в тонкую золотую пленку. Мориц жестом приказывает своему товарищу потушить фонари и следовать за ним. Вокруг — тьма и страшная тишина. Свет! — громко командует Мориц своему дрожащему товарищу.

Бам! От изумления оба исследователя замерли в центре зала, но теперь уже ярко освещенного. Эффект удался! Ученому из США открылся гигантский зал величественных пропорций и поразительной красоты. Высота зала была примерно 150 — 200 метров, что сразу же вызвало ассоциации у пионеров с лунной пирамидой в Теотиуакане. Размеры пирамиды были приблизительно такими же. Но как там, так и здесь, не известны ни создатели этих колоссальных сооружений, ни технические средства, которые позволили их воздвигнуть, ни смысл этих посланий нам.

В центре циклопического зала сотни тысяч лет стоит громадный стол. А вдоль стола, вокруг него стоят блестящие стулья. Стол и стулья сделаны из какого-то неизвестного пластика. На ощупь — это какой-то синтетический материал. За столом, на высоких стульях сидят неживые фигуры самых разных животных: ящериц, тираннозавров, львов, мамонтов, ягуаров, верблюдов, медведей, диплодоков, обезьян, бизонов, птеродактилей, волков и даже улиток и раков. Здесь нет стремления соблюсти какие бы то ни было критерии так называемой естественной эволюции. Это как бы просто беспорядочно собранный зоологический сад с древними и современными животными, отлитыми из чистого золота 98 пробы.

Напротив зоологического сада и «стола совещаний» в глубине зала стоит небывалая библиотека, представляющая собой тонкие металлические пластины и листы форматом 96 на 48 см. Пластины из инопланетного металла, не встречающегося на Земле. Тонкие листы металла, словно толстые плиты, стоят на ребре, прижатые друг к другу, как гигантские брошюры. На каждой плите — аккуратные, ровные, как будто отштампованные знаки. Не торопитесь: эти графические знаки на пластинах ученые еще долго не смогут расшифровать. Вы же знаете, что никто не пилит сук, на котором сидит. Потому что, если библиотеку сейчас расшифровать и прочесть людям историю Земли, то все ученые на 70 лет останутся без работы. Пока не вырастет новое поколение Иванов, не помнящих родства.

Плотоядный динозавр, высечен на золотой плитке шириной 29 см и длиной 53 см. Колоссальные размеры животного, которые передает мощный ракурс рисунка, трехпалые передние лапы еще больше запутают ученых. Ведь эти рептилии с их слов жили в эпоху формирования нынешних материков. То есть они жили 235 миллионов лет назад. Рядом с пластиной на каменном пьедестале восседает фигура, похожая на клоуна, с огромным носом картошкой, в шлеме, который такой большой, что налезает на уши. На мочках ушей — брелоки. Они удивительно напоминают наши телефонные трубки.

Когда Мориц возвращался со своим товарищем обратно, то повсюду они натыкались на огромные кучи золота, холмы из золотых монет и статуэток. Вот некоторые из фигурок, попавшихся нашим пионерам под руку. Первое изделие — массивная золотая фигура женщины, обладающая прекрасными пропорциями. У красавицы очень сексуальная грудь, и она прочно стоит на широко расставленных ногах. Над женской головой — шар, а за ее плечами — звездный орнамент. Второе изделие — это золотой диск диаметром 60 см. Нет, нет, это не щит, впрочем, археологи охотнее всего именно так назвали бы этот предмет. Обратная сторона диска совершенно ровная, без каких-либо следов рукоятки. Диск из драгоценного металла содержит в себе какое-то драгоценное послание, но мы не сможем его прочесть. На лицевой стороне диска изображены два существа, похожие на головастиков, а еще два улыбающихся Солнца, улыбающийся серп Луны, большая звезда, два человеческих лица треугольной формы. В центре — точки, расположенные так, что они придают гармонию и эстетичность всему ансамблю. Но у этих точек есть и еще какое-то значение, они выполняют функцию, выходящую за рамки чисто художественнных задач.

На третьей тяжелой золотой пластине изображены три фигуры. Три гуманоида сидят за столом, испещренным множеством знаков. Три пары одинаковых глаз смотрят на меня и сквозь меня. Один из персонажей указывает мне рукой на какой-то шар. Тот, что справа, одет в комбинезон, зашитый по бокам, а на голове у него звезда с тремя лучами. Два сферических тела зависли над чертежным столом. Знаки на столе похожи на азбуку Морзе с ее точками и тире. При ближайшем рассмотрении в голову приходит мысль о некоем бортовом журнале или книге приказов, а при закрытых глазах видишь планету Белим с ее зелеными городами и любимыми лицами друзей.

Еще одна золотая пластина с изображением пирамиды. Два ягуара — символ скорости — карабкаются к ее вершине. У основания пирамиды — графические символы, слева и справа — мастодонты, а они жили в Южной Америке 50 000 лет назад.







Date: 2015-08-24; view: 344; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.059 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию