Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стержень будущего мира — человек





Есть два невообразимо разных и далеких друг от друга фантаста, которые жили, впрочем, в одной стране. В стране, которой больше нет в Текущей Реальности. Одного звали Иваном Ефремовым. Второго — Аркадием и Борисом Стругацкими. Ефремова очень любит Максим Калашников, а Стругацких — Сергей Кугушев. Это действительно разные люди с непохожими биографиями, идеалами и взглядами на жизнь. Тем не менее, столь непохожие друг на друга, Ефремов и Стругацкие оказались едиными в том, что центральной фигурой цивилизации будущего станет Учитель. По крайней мере, их пророчество сбудется (а иначе и быть не может!) в Нейромире, где главным станет человек, развитие его способностей и умения эти способности полностью использовать. Образование, просвещение, научение вместе с воспитанием станут стержнем цивилизации в Нейромире. Они сформируют образ жизни и даже в каком-то смысле экономику Нейромира.

Наряду с наследием великих гуманистов Януша Корчака и Антона Макаренко в будущее войдет и тысячелетний опыт техник и методик обучения. Хотя образование и воспитание — разные процессы, у наших предков ими занимались чаще всего одни и те же люди. Наверное, в будущем это будет не так. Но все лучшее из сокровищниц предков мы перенесем в Нейромир.

Если говорить об образовании будущего, то и его элементы складываются уже сегодня. Это использование всей мощи Интернета и телевидения, это сверхэффективные программы интерактивного компьютерного обучения, это прямое вовлечение в практику образования эзотерических методик и знаний, которые прежде были достоянием жрецов и магов. А в третьей части нашей книги мы расскажем о тех беспрецедентных педагогических методиках, созданных в Советском Союзе и в России. Это — отчасти наследие Красной Атлантиды, сталинского проекта. Уйдя на дно в 1991-м, она не перестала влиять на Текущую Реальность, она все еще дает нынешнему миру шанс на перерождение в новое, невиданное, но очень оптимистическое обличье. Об этом речь еще впереди…

Можно и дальше рассматривать «хай хьюм» будущей Третьей эпохи. Но мы, читатель, думаем, что на примере трех наиболее традиционных сфер (медицина, воспитание и образование) ты понял принципы и тенденции формирования всего богатства гуманитарных технологий Нейромира. Тех, которые станут сердцевиной следующей пост-пост-индустриальной цивилизации.

Остановимся пока на этом. До третьего тома. А пока перейдем-ка к следующей черте Нейромира...

 







Date: 2015-09-02; view: 281; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию