Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение 3. Продемонстрировать готовность к профессиональной деятельности по организации процесса приготовления и приготовление сложных хлебобулочных





Цели:

Продемонстрировать готовность к профессиональной деятельности по организации процесса приготовления и приготовление сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий через проектную деятельность

Задачи для достижения цели:

· Разработка новых рецептур;

· Проведение контрольной отработки приготовления сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий;

· Применение умений и знаний при оформлении сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий;

· Создание презентации;

· Представление результатов работы

При выполнении творческого проекта студент должен

иметь практический опыт:

· разработки ассортимента сдобных хлебобулочных изделий и праздничного хлеба, сложных мучных кондитерских изделий и праздничных тортов, мелкоштучных кондитерских изделий;

· организации технологического процесса приготовления сдобных хлебобулочных изделий и праздничного хлеба, сложных мучных кондитерских изделий и праздничных тортов, мелкоштучных кондитерских изделий;

· приготовления сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий и использование различных технологий, оборудования и инвентаря;

· оформления и отделки сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий;

· контроля качества и безопасности готовой продукции;

· организации рабочего места по изготовлению сложных отделочных полуфабрикатов;

· изготовления различных сложных отделочных полуфабрикатов с использованием различных технологий, оборудования и инвентаря;

· оформления кондитерских изделий сложными отделочными полуфабрикатами;

 

уметь:

· органолептически оценивать качество продуктов, в том числе для сложных отделочных полуфабрикатов;

· принимать организационные решения по процессам приготовления сдобных хлебобулочных изделий и праздничного хлеба, сложных мучных кондитерских изделий и праздничных тортов, мелкоштучных кондитерских изделий;

· выбирать и безопасно пользоваться производственным инвентарём и оборудованием;

· выбирать виды теста и способы формовки сдобных хлебобулочных изделий и праздничного хлеба;

· определять режимы выпечки, реализации и хранении сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий;

· оценивать качество и безопасность готовой продукции различными методами;

· применять коммуникативные умения;

· выбирать различные способы и приемы приготовления сложных отделочных полуфабрикатов;

· выбирать отделочные полуфабрикаты для оформления кондитерских изделий;

· определять режим хранения отделочных полуфабрикатов;

знать:

· ассортимент сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий и сложных отделочных полуфабрикатов;

· характеристики основных продуктов и дополнительных ингредиентов для приготовления сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий и сложных отделочных полуфабрикатов

· правила выбора основных продуктов и дополнительных ингредиентов для приготовления сложных хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий и сложных отделочных полуфабрикатов;

· требования к качеству основных продуктов и дополнительных ингредиентов для приготовления сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий и сложных отделочных полуфабрикатов;

· правила подбора основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним для приготовления сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий и сложных отделочных полуфабрикатов;

· основные критерии оценки качества теста, полуфабрикатов и готовых сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий;

· методы приготовления сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий и сложных отделочных полуфабрикатов;

· температурный режим и правила приготовления разных типов сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий и сложных отделочных полуфабрикатов;

· варианты сочетания основных продуктов с дополнительными ингредиентами для создания гармоничных сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий и сложных отделочных полуфабрикатов;

· виды технологического оборудования и производственного инвентаря и его безопасное использование при приготовлении сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий и сложных отделочных полуфабрикатов;

· технологию приготовления сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий и сложных отделочных полуфабрикатов;

· органолептические способы определения степени готовности и качества сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий и сложных отделочных полуфабрикатов;

· отделочные полуфабрикаты и украшения для отдельных хлебобулочных изделий их хлеба;

· технику и варианты оформления сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий сложными отделочными полуфабрикатами;

· требования к безопасности хранения сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий;

· актуальные направления в приготовлении сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий и сложных

отделочных полуфабрикатов;

 

Приложение 4

Расчет пищевой ценности блюда

 

Энергетическая ценность рассчитывается по процентному содержанию в ней белков, жиров, углеводов и коэффициентами их энергетической ценности. Умножая, коэффициент энергетической ценности на количество соответствующих основных пищевых веществ и суммируя результатами по каждому из них, получим энергетическую ценность пищевого продукта. Сложив энергетические ценности всех продуктов, мы узнаем калорийность рациона в целом.

 

Название блюда___________________________________

 

сырье нетто Белки жиры углеводы Ккал  
На 100г На массу нетто На 100г На массу нетто На 100г На массу нетто
                *
                *
                *
                *
Итого                
Итого                

 

 

Приложение 5

Калькуляционная карта

 

организация

структурное подразделение

Номер документа Дата составления
   

наименование блюда

Калькуляционная карточка №

 

 

Наименование продуктов Норма, кг Цена, руб. коп. Сумма, руб. коп.
1.        
2.        
3.        
4.        
5.        
6.        
7.        
8.        
9.        
10.        
11.        
  Общая стоимость сырьевого набора Х Х  
  Наценка ___% руб. коп.      
  Цена продажи руб. коп.      
  Зав. производством      
  Калькулятор      
  Утверждаю директор      

 

 

Приложение 6

Утверждаю:

Руководитель предприятия

__________________________

________ «__» ______2014г

(подпись) (дата утверждения)

ТЕХНИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА №______

 

«__________________________________________________________________________»

(наименование блюда)

1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

1.1. Настоящая технико-технологическая карта распространяется на __________________________________» вырабатываемое и реализуемое:

______________________________________________________________

(наименование предприятия-изготовителя, филиал)

2. ТРЕБОВАНИЯ К СЫРЬЮ

2.1. Продовольственное сырье, пищевые продукты и полуфабрикаты, используемые для приготовления, должны соответствовать техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 021/2011 «О безопасностипищевой продукции», другим техническим регламентам Таможенного союза, нормативным правовым актам Российской Федерации, требованиям нормативных и технических документов, иметь сопроводительные документы, подтверждающие их безопасность и качество (товарно-транспортная накладная, декларация или сертификат о соответствии, удостоверение о качестве и безопасности).

3. РЕЦЕПТУРА

Наименование сырья Расход сырья на 1 порцию, г
Брутто, г Нетто, г
     
     
     
     
     
     
     
     
     
Выход готового блюда, г    

 

4. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС

Подготовка сырья производится в соответствии с рекомендациями Сборника технологических нормативов для предприятий общественного питания и технологическими рекомендациями для импортного сырья.

 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

5. ОФОРМЛЕНИЕ, ПОДАЧА, РЕАЛИЗАЦИЯ И ХРАНЕНИЕ

5.1. «__________________________________» реализуют в течении___________

(наиименование блюда)

при температуре ________ оС, влажность ______%.

Условия хранения и срок реализации согласно СанПиН 2.3.2.1234-13

6. ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА И БЕЗОПАСНОСТИ

6.1. Органолептические показатели:

Внешний вид  
Запах  
Вкус  
Цвет  
Консистенция  

6.2. Микробиологиеские показатели в соответствии с Приложением 1 и 2

к ТР ТС 021/2011

7. ПИЩЕВАЯ И ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ НА 100 Г ПРОДУКТА

Пищевая ценность Энергетическая ценность
Белки, г Жиры, г Углеводы, г Ккал кДж
         

 

 

Разработчик: ___________________ ____ __________.______

(подпись) (расшифровка подписи)


 

 

КОГОБУ СПО Вятский государственный техникум профессиональных технологий управления и сервиса

 

Экзамен квалификационный

ПМ 04 Организация процесса приготовления и приготовление сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

Оценочный лист

№группы______

ФИО экзаменующегося__________________________________________

Название темы творческого проекта_______________________________

______________________________________________________________

критерии оценка Экспертная оценка
1. Оценка методологических характеристик проекта  
1.1. Во введении указаны адекватные профессиональному модулю: Объект, предмет, цель творческого проекта.    
1.2. Во введении цель проекта исследования фиксирует ожидаемые результаты работы.    
1.3. Последовательность поставленных задач позволяет достичь цели работы.    
1.4. Структура работы полностью соответствует поставленным задачам.    
1.5. Актуальность работы определена с позиции практической значимости с внедрением в производство.    
Максимальная оценка за раздел 5 баллов  
2. Оценка результатов, полученных автором работы  
2.1. Полученные результаты полностью соответствуют поставленной цели.    
2.2. В выводах представлены все результаты проекта.    
2.3.Выводы соотносятся с целями и задачами проекта.    
2.4.* Требования по предоставлению свидетельств сформированности профессиональных компетенций:    
ПК 8.1. Организовывать и проводить приготовление сдобных хлебобулочных изделий и праздничного хлеба.   ПК 8.2. Организовывать и проводить приготовление сложных мучных кондитерских изделий и праздничных тортов ПК 8.3. Организовывать и проводить приготовление мелкоштучных кондитерских изделий. ПК 8.4. Организовывать и проводить приготовление сложных отделочных полуфабрикатов, использовать их в оформлении.
  1. Указана технология приготовления кондитерского изделия
  2. Указан бракераж сложного кондитерского изделия
  3. Произведено приготовление сложного кондитерского изделия
  4. Произведены оформления разных форм сложного кондитерского изделия
  5. Предложены рекомендации по улучшению качества кондитерского изделия
   
