Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЗАКЛЮЧЕНИЕ. За время прохождения практики в гостинице Казахстан в период с по 2015г





За время прохождения практики в гостинице Казахстан в период с по 2015г. в качестве помощницы горничной, я познакомилась с существующими категориями гостиничных номеров, каким образом должна проходить уборка номеров, чтобы не причинять неудобства гостям гостиницы, в какой последовательности должна осуществляется уборка номеров (прежде уборка производится в забронированных номерах, затем убираются номера, которые освободились, в последнюю очередь производится уборка в занятых номерах).

Также я узнала, что входит в обязанности горничной (удаление мусора из номера, уборка и мытье посуды, протирание обеденного стола, перестилание постельного белья, смена постельного белья, уборка в санузле, приготовления ванны, замена полотенец, мытье пола). Познакомилась с процедурой при оставлении гостем белья для стирки.

Помимо полученных знаний, я приобрела навыки как правильно застилать постель, вешать полотенца, мыть посуду, окна, зеркала, чтобы они были безукоризненно чистыми, без разводов.

Таким образом, практика в гостинице Казахстан была очень полезна как в познавательном плане, так и в дальнейшем практическом применении полученных навыков.

Хотелось бы выразить огромную благодарность нашему декану за предоставленную возможность пройти такую познавательную практику в одной из лучших гостиниц, которая является достопримечательностью не только нашего города, но и Республики в целом. Также хотелось бы поблагодарить персонал гостиницы, который терпеливо делился с нами своими знаниями, обучал необходимым навыкам, давал советы и, при необходимости, оказывал помощь.

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.http://tourfaq.net/hotel-business/organizaciya-uborochnyx-rabot-v-otele/

2.http://www.kazakhstanhotel.kz/

3.Сенин В.С. Организация международного туризма. – М., 2003 г

4.Большая Энциклопедия гостиничного бизнеса Им.Соколовой.А.А

 

 







Date: 2015-09-02; view: 1457; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию