Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






К страховой фирме





Турист обязан:

- при заключении договора страхования сообщить страховой фирме обо всех известных ему обстоятельствах, имеющих существенное значение для определения вероятности наступления страхового случая и размера возможных расходов от его наступления (возраст, профессию, вид спорта, иные факторы);

- действовать разумно и предпринимать все меры предосторожности, чтобы избежать заболеваний и несчастного случая;

- обратиться в случае необходимости получения медицинских, экстренных и комплексных услуг в местную или международную диспетчерскую службу страховой фирмы в любое время суток немедленно по телефонам, указанным в договоре страхования и сообщить:

Ø свою фамилию, имя, номер договора и срок его действия;

Ø место нахождения в стране пребывания и телефон, по которому можно незамедлительно связаться с туристом;

Ø подробное описание возникшей проблемы и вида требуемых услуг;

- обеспечить медицинскому представителю страховой фирмы свободный доступ к туристу и его истории болезни, а также при требовании страховой фирмы предоставить подлинник договора страхования; документ, удостоверяющий личность; документацию о лечении, связанном со страховым случаем;

- делать все то, что страховая фирма сочтет необходимым и разумным с целью соблюдения прав и сохранения средств страховой фирмы или с целью получения компенсации от других сторон, с которыми страховая компания будет уполномочена связаться. Необоснованный отказ туриста от выполнения предписаний страховой фирмы влечет за собой утрату прав на получение помощи по конкретному страховому случаю и покрытия расходов, предусмотренных договором страхования;

- представить страховой фирме подлинные документы, подтверждающие факт страхового случая и расходы на лечение (выписки из истории болезни на бланке больницы, рецепт врача, счет и т.д.);

- по требованию страховой фирмы за их счет пройти, при необходимости, обследование у врача или клиническое обследование;

- возместить стоимость предоставленных услуг в течение одного месяца после получения письменной претензии от страховой фирмы о возмещении любых расходов, за которые страховая фирма не несет обязательств по договору страхования;

- в случае получения возмещения ущерба от виновного лица, в течение 10 дней вернуть страховой фирме выплаченное страховое обеспечение;

- при наступлении страхового случая по вине третьей стороны, обеспечить право на суброгацию к виновной стороне и передать страховой фирме все имеющиеся у него документы и доказательства, и выполнить все действия, необходимые для осуществления этого права. При несоблюдении этого требования страховая фирма имеет право на возврат ранее выплаченного страхового обеспечения;

- своевременно обратиться к страховой фирме за выплатой страхового обеспечения.

Турист имеет право: оплатить самостоятельно расходы на медицинские, экстренные и комплексные услуги, с обязательным уведомлением страховой фирмы в течение 24 часов с момента наступления страхового случая.







Date: 2015-09-02; view: 321; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию