Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 12. Зарубежная школам педагогикаВ КОНЦЕ XIX - НАЧАЛЕ XX в....................................................................453 Движение за реформу школьного дела в конце XIX в………………………453 Основные представители реформаторской педагогики........................376 Опыт организации школ на основе идей реформаторской педагогики............................................................................................................456 Глава 13. ШКОЛА И ПЕДАГОГИКА В РОССИИ В КОНЦЕ XIX-НАЧАЛЕ XXв. (до 1917г.)................................................................................482 Народное образование в России в конце ХГХ — начале XX в. и проблемы его преобразования....................................................................................................482 Педагогическая мысль в России в конце XIX — начале XX в.......................503 Глава 14. ШКОЛА И ПЕДАГОГИКА В ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЕ И США В ПЕРИОД МЕЖДУ ПЕРВОЙ И ВТОРОЙ МИРОВЫМИ ВОЙНАМИ (1918-1939)...........................................................................................................530 Межвоенный этап новой истории на Западе…………………………………530 Глава 15. ШКОЛА И ПЕДАГОГИКА В РОССИИ С ФЕВ- РАЛЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ 1917 г. ДО ОКОНЧАНИЯ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ (1917-1945).............................................547 Политико-идеологическая направленность переосмысления задач, структуры и содержания общего образования после Октябрьского переворота 1917 г..............................................................................................................................547 Проблемы содержания и методов учебно-воспитательной работы в школе 20-х гг.........................................................................................................................560 Педагогическая наука в России и русском зарубежье после 1918 г............................................................................................................................. 566 Великая Отечественная война 1941—1945 гг. и школа...................................586 Педагогическая наука в годы Великой Отечественной войны....................................................................................................................589 Глава 16. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ И ПЕДАГОГИКИ В СТРАНАХ ЗАПАДА И СССР (РОССИИ) ПОСЛЕ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ.....................................................................592 Школа в Западной Европе и США после второй мировой войны....................................................................................................................599 Педагогическая наука в странах Запада............................................................596 Образование в странах Восточной Европы и СССР (России) во второй половине XX в.....................................................................................................603 Отечественная педагогическая наука после второй мировой войны....................................................................................................................609
ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ. ОТ ЗАРОЖДЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ В ПЕРВОБЫТНОМ ОБЩЕСТВЕ ДО КОНЦА XX в. Учебное пособие для педагогических учебных заведений Под ред. Пискунова Алексея Ивановича Редакторы Т. В. Журавская, Н.Е. Чемериз Художник Н. С. Костюк Корректоры Н.А. Саморезова, В.И. Хомутова, Э.С. Корчагина Компьютерная верстка И.А. Забелиной Оригинал-макет и диапозитивы текста изготовлены в ТЦ «Сфера» Лицензия ИД № 02242 от 05.07.2000. Гигиенический сертификат № 77.ФЦ.8.953.П.255.3.99 от 26.03.1999 г. Подписано к печати 01.11.2000. Формат 84х108'/32. Бумага типографская. Уч.-изд. л. 26,77. Тираж 6000 экз. Заказ № 3494. Издательство «ТЦ Сфера», 129164, Москва, Маломосковская ул., 21, тел. 216-37-72. Отпечатано с готовых диапозитивов в ГУП ордена «Знак Почета» Смоленской областной типографии им. В. И. Смирнова. 214000, Смоленск, просп. им. Ю. Гагарина, 2. Тел.: 3-01-60; 3-46-20; 3-46-05.
|