Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 5. Воспитание, школа и педагогическая мысль в Западной Европе в средние века





И ЭПОХУ ВОЗРОЖДЕНИЯ.......................................................................136

Влияние церковной культуры на развитие образования.............................136

Педагогическая мысль и школа эпохи Возрождения...................................143

Реформация и ее влияние на образование и воспитание…………………..151

Контрреформация и формирование иезуитской систе­мы воспитания.........................................................................................................154

Глава 6. ВОСПИТАНИЕ, ШКОЛА И ПЕДАГОГИЧЕ­СКАЯ МЫСЛЬ У НАРОДОВ БЛИЖНЕГО И СРЕДНЕ­ГО ВОСТОКА В ЭПОХУ ЕВРОПЕЙСКОГО СРЕДНЕ­ВЕКОВЬЯ.....................................................158

Возникновение ислама и формирование исламской тра­диции в воспитании.........................................................................................................158.

Практика школьного образования в странах Ближнего

и Среднего Востока............................................................................................161

Педагогическая мысль Ближнего и Среднего Востока

в эпоху средневековья........................................................................................163

Просвещение на территории средневековых государств Закавказья.............................................................................................................172

Глава 7. ВОСПИТАНИЕ, ОБУЧЕНИЕ И ПЕДАГОГИЧЕ­СКАЯ МЫСЛЬ В ДРЕВНЕЙ РУСИ И РУССКОМ ГО­СУДАРСТВЕ (ДО XVII в.)...........................................................................................................................178

Воспитание и обучение у древних славян........................................................179

Воспитание и обучение в Киевской Руси в X—XIII вв..................................182

Воспитание и обучение в XIV—XVI вв...........................................................191

Образование в Русском государстве в XVII в..................................................195

Педагогическая мысль в России к концу XVII в..............................................201

Глава 8. ШКОЛА И ПЕДАГОГИКА В СТРАНАХ ЗАПАД­НОЙ ЕВРОПЫ И В СЕВЕРНОЙ АМЕРИКЕВ 17-18 вв.......................................................218

Педагогические идеи В. Ратке...........................................................................220

Педагогические идеи Я.А. Коменского как составная часть

его «Всеобщего совета об исправлении дел человеческих»..........................224

Воспитание и педагогическая мысль в странах Западной

Европы к началу XVIII в...................................................................................238

Движение за обновление школьного образования и ме­тодов обучения....................................................................... ……………………….243

Школьное образование в Англии XVII—XVIII вв........................................249

Эмпирико-сенсуалистическая концепция воспитания

и образования Джона Локка.............................................................................253

Педагогическая мысль во Франции XVIII в...................................................260

Педагогическая концепция Жан-Жака Руссо.................................................262

Проекты реформ народного образования в эпоху Вели­кой французской революции (1789—1794)..................................................................................271

Школа и просветительско-педагогическая мысль в Се­вероамериканских Штатах в эпоху европейского Про­свещения................................................276

Глава 9. ШКОЛА И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ В РОС­СИИ В XVIII в...........................................................................................................................286

Просвещение в России в начале XVIII в.........................................................286

Школьное дело при Петре I..............................................................................295

Деятельность Л.Ф. Магницкого и дальнейшее развитие школ....................................................................................................................301

В.Н. Татищев и начало профессионального образования

в России...............................................................................................................306

Просвещение и школа после Петра 1................................................................313

Педагогическая деятельность М.В. Ломоносова........................................315

Просвещение в России в эпоху Екатерины Великой..................................321

Педагогические взгляды и деятельность И.И. Бецкого...............................323

Date: 2015-09-02; view: 883; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию