Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Синпидэн. Уровень Учителя





Синпидэн - завершающий этап в системе Рэйки Риохо.
Первый его уровень даёт возможность пользоваться символом Просветления для развития своего внутреннего потенциала,
способностей профессионального целителя. Такие студенты могут помогать Учителю на семинарах-тренингах передавать
Рэйдзу (энергетическую поддержку) членам группы во время медитаций Гассё. Для студентов Третьей ступени Учитель
проводит регулярные семинары-тренинги, на которых отрабатываются приемы техники Рэйдзу, осваиваются углубленные медитации, анализируются самонаблюдения, привлекаются новые практики самопознания.

Синпидэн имеет и второй уровень обучения, который может представлять интерес только для тех, кто хочет инициировать других людей в Рэйки, делиться с ними своими знаниями и даже более того - делиться собой.
Получивший инициацию на ступень Учителя может остаться просто хорошим инструктором Рэйки. Но если работа Учителя
Рэйки является для кого-то призванием, которым наделен далеко не каждый, то она становится всепоглощающим делом.
Знать, как осуществляется процесс инициации, не так и сложно. А вот чувствовать человека через энергию, испытывать благодарность, единение, любовь и ответственность - это уже другое. Главное для Учителя - это осознание значимости ученика, без которого он сам не может учиться, а отсюда - значимость взаимной работы на пути знания.

Работа Учителя Рэйки - это не только обучение других, которое приносит порой и огорчения. Учитель - это вечный ученик. Самопознание становится для него непроходящей страстью и, возможно, даже счастьем. Загадочный Паоло Коэльо написал: «На дороге нашего счастья найдем мы знание, ради которого и избрали эту жизнь». А мой первый наставник в Рэйки Риохо Шивам Саваат (Татехиро) сказал: «Рэйки - это всегда с риском для жизни. Иначе ничего не выйдет». С риском для какой жизни? Для старой, конечно. Для всех умопостроений и страхов, которые держат тебя в цепях привычного. Не умерев для старого, нельзя войти в неведомое. Так что и для Учителя все продолжается (самонаблюдение, очищение, практики Рэйки), только уже на другом уровне. И ошибки бывают, и
прозрения, и тупики, и новые осознания. Как правило, каждый Учитель идет своим неповторимым путем. Счастлив тот, кто
стремится к целостности, гармонии тела и души, к тому состоянию, которое определяется магическими словами «Я Есмь». Непостижимый Г. Гурджиев сказал: «Жизнь реальна, когда Я Есмь». Это означает: Я и Бытие едины, Я неотделим от Великого существования, Я и Жизнь - одно.

«У каждого из нас,- говорил Микао Усуи,- есть потенциал для получения божественного дара, который ведет к объединению души и тела». Вот почему Мастер хотел сделать целительство Рэйки доступными народу во имя процветания всего человечества. Вот почему так нужна и важна работа Учителя.







Date: 2015-09-02; view: 301; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию