Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Моделирование покупательского поведенияФакторы, влияющие на поведение покупателей: - Побудительные факторы (товар, цена, методы распространения и стимулирования); - Факторы культуры (набор ценностей и предпочтений, манеры, поступки характерные для определённой субкультуры общества); - Социальные факторы (социальные статусы и роли, референтные группы, семья); - Личные факторы (возрасты, этапы жизненного цикла семьи, род занятий, экономическое положение, тип личности, образ жизни); - Психологические (мотивация, восприятие, усвоение, убеждения и предпочтения). Процесс принятия решений о покупке потребительских товаров: - Осознание проблемы (необходимо определить какие раздражители (внутренние, внешние) больше всего воздействуют на сознание покупателя и их использовать); - Поиск информации (если потребность товара острая и товар легко доступен, то покупатель совершает покупку сразу, иначе собирается информация о свойствах, качестве, ценах, преимуществах товаров); - Оценка вариантов (товар должен обладать свойствами, удовлетворяющими потребности покупателей); - Совершение покупки (на решение о покупке оказывает влияние личные источники, скидки, выгода); - Реакция на покупку (положительная – повторная покупка и положительная реклама; отрицательная – возврат, замена, ремонт, отрицательная реклама, отказ от товара). Принятие решения о покупке товара новинки: - Осведомленность (внешний вид, функции, особые свойства); - Интерес (покупатель оценивает свойства однородных товаров); - Оценка (покупатель оценивает стоит ли ему совершать покупку); - Проба (совершение покупки, оценка ожидаемых и реальных свойств); - Полное восприятие. Рынок товаров промышленного назначения: - Имеет более крупных покупателей; - Сконцентрирован географически; - Спрос на товары промышленного назначения не эластичен; - Спрос на товары промышленного назначения зависит от спроса на товары потребительского назначения - Продавцы товаров промышленного назначения должны быть профессионалами. Основные этапы закупки товаров промышленного назначения: - Технические характеристики товара; - Пределы цен; - Время и условия поставки; - Характеристика тех. обслуживания; - Условия платежа; - Размер заказа; - Обзор приемлемых поставщиков; - Выбор конкретного поставщика.
|