Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Собор Василия БлаженногоПослушаем и посмотрим сценку об этом событии. Чтец: В честь победы над Казанью Двум умелым мастерам Царь велел построить храм И воздвигли люди эти Небывалый в целом свете, Пестрый, сказочный собор, Что стоит и до сих пор. Храм Василия Блаженного – Это чудо красоты, Это зодчества бесценного Древнерусские черты. Двое зодчих – Постник с Бармой Создавали этот храм. Автор: Существует предание, что когда сооружение собора было завершено, вызвал строителей царь Иван IV к себе: смотрел долго на Барму, на Постника. О чем-то думал и, наконец, спросил. Царь: А можете ли вы сделать храм краше этого? Барма и Постник: Сможем государь, только прикажи. Автор: Не хотел царь, чтобы был храм где-то лучше Покрова, что «на рву», и приказал ослепить мастеров. Итог урока. Итак, мы с вами убедились, что деятельность Ивана IV носила как негативный, так и позитивный характер. Вы слушали внимательно, сейчас мы проверим, что вы запомнили и узнали на уроке. Кто такой Иван IV? Как прозвали Ивана IV? За что он получил такое прозвище? Какой след оставил он в истории?
Приложение 6
План конспект внеклассного мероприятия по предмету Классный час «Я помню! Я горжусь!» Цель:формирование духовно-нравственных качеств личности обучающихся; · сохранение преемственности поколений; · развитие навыков проектно - исследовательской деятельности. Задачи: · пробудить в детях чувство сострадания и гордости, за стойкость и мужество, героизм своего народа на протяжении всей Великой Отечественной войны; · расширить знания учащихся о Великой Отечественной войне; · воспитание патриотизма и гордости за своих предков; · продолжить работу над формированием навыков проектно-исследовательской деятельности.
|