Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 12. Зарубежная школам педагогика





В КОНЦЕ XIX - НАЧАЛЕ XX в....................................................................453

Движение за реформу школьного дела в конце XIX в………………………453

Основные представители реформаторской педагогики........................376 Опыт организации школ на основе идей реформатор­ской педагогики............................................................................................................456

Глава 13. ШКОЛА И ПЕДАГОГИКА В РОССИИ В КОНЦЕ XIX-НАЧАЛЕ XXв. (до 1917г.)................................................................................482

Народное образование в России в конце ХГХ — начале XX в. и проблемы его преобразования....................................................................................................482

Педагогическая мысль в России в конце XIX — начале XX в.......................503

Глава 14. ШКОЛА И ПЕДАГОГИКА В ЗАПАДНОЙ ЕВ­РОПЕ И США В ПЕРИОД МЕЖДУ ПЕРВОЙ И ВТО­РОЙ МИРОВЫМИ ВОЙНАМИ (1918-1939)...........................................................................................................530

Межвоенный этап новой истории на Западе…………………………………530

Глава 15. ШКОЛА И ПЕДАГОГИКА В РОССИИ С ФЕВ- РАЛЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ 1917 г. ДО ОКОНЧАНИЯ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ (1917-1945).............................................547 Политико-идеологическая направленность переосмы­сления задач, структуры и содержания общего образо­вания после Октябрьского переворота 1917 г..............................................................................................................................547

Проблемы содержания и методов учебно-воспитатель­ной работы в школе 20-х гг.........................................................................................................................560

Педагогическая наука в России и русском зарубежье после 1918 г............................................................................................................................. 566

Великая Отечественная война 1941—1945 гг. и школа...................................586

Педагогическая наука в годы Великой Отечественной войны....................................................................................................................589

Глава 16. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ И ПЕДАГОГИКИ В СТРАНАХ ЗАПАДА И СССР (РОССИИ) ПОСЛЕ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ.....................................................................592

Школа в Западной Европе и США после второй миро­вой войны....................................................................................................................599

Педагогическая наука в странах Запада............................................................596

Образование в странах Восточной Европы и СССР (России) во второй половине XX в.....................................................................................................603

Отечественная педагогическая наука после второй ми­ровой войны....................................................................................................................609

 

 

ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ. ОТ ЗАРОЖДЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ В ПЕРВОБЫТНОМ

ОБЩЕСТВЕ ДО КОНЦА XX в.

Учебное пособие для педагогических учебных заведений Под ред. Пискунова Алексея Ивановича

Редакторы Т. В. Журавская, Н.Е. Чемериз

Художник Н. С. Костюк Корректоры Н.А. Саморезова, В.И. Хомутова, Э.С. Корчагина

Компьютерная верстка И.А. Забелиной Оригинал-макет и диапозитивы текста изготовлены

в ТЦ «Сфера»

Лицензия ИД № 02242 от 05.07.2000.

Гигиенический сертификат № 77.ФЦ.8.953.П.255.3.99 от 26.03.1999 г.

Подписано к печати 01.11.2000. Формат 84х108'/32. Бумага типографская.

Уч.-изд. л. 26,77. Тираж 6000 экз. Заказ № 3494.

Издательство «ТЦ Сфера», 129164, Москва, Маломосковская ул., 21, тел. 216-37-72.

Отпечатано с готовых диапозитивов в ГУП ордена «Знак Почета»

Смоленской областной типографии им. В. И. Смирнова.

214000, Смоленск, просп. им. Ю. Гагарина, 2.

Тел.: 3-01-60; 3-46-20; 3-46-05.

Date: 2015-09-02; view: 508; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию