Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тест для оценки знаний студентов по учебной дисциплине





1. Воздействие на психическое состояние, чувства, мысли и поступки других людей с помощью слов, мимики, жестов и т.д., называется

 

a. Психологическим влиянием

b. Агрессией

c. Общением

d. Деятельностью

 

2. Скрытое и косвенное побуждение человека к переживанию определенных состояний, принятию решений или выполнению действий, необходимых для достижения инициатором своих собственных целей, называется

 

a. Манипуляцией

b. Принуждением

c. Деструктивной критикой

d. Внушением

 

3. Преимущественно словесное воздействие на человека, имеющее своей целью изменение его состояния, отношения к чему-либо и предрасположенности к определенным действиям, есть

 

a. Внушение

b. Манипуляцией

c. Принуждением

d. Деструктивной критикой

 

4. Открытое и последовательное противопоставление
своей позиции и своих требований человеком другому человеку инициатору воздействия, есть

-

a. Конфронтация

b. Творчество

 

c. Внушение

d. Манипуляцией

 

5. Стремление избегать любых форм взаимодействия с
инициатором воздействия, в том числе случайных личных
встреч и столкновений

a. Уклонение

b. Конфронтация

c. Отказ

d. Манипуляция

 

6.Разного рода сближающие людей, объединяющие их чувства называются

a. Конъюктивными

b. Дизъюктивными

c. Аффектами

d. Эмоциями

 

7. Разного рода разобщающие людей чувства, называется

 

a. Дизъюктивными

b. Конъюктивными

c.Аффектами

d..Эмоциями

 

8. «Гладкое» и безопасное взаимодействие в человека с другим человеком, есть

 

a. Маска

b. Коммуникативный стимул

c. Внушение

d. Манипуляция

 

9. Человек как собеседник располагает тремя личностными позициями: позиция ребенка, позиция взрослого, позиция родителя, с точки зрения

 

a. Э. Берна

 

 

b. 3. Фрейда

c. Э. Фромма

d. У. Джеймса

 

10.Стремление человека расположить к себе другого человека в ситуации взаимодействия или общения с ним, есть

 

a. Аттракция

b. Казуальная атрибуция

c. Дружба

d. Любовь

 

 

11.При прочих равных условиях воздействие на человека первичного мнения о предмете другого человека, есть

 

a. Эффект первичности

b. Эффект вторичности

c. Эффект спящего

d. Кредитность

 

12.Процесс, в ходе которого воздействие средств массовой коммуникации осуществляется через «лидеров мнения», влияющих в свою очередь на окружающих, есть

 

a. Двуступенчатый коммуникационный поток

b. Эффект первичности

c. Эффект вторичности

d. Эффект спящего

 

13.Слабая атака на установки людей, подготавливающая почву для сопротивления более сильным атакам в дальнейшем

 

a. Прививка установки

b. Внушение

c. Манипуляция

d. Конфронтация

 

14.Тенденция людей прилагать меньше усилий в том случае, когда они объединяют свои усилия ради общей цели, есть

 

a. Социальная леность

b. Социальная фасилитация

c. Конформизм

d. Манипуляция

 

15 Изменение поведения человеком в результате реального или воображаемого давления группы

 

a. Конформизм

b. Внушение

c. Манипуляция

d. конфронтация

 

16.Эксперименты С. Аша по сравнению отрезков с эталонным отрезком были посвящены исследованию

a. Конформизма

b. Агрессии

c. Общению

d. Социальной лености

 

17.Наиболее высокий уровень конформизма проявляется в том случае, когда люди

 

a. сталкиваются с единодушным мнением трех и более авторитетных людей

b. находятся в одиночестве

c. находятся в меньшинстве

d. делали предварительные заявления

 

18. Тенденция недооценивать тот факт, что способности человека, его желательное и эффективное поведение имеют широкое распространение, есть

 

 

a. Эффект ложной уникальности

b. Эффект первичности

c. Эффект вторичности

d. Эффект спящего

 

 

19.Тенденция наблюдателей недооценивать ситуационные и переоценивать диспозиционные влияния на поведение других, есть

 

 

a.Фундаментальная ошибка атрибуции

b.Эффект ложной уникальности

c.Эффект первичности

d. Конформизм

 

20.Тенденция игнорировать или не полностью использовать базовое оценочное суждение, находясь под

влиянием частных, есть

 

a.Ошибка базовой оценки

b.Фундаментальная ошибка атрибуции

c.Эвристика репрезентативности

аd.Эффект ложной уникальности

 

 

 


Date: 2015-09-02; view: 314; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию