Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Что нужно спросить
• Ты хочешь сам о себе заботиться? • Что ты думаешь о том, чтобы оставаться дома одному? • Что ты предпочитаешь: оставаться дома с сестрой или ходить в группу продленного дня в школе? • Можешь ли ты поладить с братьями и сестрами, если вас оставить одних? • Не испугаешься ли ты, если по телефону или в дверь позвонит незнакомый человек? • Что ты сделаешь, если вдруг услышишь в доме посторонние звуки? Эти вопросы заимствованы из книги «Мальчики‑затворники: безопасность и попечение» (Фэмили Форум Лайбрэри, 1992). Ее авторы Мэрилин Дрейлинджер и Рон Кернер считают, что первая часть этого своеобразного теста помогает родителям определить, насколько их ребенок готов к принятию ответственности за самого себя. Авторы предупреждают, что возложение такой ответственности может вызвать у детей своего рода страх, подрывающий уверенность в себе и снижающий успеваемость в школе. По их мнению, путем наблюдений за поведением ребенка и прямых вопросов можно установить, чего боятся дети и что их заботит, и к этой информации необходимо отнестись очень серьезно. Одному ребенку может нравиться оставаться наедине с самим собой, он будет спокойно развлекаться или делать уроки. Другой же ребенок может быть не готов к тому, что останется дома один. Он боится незнакомых звуков, боится, как бы чего не случилось. Он сидит и дрожит, пока не вернется кто‑то из взрослых. Оставаясь дома одни, такие дети обычно везде зажигают свет, включают на полную мощность телевизор, а по ночам их мучают кошмары. Есть и другие факторы, которые необходимо оценить. Насколько безопасен ваш микрорайон для детей, оставленных без присмотра? Кто из соседей бывает дома или выходит во двор днем? Если двум и более детям предстоит оставаться одним, подумайте, умеют ли они решать споры миром, часто ли в их игры приходится вмешиваться взрослым. Если они часто ссорятся и эти ссоры переходят в драки, вам нужно подумать о том, чтобы дети проводили время после школы в разных местах. Еще один важный фактор – насколько вы доступны для ребенка. Легко ли ему позвонить вам на работу и сможете ли вы тут же приехать в случае непредвиденных обстоятельств? В Сан‑Франциско, например, родители часто живут по одну сторону залива, а работать вынуждены по другую. Многие родители стараются найти работу в одном районе с домом, поскольку большинство мостов могут быть забиты автомобильными пробками или вообще закрыты для проезда в случае аварии. Подумайте, как ребенок сможет связаться с вами и как вы сможете добраться до него в опасных ситуациях. Проанализируйте, что будете делать вы и как будет вести себя ребенок, если вас задержат на работе или вы попадете в автомобильную пробку.
Date: 2015-09-02; view: 306; Нарушение авторских прав |