Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как пользоваться этой книгой
Книга построена так, чтобы дать вам простую и практичную методику обучения правилам личной безопасности. Пока ваши дети находятся в возрасте от трех до двенадцати лет, книга будет пособием, которым вы сможете пользоваться снова и снова. Я рекомендую вначале прочесть всю книгу от начала до конца. Затем, когда вы усвоите главные принципы и сможете легко обучать ребенка навыкам безопасного поведения, пользуйтесь ею в качестве справочника. Главы 1 и 2 касаются перемен, произошедших в нашем обществе, и соответственно необходимых изменений в способах защиты наших детей. В главе 3 рассказано об основных принципах эффективного обучения личной безопасности, а также показано, как заложить основу открытого общения в семье и укрепить чувство уверенности в себе у вашего ребенка. Эти два элемента в сочетании со специфическими навыками превратят «милых» детей в «безопасных» детей. В процессе вашего чтения могут наступить моменты, когда вы почувствуете себя неуютно. Что ж, в этом вы не одиноки: похожее чувство возникает у большинства родителей. Просто помните, что вы преодолеете свои страхи и опасения. Я покажу вам, как этого добиться, в главе 4, когда буду рассказывать о том, как обучать ребенка безопасности, не применяя тактики запугивания. В главе 5 вы обнаружите, что ваши знания о собственном ребенке могут быть чрезвычайно полезны в обучении правилам личной безопасности. Вы узнаете, каким навыкам следует учить и когда это делать, из главы 6. Следующие три главы описывают разные возрастные группы. Глава 7 сосредоточена на личной безопасности детей от 3 до 5 лет. В главе 8 даны навыки, которым следует научить детей до 9‑летнего возраста включительно. Глава 9 рассказывает о безопасности подростков от 10 до 12 лет. Во всех трех главах подчеркивается, что шкалой ценности внушаемой ребенку информации является не только его возраст или школьные успехи, но и эмоциональная, интеллектуальная и социальная зрелость. Глава 10 поможет вам узнать, как обучать ребенка правилам безопасности во время обычных, повседневных дел. Вы будете использовать простую методику обучения, не требующую подготовки и значительно облегчающую вам работу. Она должна быть построена таким образом, чтобы ваши дети не только запомнили информацию по безопасности, но и воспользовались ею. Эта глава научит вас включать в работу «обучающие моменты» – с их помощью понятие «личная безопасность» легко и естественно станет частью привычной семейной жизни, и вам не придется вести обучение навыкам безопасности в ущерб вашему деловому графику. Глава 11 поможет воспитать у подростков до 13 лет чувство ответственности и подготовить их к получению привилегий, к которым они стремятся. Она содержит рекомендации по оценке «количества независимости», с которым дети могут без помех справляться, а также некоторые правила поведения на улице и важные навыки, которые требуется привить детям, остающимся дома без взрослых. Что делать, если ваш ребенок пропал или подвергся сексуальному нападению? Об этом – в главе 12. Эта книга – ваша персональная карта. Ваш путь теперь четко обозначен, и я пойду рядом с вами в качестве проводника. Благодарю вас за то, что вы отправляетесь в это путешествие ради всех детей, нуждающихся в том, чтобы мы показали им дорогу.
Date: 2015-09-02; view: 320; Нарушение авторских прав |