Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как Бог использует земных правителей





Почему Бог возносит «самого низкого» из людей? Ответ можно найти в примере Навуходоносора. Бог использует земных правителей как орудия наказания для Своего со­бственного народа. Еврейский народ постоянно противился Богу и, уклоняясь от Его заповедей, поклонялся иным богам и творил несправедливость. Поэтому, после многочисленных предупреждений. Бог воздвиг против них жестокого язычес­кого царя - Навуходоносора. Рядом последовательных мер, которые все более возрастали в своей жестокости, Навуходо­носор, вначале, переселил многих евреев в качестве пленни­ков в Вавилон и наложил на оставшихся дань. Наконец, он разрушил Иерусалим с храмом и искоренил весь народ с их земли. Даже в своем ничтожестве Навуходоносор стал орудием для наказания неверного и упорного еврейского народа.

Однако, пример с Навуходоносором показывает с исклю­чительной ясностью, как Божья благодать и сила могут превратить орудия наказания в орудия милосердия. Когда Даниил и его товарищи искали Бога в горячей молитве, Бог изменил сердце Навуходоносора. По причине особой мудрос­ти, данной Богом Даниилу, царь возвысил его и его товари­щей и дал им самое высокое положение. Три товарища Даниила были назначены наместниками крупных провинций в Вавилоне, а сам Даниил стал первым министром всего Вавилонского царства, вторым по могуществу человеком, после самого царя. Эта радикальная перемена Навуходоносо­ра в отношении к личностям, а также ко всему еврейскому народу, была вызвана молитвами Даниила и его друзей.

Карьера Даниила, подобно Давиду, является сама по себе примером того, как Бог способен незначительное поднять до положения большой политической силы. В юности Даниил был первоначально взят в Вавилон в качестве политического заложника. Однако, в течение короткого времени, он достиг положения первого министра. Даже после падения Вавилон­ской империи, мы находим Даниила занимающим высокую влиятельную позицию в последующем Персидско-Мидийском царстве при царях Дарий и Кире.

В книге Данила, в главе 6, дано изображение его молит­венной жизни. Повествование указывает, что его правило регулярной молитвы было хорошо известно при дворе Дария. Побуждаемые ревностью, соперники Даниила ухватились за это, как за средство обвинить его в преступлении. Они убедили Дария подписать указ, согласно которому в течение 30 дней запрещалось молиться кому-либо, кроме самого царя. За непослушание полагалась смерть. Виновника бросали в ров на съедение львам.

Ответное действие Даниила отмечено в стихе 10: «Даниил же, узнав, что подписан такой указ, пошел в дом свой; окна же в горнице его были открыты против Иерусалима, и он три раза в день преклонял колена и молился своему Богу и славословил Его, как это делал он и прежде того».

Вот какой образец предлагает Даниил для тех, кто хочет следовать ему в служении молитвы! Какой пример верности и постоянства! Его лицо было обращено к Иерусалиму. Три раза в день он молился за восстановление города и за возвращение Израиля из плена в свою землю. Его непрекра­щающееся прошение за свой народ было делом его личного долга и представлялось ему настолько важным и безотлага­тельным, что даже угроза смерти не могла остановить его.

Результаты прошения Даниила отмечены во 2-й книге Паралипоменон:

А в первый год Кира, царя Персидского, во испол­нение слова Господня, сказанного устами Иеремии, возбудил Господь дух Кира, царя Персидского, и он велел объявить по всему царству своему, словесно и письменно, и сказать; так говорит Кир, царь Персидский: все царства земли дал мне Господь, Бог небесный; и Он повелел мне построить Ему дом в Иерусалиме, что в Иудее. Кто есть из вас - из всего народа Его, да будет Господь, Бог его, с ним, и пусть он туда идет. (2 Паралипоменон 36:22-23)

Таким образом, Бог исполнил обещание о восстановлении Израиля, данное Им прежде через Исайю и Иеремию.

Обещание, данное через Исайю, записано в Исайи 44:26-28;и сказанное через Иеремию в Иеремии 25:12.

Действительно, здесь мы видим яркий пример того, как Бог меняет земные правительства в интересах Своего народа. С одной стороны, Бог привел в исполнение суд над царем Вавилонским и его народом, потому что они стояли на пути возвращения евреев в Иерусалим и препятствовали восста­новлению храма (упомянутый здесь Вавилонский царь был приемником Навуходоносора). С другой стороны, Бог воздвиг на их место Кира и Персидско-Мидийское царство и сделал их орудиями милости и восстановления для евреев и Иеруса­лима.


За этими событиями, изменившими политику мировых империй, действовали две невидимые духовные силы: Слово Божье, прореченное через Его пророков и молитвы, прощения Даниила.

На основании этих примеров взаимоотношений Бога с еврейским народом, посредством Навуходоносора и Кира, как Божьих орудий, можно вывести такие важные выводы:

1. Бог использует человеческих правителей, как орудия для осуществления Своих целей в истории, особенно если это касается Его собственного народа.

2. Если Божий народ упорен и непослушен. Бог постав­ляет над ними злых и жестоких правителей.

3. Если через покаяние и молитву Божий народ воззовет к милости Бога, Он может осуществить перемену правительства одним или другим способом: либо, сместив злого правителя, заменить его хорошим; либо переменить сердце жестокого правителя так, чтобы сделать его скорее орудием милости, нежели наказа­ния.

«Для вас»

Эти принципы, выведенные на основе исторических примеров Ветхого Завета, находят подтверждение в учении, данном христианам в Новом Завете. Во 2 Коринфянам 4:15 Павел говорит: «Ибо все для вас...». Взаимоотношения Бога со всем миром имеют одну высшую цель: осуществление Его планов относительно Его собственного народа, связанного с Ним через веру в Иисуса Христа. Над всеми событиями последних двух тысячелетий мировой истории Бог начертал один всеобъемлющий девиз, адресованный Своему народу: Для «вас....

В послании к Римлянам Павел применяет этот принцип специально по отношению к тем, кто стоит у власти:

Всякая душа да будет покорна высшим властям;ибо нет власти не от Бога, существующие же власти от Бога установлены. Посему противя­щийся власти противится Божию установлению; а противящиеся сами навлекут на себя осуждение. Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро и получишь похвалу от нее; ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое. И потому надобно повиноваться не только из страха наказания, но и по совести. (Римлянам 13:1-5)

Из этого отрывка мы видим три особенно значительных утверждения: «нет власти не от Бога»; «начальник есть Божий слуга тебе на добро»; (или альтернатива) «он Божий слуга, отмститель». Павел адресует эти слова именно христианам.Он утверждает, что правительство устанавливается Божьей властью. И как правительство поведет себя по отношению к христианам, зависит от их позиции и поведения. Если они ходят в послушании воле Божьей, тогда власти и их исполни­тели выступают в роли Божьих слуг, действующих «тебе на добро». Но если христиане непокорны и преступают границы Божьих повелений, тогда власть и ее представители становят­ся орудием наказания. Из этого можно вывести краткое заключение: Христиане получают правительство, какое они заслуживают.

А если христиане оказываются в подчинении у плохого правительства? Оно может быть подвержено коррупции, неспособно, совершает растраты или может быть оно враж­дебно по отношению к христианам. Как поступать в этом случае христианам? Слово Божие не дает права ни на жалобу, ни на непослушание. Однако, Оно налагает на них серьезную ответственность молиться за свое правительство. Если они смирятся перед Богом и примут Его условия, Он услышит их молитвы и совершит перемену, поставив такое правительство, которое обеспечит осуществление Его планов в отношении Его народа и будет действовать в интересах христиан.


Какие требования Бог предъявляет к правителям?

Так как во власти христиан молитвами выбрать себе правительство, под началом которого им жить, то очень важно знать, за какое именно правительство следует молить­ся. Каковы основные требования, предъявляемые Богом к правителям? Ответ на этот вопрос дан Святым Духом через уста Давида во 2-й книге Царств: Дух Господень говорит во мне, и слово Его на языке у меня. Сказал Бог Израилев, говорил о мне Влияние на историю через пост и молитву скала Израилева: владычествующий над людьми будет праведен, владычествуя в страхе Божием. (2 Царств 23:2-3)

Для правителя здесь выдвигаются два простых требования: н должен быть праведным и править к страхе Божием. Нет сомнения, что это пророческое высказывание относится к Царству Христа. Тем не менее, основной принцип отличается незыблемостью и применим к каждому человеку, который осуществляет власть. Итак, мы видим два Божьих требования: чтобы он был праведным и Богобоязненным. Когда бы такой человек не поднялся к власти, Бог обещает ему Свое благос­ловение, что он будет как «на рассвете утра, при восходе солнца на безоблачном небе, от сияния после дождя выраста­ет трава из земли» (2 Царств 23:4).

Простота предъявляемых Богом требований отсекает большинство мотивов и затруднений, которые знакомы нам в современной политике. В Соединенных Штатах и в Англии похожим образом установлена система двухпартийного правительства. В США - демократы и республиканцы. В Англии - лейбористы и консерваторы. Названия их различ­ны, но суть одинакова.

К несчастью, христиане в обеих странах часто позволяют себе рассыпаться в сантиментах, когда речь идет о партийных привязанностях, но они равнодушны к Божественным требованиям. Бог не обещает благословения правительству в соответствии с его партийной принадлежностью - именуют ли они себя республиканцами или демократами, лейбориста­ми или консервативной партией. Бог обещает благословение правительству, чьи официальные лица исполняют два великих, главных моральных требования. Он требует, чтобы они были «справедливы» и «Богобоязненны». В любом возможном случае, христиане, уважающие Божьи требования, должны придерживаться строго этого принципа не избирать в правители человека, который не зарекомендовал себя справедливым и Богобоязненным, невзирая на его партийную принадлежность. Если христиане игнорируют Божьи требования и отдают свои голоса на выборах морально не достойным личностям, то эти избранники станут провод­никами Божьего суда против тех самых людей, которые избрали их на этот пост.

Особенно в Соединенных Штатах пропорция Посвящен­ных христиан в обществе довольно велика, чтобы оказывать мощное влияние на то, какие люди будут выдвинуты в кандидаты на официальные посты. На это еще в XIX веке указывал великий евангелист Чарльз Финней. Христиане всех политических сторон должны согласиться в одном главном принципе: не отдавать свои голоса кандидату, не исполняюще­му моральные требования, утвержденные Писанием. Если этот принцип ясно утвержден, и ему неукоснительно следуют, то каждая из наиболее влиятельных политических партий неизменно будет испытывать давление, заставляющее выдвигать в кандидаты только тех людей, которые соответ­ствуют этим требованиям. В результате, возрастет уровень политического поведения и возрастут стандарты правитель­ства во всем народе.

В других странах, и в других политических системах, Божий народ не всегда находится в такой позиции, где возможно оказывать подобное политическое давление. Тем не менее, верующие люди все еще несут на себе ответственность - молиться за правителей своего народа, и таким образом оказывать решающее влияние на курс правительства.







Date: 2015-09-02; view: 255; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию