Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Отчет по учебной работы
Рабочая программа по истории для 6 класса составлена на основе примерной программы по истории 5-9 классы опубликованной в сборнике Примерные программы по учебным предметам. История. 5-9 классы:проект.- М.: Просвещение, 2011; на основании программ Всеобщая история. Рабочие программы к предметной линии учебников А.А.Вигасин-А.О.Сороко-Цюпы. 5-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений.- М.: Просвещение, 2011.- 160с.; История России. Рабочие программы. Предметная линия учебников А.А. Данилова, Л.Г.Косулиной. 6-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений.- М.: Просвещение, 2011.- 128с.;, 2013.- 288с. Главная цель изучения истории в современной школе: образование, развитие и воспитание личности школьника, способного к самоидентефикации и определению своих ценностных приоритетов на основе осмысления исторического опыта своей страны и человечества в целом, применяющего исторические знания в деятельности. Для достижения цели в 6 классе необходимо решение следующих задач: - овладение учащимися основными знаниями по истории России с древнейших времен до конца XVIв., понимание ими места и роли Руси во всемирно – историческом процессе; - воспитание учащихся в духе уважения к своей древней истории и гордости за героические свершения предков; - развитие способности у обучающихся анализировать информацию, содержащуюся в источниках по истории Древней и Московской Руси. - овладение знаниями об истории отдельных стран Западной Европы в V-XVвв., о месте и роли России во всемирно-историческом процессе в период Средневековья; - воспитание толерантности, уважения к культуре и религии других народов в процессе изучения истории; - развитие у обучающихся способностей выявлять общее и различия в развитии отдельных регионов мира в эпоху феодализма, выделять и группировать признаки исторического явления, процесса; - формирование способности применять усвоенные знания во взаимоотношениях между людьми, отдельными народами. Реализация рабочей программы осуществляется с использованием учебно- методического комплекса: - Всеобщая история. Рабочие программы к предметной линии учебников А.А.Вигасин-А.О.Сороко-Цюпы. 5-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений.- М.: Просвещение, 2011.- 160с.; - История России. Рабочие программы. Предметная линия учебников А.А. Данилова, Л.Г.Косулиной. 6-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений.- М.: Просвещение, 2011.- 128с.; - История. Россия с древнейших времен до конца XVIв. 6 кл.: учеб. для общеобразоват. Организаций с прилож. на электр.носителе /А.А.Данилов, Л.Г.Косулина.-М.: Просвещение, 2013.-95с.; - Всеобщая история. История Средних веков. 6 кл.: учеб.для общеобр.организаций/ Агибалова Е.В.,Донской Г.М..- М.:Просвещение, 2013.- 288с. Приложение 4
|