Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Синпидэн. Уровень Учителя
Синпидэн - завершающий этап в системе Рэйки Риохо. Синпидэн имеет и второй уровень обучения, который может представлять интерес только для тех, кто хочет инициировать других людей в Рэйки, делиться с ними своими знаниями и даже более того - делиться собой. Работа Учителя Рэйки - это не только обучение других, которое приносит порой и огорчения. Учитель - это вечный ученик. Самопознание становится для него непроходящей страстью и, возможно, даже счастьем. Загадочный Паоло Коэльо написал: «На дороге нашего счастья найдем мы знание, ради которого и избрали эту жизнь». А мой первый наставник в Рэйки Риохо Шивам Саваат (Татехиро) сказал: «Рэйки - это всегда с риском для жизни. Иначе ничего не выйдет». С риском для какой жизни? Для старой, конечно. Для всех умопостроений и страхов, которые держат тебя в цепях привычного. Не умерев для старого, нельзя войти в неведомое. Так что и для Учителя все продолжается (самонаблюдение, очищение, практики Рэйки), только уже на другом уровне. И ошибки бывают, и «У каждого из нас,- говорил Микао Усуи,- есть потенциал для получения божественного дара, который ведет к объединению души и тела». Вот почему Мастер хотел сделать целительство Рэйки доступными народу во имя процветания всего человечества. Вот почему так нужна и важна работа Учителя. Date: 2015-09-02; view: 301; Нарушение авторских прав |