Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. За время прохождения практики в гостинице Казахстан в период с по 2015г ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
За время прохождения практики в гостинице Казахстан в период с по 2015г. в качестве помощницы горничной, я познакомилась с существующими категориями гостиничных номеров, каким образом должна проходить уборка номеров, чтобы не причинять неудобства гостям гостиницы, в какой последовательности должна осуществляется уборка номеров (прежде уборка производится в забронированных номерах, затем убираются номера, которые освободились, в последнюю очередь производится уборка в занятых номерах). Также я узнала, что входит в обязанности горничной (удаление мусора из номера, уборка и мытье посуды, протирание обеденного стола, перестилание постельного белья, смена постельного белья, уборка в санузле, приготовления ванны, замена полотенец, мытье пола). Познакомилась с процедурой при оставлении гостем белья для стирки. Помимо полученных знаний, я приобрела навыки как правильно застилать постель, вешать полотенца, мыть посуду, окна, зеркала, чтобы они были безукоризненно чистыми, без разводов. Таким образом, практика в гостинице Казахстан была очень полезна как в познавательном плане, так и в дальнейшем практическом применении полученных навыков. Хотелось бы выразить огромную благодарность нашему декану за предоставленную возможность пройти такую познавательную практику в одной из лучших гостиниц, которая является достопримечательностью не только нашего города, но и Республики в целом. Также хотелось бы поблагодарить персонал гостиницы, который терпеливо делился с нами своими знаниями, обучал необходимым навыкам, давал советы и, при необходимости, оказывал помощь.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1.http://tourfaq.net/hotel-business/organizaciya-uborochnyx-rabot-v-otele/ 2.http://www.kazakhstanhotel.kz/ 3.Сенин В.С. Организация международного туризма. – М., 2003 г 4.Большая Энциклопедия гостиничного бизнеса Им.Соколовой.А.А
Date: 2015-09-02; view: 1457; Нарушение авторских прав |