Максимальная оценка за раздел 16 баллов  
2. Оценка оформления творческого проекта  
3.1. Структура содержания творческого проекта соответствует методическим рекомендациям по его выполнению    
3.2. Оформление творческого проекта соответствует предъявленным требованиям к техническому оформлению: 1. Работа должна быть выполнена на стандартных листах бумаги формата А4, кегль 14, интервал полуторный; 2. Размер полей вокруг текста составляет: левое – 30мм, правое – 10мм, верхнее – 20мм, нижнее – 20мм; 3. Страницы следует пронумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту работы. Номера страниц проставляют в верхнем правом углу листа без точки в конце; 4. Титульный лист - включается в общую нумерацию страниц, но номер станицы на нем не указывается. Таким образом, как правило, нумерация начинается со 2-ой «Содержание»; 5. Заголовки должны быть выполнены кегль 16, шрифт полужирный. В заголовках отсутствуют переносы. В конце заголовков отсутствуют знаки препинания; 6. Абзацы напечатаны с красной строки, при этом от левого поля имеется отступ 1,25 см; 7. Список используемой литературы составлен в алфавитном порядке; 8. Описание каждого источника в списке литературы содержит фамилию автора, заглавие, место издания, год издания; адрес web-страниц, если используются ресурсы Интернет; 9. Объем творческого проекта 10-12 листов формат А4.    
Условия оценки за оформление творческого проекта:      
«Три балла» ставится за оформление творческого проекта, полностью отвечающее представленным требованиям;    
«Два балла» ставится за оформление творческого проекта, в целом отвечающее представленным требованиям, но при наличии отдельных отступлений не более чем по двум требованиям;    
«Один балл» ставится за оформление творческого проекта, в целом отвечающее представленным требованиям, но при наличии отдельных отступлений не более чем по трём требованиям;    
Не могут быть поставлены баллы за оформление творческого проекта, если полностью не выполнены требования 1,2,3,4,5. В этом случае студент отстраняется от защиты.    
Максимальная оценка за раздел «Оценка оформления творческого проекта» 4 балла  
3. Оценка защиты творческого проекта  
  1. Время доклада не более 6 минут;
  2. Обоснование целей и задач исследования;
  3. Представлены основные результаты исследования в соответствии с поставленными задачами;
  4. Соответствие доклада и наглядной презентации;
  5. Грамотность монологической речи
   
Максимальная оценка за раздел «Оценка защиты творческого проекта» 5 балла  
Максимальное количество баллов по всем разделам 30 баллов  

Примечание: Знаком * отмечены критерии, выполнение которых является обязательным для получения оценки по ПМ 04 Организация процесса приготовления и приготовление сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий – освоен.

 

Условия положительного заключения по квалификационному экзамену:

Набранные баллы Уровень освоения оценка
30-28 ПМ 05 освоен «5»
27-25 ПМ 05 освоен «4»
24-22 ПМ 05 освоен «3»
21 и ниже ПМ 05 не освоен «2»

ПМ 05 Организация процесса приготовления и приготовление сложных холодных и горячих десертов __________________________ ___________ ФИО студента освоен/не освоен

 

Комиссия:

___________________________________________________________________ работодатель подпись

____________________________________________________________________ члены комиссии подпись

__________________________________________________________________ члены комиссии подпись

 

________ ___________________________20____г.

 

 

Маршрутный лист освоения модуля

ПМ 04 Организация процесса приготовления и приготовление сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий

Этапы освоения модуля оценка подпись
  Контрольная работа «Приготовление сдобных, сложных хлебобулочных изделий»    
  Контрольная работа «Приготовление мелкоштучных кондитерских изделий»    
  Контрольная работа «Приготовление мучных кондитерских изделий с вариантами оформления сложными отделочными полуфабрикатами»    
  Контрольная работа «Приготовление сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий и праздничных тортов»    
  Практическая работа 4.1. по теме: «Приготовление сдобных, сложных хлебобулочных изделий»    
  Практическая работа 4.2. по теме: «Приготовление мелкоштучных кондитерских изделий»    
  Практическая работа 4.3. по теме: «Приготовление оформление праздничного хлеба»    
  Практическая работа 4.4. по теме: «Приготовление мучных кондитерских изделий с вариантами оформления сложными отделочными полуфабрикатами»    
  Практическая работа 4.5. по теме: «Приготовление сложных сдобных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий и сложных отделочных полуфабрикатов»    
  Практическая работа 4.6. по теме: «Приготовление сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий и сложных отделочных полуфабрикатов»    
  Практическая работа 4.7. по теме: «Приготовление сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий и сложных отделочных полуфабрикатов» Составление технологических схем и разработка технико-технологических карт.    
  Практическая работа 4.8. по теме: «Приготовление сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий и праздничных тортов»    
  Лабораторная работа по теме: «Приготовление сдобных, сложных хлебобулочных изделий»    
  Лабораторная работа по теме: «Приготовление мелкоштучных кондитерских изделий»    
  Лабораторная работа по теме: «Приготовление праздничного хлеба»    
  Лабораторная работа по теме: «Приготовление праздничного хлеба»    
  Лабораторная работа по теме: «Приготовление восточных сладостей»    
  Лабораторная работа по теме: «Приготовление пирожных»    
  Лабораторная работа по теме: «приготовление низкоколлорийных тортов»    
  Лабораторная работа по теме: «Приготовление сложных элементов оформления»    
  Лабораторная работа по теме: «Фигурные торты»    
  Лабораторная работа по теме: «Фигурные торты»    
  Самостоятельная внеаудиторная работа    
  Зачет по теме    
  Итоговая оценка по МДК 04.01.    

 

 

Date: 2015-09-02; view: 1152; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию