Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Аналитические данные по определению пропускной способности
Формулы расчета пропускной способности
Аналитические данные по определению пропускной способности
Значения нижеследующих показателей должны быть установлены до использования формул расчета пропускной способности.
Название аэропорта
№
| Наименование показателей
| Обозначение
| Значение
| Использование в формуле (ах)
|
| Число пассажиров, начинающих воздушное путешествие из этого аэропорта в час-пик
| а
|
| 1, 2, 3, 4, 5, 6
|
| Число вылетающих пассажиров час-пик
| с
|
|
|
| Число пассажиров, завершившихсвое воздушное путешествие в этом аэропорту, в час-пик
| d
|
| 11, 12, 17, 18
|
| Количество трансферныхпассажиров, незарегистрированных в зоне аэропорта
| b
|
| 2, 3, 4, 5, 6, 11, 12, 17
|
| Количество конечных международных/внутренних трансферныхпассажиров в час-пик
| e
|
| 13, 14, 15, 16
|
| Доля пассажиров, пользующихся автомобилями/такси:
a) прилетевших
b) вылетающих
| р
р
|
0.______
0.______
|
|
| Доля пассажиров, вылетающих протяженными рейсами в час-пик
| i
|
0.______
|
|
| Доля пассажиров, вилетающихрейсами малой протяженности в час-пик
| k
|
0.______
|
|
| Доля завершившихвоздушное путешествие в этом аэропорту пассажиров, прибывших на широкофюзеляжных самолетах в час-пик
| q
|
0.______
|
|
| Доля завершившихвоздушное путешествие в этом аэропорту пассажиров, прибывших на узкофюзеляжных самолетах
| r
|
0.______
|
|
| Время прибытия первого пассажира к выходу накопителя (минут до отправления наиболее крупного воздушного судна, обслуживаемого из этого выхода)
| g
|
|
|
| Число посетителей:
а) провожающих
b) встречающих
| о
о
|
_______
_______
|
|
| Максимальное количество мест наибольшего воздушного судна, обслуживаемого у выхода
| m
|
| 8,9
|
| Максимальное количество мест наибольшего воздушного судна, обслуживаемого в аэропорту
| s
|
|
|
| Среднее время занятости накопителя при отправлениипассажиров:
А) на маршрутах большой протяженности
b) на маршрутах малой протеженности
| u
v
|
_______
_______
|
|
| Доля пассажиров, прошедших таможенный контроль
| f
|
0._____
|
|
| Среднее время обслуживания пассажира:
А) на стойках регистрации,
b) на паспортном контроле – отправление,
c) на паспортном контроле – прибытие,
d) на таможне - прибытие
| t1
t1
t1
t1
|
_______
_______
_______
_______
|
|
|