Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 5. Воспитание, школа и педагогическая мысль в Западной Европе в средние века
И ЭПОХУ ВОЗРОЖДЕНИЯ.......................................................................136 Влияние церковной культуры на развитие образования.............................136 Педагогическая мысль и школа эпохи Возрождения...................................143 Реформация и ее влияние на образование и воспитание…………………..151 Контрреформация и формирование иезуитской системы воспитания.........................................................................................................154 Глава 6. ВОСПИТАНИЕ, ШКОЛА И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ У НАРОДОВ БЛИЖНЕГО И СРЕДНЕГО ВОСТОКА В ЭПОХУ ЕВРОПЕЙСКОГО СРЕДНЕВЕКОВЬЯ.....................................................158 Возникновение ислама и формирование исламской традиции в воспитании.........................................................................................................158. Практика школьного образования в странах Ближнего и Среднего Востока............................................................................................161 Педагогическая мысль Ближнего и Среднего Востока в эпоху средневековья........................................................................................163 Просвещение на территории средневековых государств Закавказья.............................................................................................................172 Глава 7. ВОСПИТАНИЕ, ОБУЧЕНИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ В ДРЕВНЕЙ РУСИ И РУССКОМ ГОСУДАРСТВЕ (ДО XVII в.)...........................................................................................................................178 Воспитание и обучение у древних славян........................................................179 Воспитание и обучение в Киевской Руси в X—XIII вв..................................182 Воспитание и обучение в XIV—XVI вв...........................................................191 Образование в Русском государстве в XVII в..................................................195 Педагогическая мысль в России к концу XVII в..............................................201 Глава 8. ШКОЛА И ПЕДАГОГИКА В СТРАНАХ ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ И В СЕВЕРНОЙ АМЕРИКЕВ 17-18 вв.......................................................218 Педагогические идеи В. Ратке...........................................................................220 Педагогические идеи Я.А. Коменского как составная часть его «Всеобщего совета об исправлении дел человеческих»..........................224 Воспитание и педагогическая мысль в странах Западной Европы к началу XVIII в...................................................................................238 Движение за обновление школьного образования и методов обучения....................................................................... ……………………….243 Школьное образование в Англии XVII—XVIII вв........................................249 Эмпирико-сенсуалистическая концепция воспитания и образования Джона Локка.............................................................................253 Педагогическая мысль во Франции XVIII в...................................................260 Педагогическая концепция Жан-Жака Руссо.................................................262 Проекты реформ народного образования в эпоху Великой французской революции (1789—1794)..................................................................................271 Школа и просветительско-педагогическая мысль в Североамериканских Штатах в эпоху европейского Просвещения................................................276 Глава 9. ШКОЛА И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ В РОССИИ В XVIII в...........................................................................................................................286 Просвещение в России в начале XVIII в.........................................................286 Школьное дело при Петре I..............................................................................295 Деятельность Л.Ф. Магницкого и дальнейшее развитие школ....................................................................................................................301 В.Н. Татищев и начало профессионального образования в России...............................................................................................................306 Просвещение и школа после Петра 1................................................................313 Педагогическая деятельность М.В. Ломоносова........................................315 Просвещение в России в эпоху Екатерины Великой..................................321 Педагогические взгляды и деятельность И.И. Бецкого...............................323 Date: 2015-09-02; view: 911; Нарушение авторских прав |