Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Внутренний мужчина. является сексуальным извращенцем, а девушка - юной и невин­ной







является сексуальным извращенцем, а девушка - юной и невин­ной. Испытывая садистское влечение, он хочет над ней надру­гаться. Получается так, словно эти два аспекта - невинность и извращенность - сосуществуют бок о бок. Рассмотрим следую­щий пример. У одной женщины, проходившей у меня анализ, не было отца, с которым можно было бы поддерживать эмоциональ­но близкие отношения, и она продолжала поиски своего «отца» в каждом встречном мужчине. В молодости она была отчужден­ной и от собственной сексуальности, так как с отцом запрещено ложиться в постель. Но затем она попала в плен своей Тени: из состояния сексуальной наивности она чрезвычайно быстро пере­шла к сексуальному промискуитету, не умея ответить «нет» на притязания мужчин, даже если эти притязания противоречили ее чувствам. Большинство мужчин, которыми она увлекалась, ей действительно очень нравились, но при этом в них она по суще­ству искала отца. Она соглашалась быть сексуальным партнером, так как именно таким способом она могла заполучить мужчину. Но при этом ей не удавалось достичь полноценных отношений с ними, так как они в основном были женаты, и отсутствие обяза­тельств друг перед другом в рамках этих отношений повторяло ее первичные отношения с отцом. По существу, это поведение исходило не из ядра ее фемининного эроса, а представляло собой отыгрывание, обусловленное потребностью в отцовской любви и поддержке, которые она никогда не получала от реального отца. По существу своим отыгрыванием она в каком-то смысле преда­вала себя и партнера каждый раз в таких отношениях. В глуби­не души она не доверяла мужчинам, иначе смогла бы им сказать то, что действительно чувствовала. Влияние ее внутреннего ста­рика-извращенца заключалось в том, что он говорил ей: един­ственная возможность вступать в отношения с мужчинами - вы­ставить на продажу свое тело, и такое влияние еще больше под­рывало ее доверие к мужчинам. К тому же он ее побуждал всту­пать в отношения с мужчинами, которые на самом деле остава­лись для нее недоступными. А потому в своей сексуальной «сво­боде» она оставалась закрытой для проявлений близости и эро­са, как это было в прошлом, когда она была наивной девушкой. Но старик-извращенец мог ею управлять и удерживать ее от важ­ных для нее отношений только потому, что она сама отдала ему власть из-за своей невинности, из-за отсутствия фемининного самоутверждения, потому что оставалась пассивной и зависимой


и отыгрывала поведение девушки, а не взрослой и уверенной в себе женщины.

Такой паттерн встречается не так уж редко. В реальной жизни нужно лишь посмотреть на большое количество случаев насилия над детьми. Женщины, которые в детстве подвергались сексуальным домогательствам взрослых мужчин или даже изна­силованию, впоследствии в своей жизни очень серьезно пережи­вали эти извращенные отношения. В результате обычно их уве­ренность в себе была снижена, и если женщина могла заглянуть глубоко в себя, она могла обнаружить старика-извращенца, сади­стский, негативный Анимус, который продолжал свои домога­тельства. Еще один пример проявления такого паттерна на соци­альном уровне - личность проститутки. Проведенные исследова­ния показали, что очень часто в детстве этих девочек грубо от­вергал отец, и затем они постоянно отыгрывали это отношение и сопутствующую ему ненависть, продавая себя мужчинам. Одна­ко даже у внешне счастливой домохозяйки или у молодой жиз­нерадостной женщины можно часто заметить скрытое воздей­ствие этого паттерна.

В фильме «Последнее танго в Париже»74 показан крайний случай - отношения старика-садиста и молодой женщины-мазо­хистки. В этом фильме показана и опасность подобных отноше­ний и для мужчины, и для женщины. В начале фильма некий опустившийся и пребывающий в депрессии пожилой мужчина случайно встречает энергичную молодую женщину: они оба смотрят квартиру, которую каждый из них хочет снять. Их отно­шения развиваются на сексуальном уровне, причем они крайне обезличенные - до такой степени, что мужчина говорит, что они здесь только занимаются сексом и не должны задавать никаких вопросов: они даже не знают друг друга по имени. Сперва девуш­ка хочет узнать о нем больше, но в конце концов уступает его требованиям; он ее чем-то привлекает, поэтому она соглашается встречаться на его условиях. Отношения, начавшиеся со случай­ной и забавной встречи, превращаются в навязчивую зависи­мость, заставляющую ее смириться с всевозможными оскорби­тельными и унизительными сексуальными актами, к которым принуждает ее мужчина. Можно ожидать, что их отношения бу-

74 «Последнее танго в Париже» - известный фильм Бернардо Бертолуччи (1972). - Примеч. пер.


 


120








Date: 2015-09-02; view: 360; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию