Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ГЛАВА 9 3 page. Если вы хотите соблюдать также умственное воздержание, вы должны обладать какими-то сиддхи
СВАПНЕШВАРИ СИДДХИ И ШИВА ЛАТА МУДРА
Если вы хотите соблюдать также умственное воздержание, вы должны обладать какими-то сиддхи. Прекрасно подойдет Свапнеш-вари. Предположим, я обнаруживаю, что рнанубандхана связывает меня с какой-то девушкой, живущей во Франции. Мне требуется очень много времени и усилий, чтобы ехать во Францию, и ухаживать там за нею, поэтому я посылаю к ней Свапнешвари в мужском облике. Во сне она будет наслаждаться сексом с мужчиной, лицо которого от нее скрыто, и получит полное удовлетворение, поскольку секс во сне дает больше удовлетворения, чем физический секс: нет никаких помех, никакого страха, что связь может быть раскрыта, нет переживаний по поводу своего недостаточного сексуального умения, нет необходимости сдерживать себя, можно полностью отдаться наслаждению. Дав ей удовлетворение таким образом, я разрушаю свою рнанубандхану с ней. Она никогда не узнает, кто приходил к ней, да ей это и безразлично. Нет никакой кармы, нет никакого нарушения моей физической или умственной брахмачарьи. Конечно, большинство людей бесконечно далеки от абсолютного воздержания, но наша ведическая религия дает возможность духовного продвижения всем людям, независимо от уровня их развития. Если ваша половая жизнь ограничена сексуальными отношениями только с одним партнером, например, если вы состоите в браке и занимаетесь сексом только со своей женой или со своим мужем, это тоже брахмачарья — брахмачарья для женатых людей. И если вы прилагаете большие усилия и соблюдаете полное воздержание в течение определенных периодов своей практики, вы также можете достичь больших успехов. Однако даже женатый мужчина может соблюдать полное воздержание и все же исполнять свой супружеский долг перед женой, если он знаком с Шива лата мудрой. Он должен поклоняться своей жене как космической Шакти, а она должна поклоняться ему как Господу Шиве. Шива — это тот, кто контролирует, Лата — та, кто находится под контролем. Лата буквально означает «ползучее растение» (например, плющ, обвивающий своим стеблем колонну). Поскольку Шакти берет свое начало в Шиве и исполнена желанием вернуться к Нему, Ей нужно приблизиться к Нему вплотную. Он является центром, лингамом, неподвижным, устойчивым ядром. Для того, чтобы слиться с Ним, Шакти отбрасывает свои собственные характерные черты и полностью отдается в Его руки. Ползучее растение не может быть опорой самому себе, поэтому ему требуется поддержка дерева или колонны. После того, как такое растение выбрало себе опору, которая будет поддерживать его во время роста, оно не может передумать и перейти на другую опору: оно полностью предалось ей. Ползучее растение украшает дерево, а дерево дает ему поддержку; оба дополняют друг друга. Когда мужчина и женщина решают совершить Шива лата мудру, женщина садится на левое бедро мужчины и правой рукой берет его пенис. Левой кистью она накрывает свою левую грудь. Подобно плющу, она обволакивает его, крепко прижимается к нему, как нежная виноградная лоза; а он позволяет ей прижиматься к себе, обеспечивая опору. Существует три разновидности Шива лата мудры: мирская, духовная и та, которая вне пределов как мирской, так и духовной. Мирская дает максимальное сексуальное возбуждение, духовная предназначена для выполнения садханы, а та, что «вне пределов», относится к слишком высокому уровню, чтобы ее здесь рассматривать. Во всех этих вариантах женщина считает количество повторений джапы левой рукой, мужчина — правой. Мантры для каждой разновидности этой практики различны. При этом он забывает, кто он такой, а она забывает, кто она такая. Он думает: «Я — Господь Шива в облике Бхайрава (внушающего страх Повелителя), а это — моя Шакти, моя Бхайрави». Она же думает: «Это мой Господь Шива, а я — его Царственная Супруга, его Бхайрави (внушающая страх богиня)». Если пара совершает эту практику для мирских целей, она должна сконцентрироваться на взаимном возбуждении. Даже не осознавая того, женщина начнет дышать через левую ноздрю и направит эту Шакти на мужчину. У него же будет работать правая ноздря, и его Шакти будет направлена на женщину. Результатом этого будет гиперсекреция половых желез, и в момент высшего возбуждения произойдет остановка дыхания. Затем мужчина ложится на женщину и конвульсивно изливает в нее свое семя. В силу гиперсекреции количество эякулируемого им семени составит три чайных ложки (по сравнению с одной чайной ложкой в обычных условиях). Поскольку влагалище и шейка матки максимально расслаблены и расширены, сперма направится прямо к шейке матки, и если все это происходит в определенный период, результатом будет зачатие ребенка. Вот та брахмачарья, которая подходит для обычного домохозяина, поскольку такой секс дает насыщение на месяц и больше, не происходит истощения оджаса из-за частых оргазмов. Духовная Шива дата мудра выполняется совсем по-иному. Шива должен контролировать свою Шакти очень тщательно, чтобы она не вошла в состояние сексуального возбуждения. Пара должна быть способна просидеть вместе по меньшей мере три часа без малейшего возбуждения, без истечения из половых органов или их движения. Женщина должна понимать, что таким образом она не получит обычного оргазма. Если она будет терпеливо ждать, то в конечном итоге достигнет супероргазма, который заставит ее забыть о сексе навсегда. Если эта мудра выполняется правильно, женщина войдет в бхава самадхи: ее эмоции будут стремительно нарастать, пока ум не достигнет состояния полного сосредоточения на Шиве, и она частично и на время забудет о своем мирском существовании. Возможно даже достижение махабхава самадхи, которое я называю высшим эмоциональным переживанием — полное погружение в Шиву, но с сохранением осознания блаженства. Просто чудесно! Концентрация должна быть очень интенсивной, а отождествление с Бхайравой и Бхайрави — полным. Обычно ко времени выполнения этой практики пара достаточно насладилась сексом друг с другом, достаточно поэкспериментировала в этой области, и партнеры могут отказаться от половых контактов на несколько месяцев, чтобы поработать с чем-то, выходящим за рамки обыденного секса. Когда они получают посвящение в эту практику, у них появляется такая тяга к ней, что они считают часы до той минуты, когда вновь смогут заняться ею; они не могут думать ни о чем другом, кроме этого. Это хорошо: благодаря этой садхане их умы освобождаются от мирского, а их стремление к тому, чтобы быть вместе, полностью удовлетворяется. В самом начале женщина должна быть исполнена готовности ждать. Если она проявляет терпение и упорно работает над собой, ее переживание окажет на нее более сильное воздействие, чем сотни оргазмов вместе взятые; она будет постоянно насыщена. Красота этой практики кроется в чудесной игре обоих партнеров. В какой-то момент мужчина ощущает такую всепоглощающую любовь к своей Шакти, что начинает думать: «Я должен дать ей все-все». И тогда Шакти приходит в негодование: «Я — твоя Шакти, как ты можешь мне что-то дать? Ты — ничто без меня, ты не мог бы даже существовать без меня». На это Шива улыбается и говорит: «О, правда? Разве не из меня ты была рождена?» Опьяняющий эффект этой игры невозможно описать. Чтобы узнать, что это за переживание, вам необходимо испытать его на себе. И начаться эта игра может только в том случае, если на поверхность выйдут истинные индивидуальности мужчины и женщины. Где вы сейчас найдете мужчину, который силен, как дерево, тверд, как Гибралтарская скала, достаточно прочен для того, чтобы служить своей партнерше неизменной опорой? И где вы найдете женщину, которая уверена в себе настолько, чтобы полностью отдаться во власть своего партнера, чтобы положиться на него, как на истинную опору, подобно ползучему растению, находящему опору в дереве? Вот почему секс в современном мире не дает людям полного удовлетворения, и они забавляются разными куклами и идолами. Не удивительно, что современные люди так несостоятельны в сексе. Они могут получить проблеск понимания того, что такое настоящий секс, только в том случае, если будут изучать и выполнять эту практику. В противном случае они будут двигаться на ощупь, создавая хаос, совокупляясь без достижения удовлетворения и становясь все более и более невротическими существами. После овладения в совершенстве первой позой пара переходит ко второй: партнеры располагаются лицом друг к другу, женщина сидит у мужчины на бедрах, рядом с пенисом, но пенис не вводится при этом во влагалище. После того, как они смогут просидеть таким образом без малейшего возбуждения три часа, им следует пройти три следующие стадии. На конечной стадии происходит полное проникновение эрегированного пениса во влагалище, но с полным сохранением контроля: ни малейшего движения или шевеления. И только когда партнеры достигнут в этом совершенства, они могут перейти к ваджроли. Испытание ученика, желающего обучаться ваджроли, состоит в том, что он должен просидеть три часа с двумя девушками, расположившимися у него на бедрах. Если он сможет выполнить это, значит, он достиг успеха — небольшого. Я знаю, что многие из читающих эти строки готовы сейчас же вскочить, побежать к двери, схватить партнера и немедленно испробовать все это. Я не против, если они так поступят; они вскоре сами поймут, что без должной предварительной подготовки достичь успеха в Шива лата мудре невозможно. Вы просто войдете в состояние возбуждения, и даже если вам удастся избежать оргазма, у вас все равно будет истечение семени из половых органов. Пока вы не достигнете состояния отождествления с Шивой или Бхайрави — в зависимости от вашего пола — и не сможете удерживать его в течение трех часов подряд, вы не сможете достичь успеха в этой практике, поскольку это достижение принадлежит не вашей индивидуальности; успех достигается индивидуальностью Шивы или Шакти, к которой вы воззвали и которую спроецировали на себя. А это значит, что без помощи гуру, который покажет вам, как это делается, вы можете пытаться выполнять эту практику на протяжении ста лет и все же не достичь в ней совершенства. Однако знать о ней тоже неплохо. Как только вы узнаете об этой практике, вы можете серьезно заинтересоваться ею, а не просто проявлять любопытство. Когда у вас возникнет истинное желание обучиться ей, Природа обеспечит вам встречу с учителем. Природа не бывает жестокой. Она всегда дает вам то, чего вы хотите, — при условии, что вы хотите очень сильно. До тех пор, пока вы не найдете учителя, вы можете кое-что сделать, чтобы должным образом подготовить себя к этой практике, если действительно решили серьезно заняться ею. Во-первых, вы должны полностью устранить из своего сознания идею о том, что вы и ваш партнер — любовники или муж и жена. Вы должны относиться друг к другу, как мать и сын. Фрейд был так одержим эдиповым комплексом из-за непонимания того, что секс не является единственной возможной формой слияния двух индивидуумов. Он говорил, что все девушки питают зависть к пенису. На самом же деле они питают желание лингама Шивы, то есть желание состояния единства, и когда это желание проецируется на тело, у непросветленной личности оно становится завистью к пенису. Работы Фрейда оказывали такое воздействие, что у тех, кто читал их, возникало повышенное осознание тела, а следовательно, и секса. Несомненно, секс играет определенную роль, но он вторичен. Фрейд же пытался придать ему первостепенное значение. Поэтому я всегда говорю, что недостаточное знание — опасная вещь. На идеях Фрейда вырастали поколения. И что же? Из-за его ошибок они получили неверные или несовершенные знания и убедили себя в том, что человеческие взаимоотношения — это секс и ничего больше. Вот почему многие американцы считают, что удовлетворение им может дать только секс. Чувственная любовь — это все, чему научились их родители. Они никогда не развивали в себе истинную, глубокую материнскую любовь, а поскольку лишь люди с извращенными наклонностями могут заниматься сексом со своим ребенком, такие родители питают очень мало любви к своим детям. Они не знают, как любить своих детей, ибо знакомы только с сексуальной любовью. Американские дети вырастают без родительской любви и испытывают такой любовный голод, что готовы принять любое проявление привязанности. Лишь немногие разборчивы в этом вопросе, остальные просто ничего не могут с собой поделать. Если вы будете смотреть на сладострастную женщину или красивого мужчину и видеть только скелет под покровом плоти, это принесет вам много пользы: вы будете общаться с более глубокими сферами человека, нежели кожа и плоть, которые расположены на поверхности и являются Майей данного индивидуума. Любовь к Майе всегда ведет к страданию; любовь к скелету по крайней мере позволит вам спроецировать свою привязанность к форме, которая будет продолжать существовать даже после смерти. Это конечно, не высший путь, но он более предпочтителен. Мужчина должен видеть в каждой женщине Ма, особенно в своей партнерше. Женщине, в свою очередь, следует смотреть на всех мужчин и мальчиков — и особенно на своего партнера — как на своих сыновей. Это снижает опасность падения в пропасть секса, это учит родительской любви и способствует сохранению верности в отношениях. Еще один момент: все желания личного наслаждения или удовлетворения должны быть полностью устранены из ума. Если у вас есть хоть малейшее намерение получить что-то от своего партнера, это крохотное желание может, подобно снежному кому, вырасти во много раз, когда ваша нервная система подвергнется полной нагрузке, и эта лавина энергии повергнет вас в пучину секса. Вы должны забыть о том, как брать, вы должны научиться только тому, как давать. Разве настоящая мать когда-нибудь просит что-то у своего ребенка? Нет, никогда; она не просит даже любви. И ребенку никогда не нужно ничего просить у хорошей матери, поскольку она и так дает ему все необходимое без его просьб, и это позволяет ребенку беспрепятственно давать ей в ответ свою любовь. Шива известен как Великий Дающий. Он отказался от всего и сидит в одиночестве на смашане, ожидая, пока кто-нибудь не проявит к Нему свою любовь. Если вы надеетесь достичь успеха в этой садхане, вы должны стать подобными Шиве, заняв свое место на смашане мира. Конечно, это всего лишь предварительные моменты, но они очень существенны и над ними стоит упорно работать, если вы желаете получить плоды этой садханы: сохранение оджаса; верность одному партнеру (в силу привязанности, а не соблюдения моральных норм); присутствие Шивы и Шакти в вашем теле в качестве авишкары; и, наконец, самадхи интенсивных эмоций.
Амрита
Одним из плодов совершенной брахмачарьи является обретение амриты. Амрита (буквально «неумирающий») — это секреция шишковидной железы. Это истинный источник молодости, ибо благодаря амрите вы можете сохранять свою молодость почти бесконечно. В мире существуют три важных расы (сока): амра-раса, или кама-раса, — сок манго; чарма-раса — семя (буквально «сок кожи»); и бхакти-раса, или рама-раса, — амрита. Сок манго представляет собой сущность пищи, используемой человеком для питания. Он укрепляет тело, но обладает афродитическим действием, заставляя семя двигаться вниз. Рама Расу можно получить только тогда, когда семя (помните, — имеется в виду оджас, а не липкая белая жидкость) беспрепятственно движется вверх. Семя, или оджас, — это ось, соединяющая мирское бытие, мир Камы, с духовной сферой, миром Рамы. Как гласит поговорка, «где есть Кама (похоть), там нет Рамы; а где есть Рама (божественность), там нет Камы». Кажется логичным, что наилучшей диетой для увеличения оджаса было бы употребление семени, но это не так. Я, правда, встречал во Франции одну сорокалетнюю проститутку, которая выглядела на двадцать пять лет и приписывала свою моложавость употреблению спермы внутрь. Однако такая практика имеет и свои побочные эффекты — она делает вас склонными к некоторым болезням и, что более важно, заставляет вашу апана-вайю насильственным образом двигаться вниз, что делает вас все более и более сексуально возбудимыми. Семя — это не оджас, это всего лишь сырье, из которого оджас производится. Те, кто пьют сперму в надежде увеличить свой оджас, получат пользу лишь на физическом уровне, как та французская проститутка. Нелегко сделать вытяжку Шакти из Майи. Воздержание открывает вам доступ к амрите, которая затем должна быть переведена и на внешний план, если вы хотите использовать ее для обретения физического бессмертия. Для того, чтобы обеспечить себе эффективное воздействие амриты, нет необходимости добывать ее из своего тела. Есть другие источники, которые вы можете использовать. Самый простой способ — найти девушку, у которой вот-вот начнутся первые в ее жизни месячные. Знаток легко может определить момент, когда амриту можно получить с уголков ее глаз. Она даже будет благодарить вас, когда вы уберете амриту оттуда, поскольку ее тело будет это ощущать как большое облегчение. Этот груз является существенной частью ее Шакти. Удалив его, вы укорачиваете ее жизнь лет на десять. Так что не забывайте о законе кармы. Конечно, если вы не уберете амриту с уголков ее глаз, девушка, наверное, все равно растратит ее на мастурбацию или половые связи, но это не оправдывает вас. Кроме того, если вы не являетесь знатоком или не знаете, где найти такого знатока, этот метод для вас бесполезен. Вы можете также найти слона. Знаете ли вы, что именно по этой причине царям полагалось держать слонов? Большинство правителей даже сами не знали об этом. Слон служит не только для создания помпезности и пышности — если за ним хорошо ухаживают и он доволен своим хозяином, он может взять амриту из своего тела и даровать ее своему хозяину. Сейчас уже никто не знает, как это делается, кроме нескольких человек, которые никому эту информацию не передают. Даже если вы состоите в браке, вы можете с помощью амриты достичь бессмертия, но во время выполнения этой садханы и впоследствии до самого конца жизни вы должны будете соблюдать полную брахмачарью, поскольку амрита — это железистая субстанция. Когда в вас воспламеняется кама-агни, огонь похоти, он вызывает определенные химические изменения, которые поглощают эту субстанцию и сводят на нет всю вашу работу по ее обретению. Вы можете спросить: «Мудро ли пытаться достичь физического бессмертия?» У меня лично никогда не было такого желания. Я хочу в конечном итоге умереть, чтобы освободиться от всех своих земных ограничений. Все зависит от того, что вы хотите делать. Я просто излагаю вам все эти факты, а вы уже сами решайте, что с ними делать. Вы можете использовать свою амриту для создания большего количества оджаса, вы можете использовать ее для обретения бессмертия, вы можете делать с ней все, что хотите. Но вначале вы должны добыть ее. И не думайте, что быть бессмертным не чудесно. Это действительно чудесно. Подумайте об агхори по имени Чанг Дэв. Он узнал, что сможет встретить своего гуру только через 1400 лет. Кто знает, сколько воплощений вам придется пройти за 1400 лет? Вдруг вы забудете обо всей своей духовности и упустите свой шанс? И вот Чанг Дэв намеренно оставался живым в течение 1400 лет, а затем встретил своего гуру, Мукта Бай, четырнадцатилетнюю сестру Джна-нешвара. Йог Чанг Дэв использовал другой метод, без применения амриты, но идея та же. На самом деле амрита постоянно производится в теле каждого человека, но она непрерывно по каплям стекает в кишечник, где сжигается джатхара-агни, пищеварительным огнем. Посредством практики кечари мудры йог может получить доступ к этой амрите и препятствовать ее уничтожению. Гуру вначале проверяет подвижника, чтобы определить, сможет он достичь успеха или нет. Если вы пройдете это испытание, вы должны будете ежедневно в течение нескольких часов практиковать сиршасану — «стойку на голове» — до тех пор, пока не достигнете в ней совершенства. Многих людей сегодня вводят в заблуждение новоиспеченные учителя йоги, которые говорят им: «Выполняйте сиршасану, она способствует приливу большого количества крови к мозгу». Какая чушь! Они предписывают стойку на голове всем и каждому, не принимая во внимание ее показаний и противопоказаний. Например, те, кто часто занимаются сексом, не должны никогда практиковать сиршасану, иначе они ослабят себя как физически, так и умственно; пострадают их мозг и нервная система. Недостаточные знания — вещь опасная. На самом деле настоящие асаны носят не физический, а умственный характер. Вы можете себе представить, что такое ментальная сиршасана? Если можете, то вы способны вовсе обойтись без физической стойки на голове. Но это нелегко. Когда ваша сиршасана станет прочной, ваш гуру начнет с помощью куска каменной соли (не лезвия!) подрезать уздечку вашего языка. Каждый день он делает совсем крошечный надрез, а соль препятствует срастанию рассеченных покровов. Это очень деликатная вещь: если он сделает слишком глубокий надрез, ученик может потерять способность говорить. Это не то, что современный метод орудования скальпелем: раз — и готово! Сразу все за один раз! О, нет! Эту процедуру необходимо производить очень постепенно. Когда уздечка оказывается подрезанной на достаточную глубину и ученик может загнутым вверх языком достать заднюю часть ротовой полости, гуру выбирает благоприятный день для того, чтобы начать практику кечари мудры. В выбранный день он велит вам выполнить сиршасану и полностью завернуть свой язык внутрь рта. Гуру также предупреждает вас, что когда вы почувствуете, как на язык начала по каплям стекать какая-то субстанция, вы не должны глотать ее, вам следует выйти из позы и позволить секрету вытечь изо рта в руку. Это и есть амрита. Ее нужно отдать гуру, который поместит ее в специальный паан и только затем предложит вам съесть все это. Полученное секреторное вещество необходимо принять всего три раза. После этого ваш ум становится устойчивым, абсолютно прочным, а это сделает устойчивой и вашу медитацию, — не будет никаких блужданий ума. Разве это не полезно? Амрита действительно может сделать вас настолько «неумирающими», насколько вы будете соблюдать все условия. Существует множество таких условий, и главное из них состоит в том, что вы никогда больше не должны заниматься сексом, иначе амрита растворится, и за короткое время тело полностью состарится. То же самое происходит с амулетами, которые некоторые гуру вживляют в руки или ноги своих учеников. Эти амулеты имеют два важных действия: годы идут своим чередом, а вы становитесь все моложе и моложе, к тому же у вас развивается вак сиддхи, то есть все, что бы вы ни сказали, сбывается. Когда гуру дает ученику такой амулет, он берет с него два обещания: абсолютное воздержание до конца жизни и полная невозмутимость и спокойствие перед лицом сколь угодно серьезных провокаций, потому что любое проклятие, которое вы произнесете, исполнится, и это приведет к гибели как того, кого вы проклинаете, так и вас самих. Если вы совершаете падение в духовной сфере, вы не можете просто остаться на второй год, как в школе. Вам придется начать все с самого начала, с «яслей», а на это потребуется несколько жизней. Баловаться этими вещами, не осознавая их серьезности, чрезвычайно опасно.
Ваджроли
Есть еще один путь обретения амриты: практика ваджроли. Изучить ваджроли может любой человек, но домохозяевам необходимо начать с Шива лата мудры. Пока они не обретут способности контролировать себя в такой степени, они не смогут выполнять ваджроли. Прежде чем обучаться ваджроли, вы должны очистить свое тело: глаза, нос, рот, желудок и пищеварительный тракт. Верхняя часть тела очищается посредством глотания, взбалтывания и отрыгива-ния воды. Кишечник промывается путем втягивания воды через анус в толстую кишку, взбалтывания и излияния ее обратно наружу. Мочевой тракт очищается посредством втягивания воды через пенис в мочевой пузырь и через мочеточники в почки, а затем выпускания ее обратно. Эта последняя процедура именуется гаджа кармой (слоны, — гаджа, — втягивают хоботом воду внутрь и затем брызгами обдают свое тело). Чтобы уметь выполнять все это, вы должны быть знакомы с методом управления апана-вайю, — телесной силой, которая регулирует выделение мочи, фекалий, семени, менструальной крови, газов, а также рождение плода. Я не могу вам сейчас сказать, как вы можете заставить апану, которая, согласно своей природе, всегда движется вниз, подниматься вверх, но подумайте вот над чем: если вы захотите помочиться и вызовете напряжение мышц, излияния мочи не будет; чтобы струя мочи могла выйти из вашего мочевого канала, вы должны расслабиться. Аюрведа учит, что если во время мочеиспускания или дефекации вы будете крепко сжимать зубы, они будут всегда прочно сидеть в вашем черепе и всегда будут здоровы. Как связаны между собой зубы и апана? Подумайте над этим сами. После того, как вы обретаете способность в течение трех часов удерживать в мочевом пузыре воду, втянутую через пенис, вы переходите к использованию молока — с целью охлаждения половых органов. Затем используется ги (очищенное топленое сливочное масло), которое оказывает смазывающее действие. Следующее вещество — мед; он очень липкий и густой, поэтому его трудно заставить течь вверх. И, наконец, вы переходите к выполнению этой процедуры с использованием ртути, которая отличается чрезвычайной тяжестью. Необходимо применять ртуть, которая очищена и подготовлена специальным тантрическим способом, иначе она может убить вас. Когда вы сможете удерживать ртуть в мочевом пузыре в течение трех часов, не позволяя пролиться ни капле, это будет означать достижение вами первого уровня мастерства. Женщина готовится к выполнению ваджроли подобным же образом: вначале она обучается втягиванию влагалищем воды, затем — молока и т.д., вплоть до втягивания ртути. Она достигает первого уровня мастерства тогда, когда обретает способность удерживать ртуть во влагалище в течение трех часов. Вы, наверное, слышали о женщинах с Плас Пигаль в Париже, которые могут своим влагалищем поднимать пятифранковые монеты со столов; я видел это собственными глазами. Еще мне говорили, что некоторые девушки в барах Лаоса и Вьетнама могут таким же способом, то есть вагинально, курить сигареты. Так что не думайте, что втягивание ртути во влагалище невозможно. Это просто очень тяжелая работа. Ртуть является в тантре самым важным элементом. Она имеет сотни применений, но в данном контексте нам следует отметить, что ртуть является наилучшим консервантом: пол горсти ее достаточно для того, чтобы сохранить полную силосную яму зерна от порчи в течение очень долгого времени. Ни насекомые, ни грызуны не осмеливаются приближаться к ртути. Никакие грибки и никакая плесень не могут расти в ее присутствии. В древней Индии это свойство ртути широко использовалось. Когда ртуть втягивается в мочеполовые органы, основное воздействие она оказывает на предстательную железу у мужчин и на различные железы, включая бартолиниевы, у женщин, что приводит к сжатию этих желез. Хорошо сжатая предстательная железа не начнет увеличиваться в пожилом возрасте. Кроме того, если эти железы сокращаются, их секреция снижается, и таким образом достигается некоторый контроль над сексуальной реакцией. Основное свойство жидкости, выделяемой простатой состоит в том, что она способствует сохранению и развитию жизни, и мы знаем это благодаря тому факту, что она необходима сперме для поддержания ее жизнеспособности. Жидкость, которая выделяется из женских желез, называется в Аюрведе «сотри шукра» (женское семя), а это значит, что женщины должны сохранять ее так же тщательно, как мужчины сохраняют свое семя. Мужчина, практикующий ваджроли, втягивает пенисом те секреты, которые выделяются из желез женщины, когда она достигает возбуждения. Эти выделения способствуют дальнейшему сокращению предстательной железы; на самом деле они вызывают образование в простате клеток нового типа. Женщина, которую используют для этой цели, теряет десять лет своей жизни, поскольку из нее вытягивается огромное количество ее Шакти. Конечно, женщина, знакомая с ваджроли, тоже может «доить» ничего не подозревающего мужчину, втягивая в себя его семя. Она может заставлять его эякулировать снова и снова, пока не останется совсем ничего, что можно бы эякулировать. Это приводит к истощению всех запасов оджаса мужчины. Таким образом за его счет женщина принесет большую пользу своим собственным железам. Если вы хотите использовать эту технику, вам необходимо найти тело, находящееся в хорошей форме. В течение первых двадцати трех лет своей жизни я не знал, что такое соль, и ни разу за все это время не занимался сексом. На Западе люди всю жизнь употребляют большое количество соли и очень рано знакомятся с представителями противоположного пола. Мужчины Запада, растрачивающие свое семя хотя бы раз в три дня, получают от этого большой вред: падает их сопротивляемость болезням, и слабеет нервная система. Это делает знание ваджроли еще более важным. Мужчина, обладающий умением выполнять настоящее ваджроли, способен удовлетворить десятки женщин за одну ночь; при этом каждая женщина получает по меньшей мере десять оргазмов. Он же не проронит ни капли жидкости простаты, а закончив свое дело, спокойно вымоет руки и закурит сигарету. Однако не забывайте о законе кармы — вы можете накликать на себя беду даже в том случае, если вы знакомы с ваджроли. Я хорошо знаю все это на собственном опыте. Я беспечно относился к этой практике, понемногу совершая ваджроли со многими и многими девушками. Я делал это действительно понемногу, ибо если бы я выполнял эту практику в полной мере, это вызвало бы у них кровотечения и они месяцами не могли бы встать с постели, поскольку сами они абсолютно ничего об этой технике не знали. Кроме того, это укоротило бы их жизнь, а я всячески старался избегать такой кармы. Однажды я встретил очень могущественное существо. На самом деле это был Махапуруша, который сказал мне: «Так, значит, ты стал поедателем говядины?» Мне не понравилось, как он при этом усмехался, это вызвало во мне ярость: «За всю свою жизнь я не съел ни кусочка мяса. Как ты смеешь называть меня поедателем говядины?!» Он ответил: «Когда ты совершаешь ваджроли с девушками, употребляющими говядину, — разве это не то же самое, что есть ее самому?» Мне пришлось прикусить язык, он был прав. Когда вы втягиваете в себя вагинальные выделения, вы получаете огромное количество Шакти, а Шакти тела состоит из употребляемой пищи. И, таким образом, я действительно поедал говядину. Махапуруша заставил меня пройти процесс очищения. О Боже! Как же это было тяжело! После этого я уделял больше внимания выбору своих партнерш и в конце концов вообще бросил эту практику. Закон кармы действительно суров. Несомненно, я совершал ошибки. Я не являюсь непогрешимым, каким многие считают Папу Римского. Но я всегда признавал свои ошибки, и Природа всегда прощала меня. Не могу в полной мере описать великодушия Природы — оно безгранично! Контроль полностью связан с умом. Самым грубым видом контроля является физический контроль, когда вы в момент оргазма защипываете пенис руками. Есть и другие методы. Если вы приготовите ртуть определенным образом и заполните ею свой пупок, вы сможете совершать половой акт много дней подряд, не излив при этом ни капли жидкости простаты. Но это также метод, далекий от совершенства, так как он относится к внешним средствам — как только вы теряете ртуть, вы теряете и свою силу. Умственный контроль более эффективен и относится к более утонченным методам. Теперь о применении ваджроли. Современные ученые утверждают, что только головка сперматозоида способна давать потомство, при этом каждый из миллионов сперматозоидов, содержащихся в каждой капле спермы, может произвести на свет миллионы существ. Именно таким образом Шукрачарья, гуру асуров (демонов), смог воскресить всех воинов-асуров, убитых в войнах с богами, и именно поэтому он получил свое имя — Шукрачарья (Учитель Семени). На другом полюсе от асуров находятся риши, считавшие планирование семьи важным фактором. Любой из риши производил на свет одного ребенка за двенадцать лет или даже еще реже, однако благодаря ваджроли он регулярно и интенсивно наслаждался близостью со своей женой. Когда риши и его жена принимали решение дать рождение ребенку, вначале они выбирали его пол, а затем способности: будет ли он музыкантом, математиком, грамматиком, святым или кем-то другим. Затем они составляли для будущего ребенка хороший гороскоп, выбирая соответствующее желаемым наклонностям расположение планет. Некоторая часть этой информации относительно того, какие черты будут преобладать у ребенка, зачатого в определенный лунный день и в определенной позе, сохранилась на стенах некоторых индийских храмов, например, Храма Солнца в Конарке (Орисса). Однако риши, конечно, знали гораздо больше. Им было известно все о тонких или эфирных планетах, существующих наряду с грубыми планетами, которые мы можем видеть на небе своими глазами. Когда наступало время для совершения коитуса, риши и его жена вначале выполняли все восемьдесят четыре позы, предназначенные специально для половой близости, и при этом использовали ваджроли. Затем в определенный момент специально выбранного лунного дня с учетом доминирующего лунного астеризма, что должно было обеспечить максимальное проявление желаемых черт ребенка, риши испускал свое семя, и оно проникало прямо в шейку матки, не задерживаясь во влагалище. Время при этом учитывалось до секунды, поскольку разница в четыре минуты означает разницу в один градус небесной дуги. Пара обеспечивала максимальную степень благоприятности всех факторов: соответствующее настроение, гиперсекрецию выделений, полноту возбуждения и точный выбор момента. Достигаемый экстаз был настолько интенсивным, что наполнял собой оплодотворенную яйцеклетку и приводил к оптимальному уровню самскар. Риши, конечно, способен контролировать собственные самскары и может легко манипулировать ими, чтобы при желании создать какие-то новые гены. Пусть западные ученые откроют двадцать четвертую хромосому, и тогда они, может быть, будут знать немного больше о тайне жизни, — немного. Как видите, этот метод, позволяющий знать все особенности будущего ребенка еще до его рождения, дает также возможность точно решить, что с ним делать, когда он вырастет. Разве это не лучше, чем совокупляться как попало и производить на свет какое-то отродье? Поэтому я и говорю, что риши хорошо разбирались в творении, а современные человеческие существа разбираются только в размножении. У риши семя движется, конечно, вверх, и им не нужно совершать половой акт, чтобы иметь детей. Изначально они делали это исключительно посредством волевого усилия. Риши смотрел на женщину с таким глубоким и сильным чувством, что она от этого беременела. Позже это же достигалось с помощью других методов, включая использование мантр. Риши могут создать тысячи живых существ простым стиранием пота со лба. По мере того, как люди стали забывать эти способы, процесс производства детей на свет стал приходить в упадок, и люди начали размножаться подобно животным, используя коитус. Еще одна причина, по которой мужчине необходимо иметь знание ваджроли, состоит в том, что женщины, как утверждают, в девять раз более страстны, чем мужчины. Мужчина может считать, что выполнил свой долг перед женой, только тогда, когда она полностью удовлетворена. Он должен десять или даже более раз спросить ее: «Тебе уже достаточно?» Но эго мужчины чувствует себя слишком ущербным, чтобы задавать такой вопрос, ведь он знает, что жена может не получить от него удовлетворение в достаточной степени. Так что 99,99 процентов мужчин не спрашивают об этом, а их жены никогда не получают полного удовлетворения. Более того, большинство мужчин не имеют ни малейшего представления о женской анатомии. У женщин оргазмы носят волновой характер, в то время как у мужчин бывает только один оргазм. После проникновения в женщину мужчина должен продолжать половой акт максимально возможное время, пока не наступит эякуляция. Незрелый мужчина испускает семя очень быстро; мужчина же, обладающий небольшим количеством знаний, может продержаться по крайней мере несколько минут. Этого недостаточно, чтобы удовлетворить женщину, и поскольку большинство людей интересуется только физическим сексом, это порождает страдания. Подумайте над санскритской поговоркой: «Бхоге на бхогата, бхо-гам ива бхогата», — которая означает: «в акте наслаждения нет удовольствия, удовольствие в самом наслаждении». Человеческие существа стали очень эгоистичны, они желают сами достигать оргазма, не заботясь об удовлетворении партнера. Однако такое отношение никогда не даст вам настоящего удовлетворения. Истинное удовлетворение от секса вы можете получить лишь в том случае, если удовлетворение партнера вас интересует больше, чем ваше собственное, ибо только тогда ваш партнер ответит вам взаимностью, желанием сделать все, чтобы доставить вам наслаждение. Радость от близости с другим человеком, который пытается дать вам удовлетворение, выше, чем удовольствие от самого оргазма. Таково значение этой поговорки. Настоящее блаженство секса достигается тогда, когда мужчина способен довести свою партнершу до состояния абсолютного сексуального экстаза. Чтобы совершить это, мужчина должен знать все эротические центры на теле своей партнерши, а также всё о связи ее эротических центров с луной. Луна играет очень важную роль в жизни каждой женщины. Слово «менструации» происходит от слова, означающего «луна», поскольку месячные наступают с интервалом в один лунный месяц. В прошлом менструальный цикл женщин отличался намного большей регулярностью, чем сейчас; тогда все было ближе к природе. В каждый из лунных дней на теле женщины активизируется один определенный эротический центр. Если мужчина сосредоточит всю свою страсть именно на этом центре, страсть женщины вспыхнет очень быстро, и оргазм, достигнутый в результате этого, будет намного интенсивнее. Если вы знаете о соотношении эротических центров и лунных дней, вам достаточно будет действовать одними пальцами, чтобы вызвать у женщины десять истечений половых секретов. Для того, чтобы мужчине не пришлось прилагать слишком больших усилий для возбуждения партнерши, он должен действовать в полном согласии с ее телом. Таким образом, возбуждение возникает автоматически. Да, все это должно быть интуитивным, но одной лишь интуиции недостаточно. Необходимо также знание женского тела. Знаете ли вы, сколько эротических центров находится в одних только ягодицах? Я вам практически продемонстрирую это на девушке-подростке. Если я нажму здесь, видите, что происходит? А я действую одним-единственным пальцем. Смотрите, я добавляю еще один палец. Видите, она не может больше выдержать, она вырывается, поскольку возбуждение слишком велико. Если я буду продолжать, у нее начнется выделение секретов, а если я буду делать это с полной концентрацией, у нее будет сто таких истечений — от одного только надавливания пальцем. И все потому, что я воздействую именно на тот центр, который сегодня отличается наибольшей активностью. Шива обращается с Шакти, как с музыкальным инструментом, и люди должны следовать Его примеру. Эротические центры — это клавиши инструмента. Мужчина должен знать, какую клавишу и когда нажимать. Жалуется ли когда-либо музыкальный инструмент на то, что музыкант управляет им, и требует ли он, чтобы на нем играли лишь изредка? Нет, это абсурд. Но это никоим образом не уменьшает ценности Шакти. Ни один музыкант не может создать музыку без инструмента или голоса. Нужны и музыкант и инструмент, один не может обойтись без другого. Просто музыкант должен осуществлять контроль, а инструмент — находиться под контролем; таков путь Природы. Если вы можете придумать другой путь, пожалуйста, сообщите мне о нем. Я буду поклоняться вашим лотосовым стопам, почитая вас как своего гуру за то, что вы научили меня чему-то новому. И запомните: контроль будет возможен только тогда, когда вы научитесь давать и забудете, как брать. Современные мужчины не только не знают, как сексуально удовлетворить женщину, они даже не заинтересованы в том, чтобы этого достичь; они хотят только излить свою чайную ложку семени и расслабиться. Поэтому-то мужчины и не могут больше держать женщин под своим контролем. Если кто-то принимает от вас подарок, это значит, что вы успешно внедрили элемент контроля в ваши отношения с этим человеком. Посредством выбора подарка и времени его вручения вы можете оказывать влияние на события. Чтобы принять подарок, вы должны попасть под влияние другого человека, который создает возможность принятия вами этого подарка. Поэтому Шива — Великий Дающий. Он никогда ничего и ни от кого не берет, так что он всегда свободен от влияния Майи. Может ли музыкант взять у своего инструмента музыку? Нет, он должен вначале вложить в него свой опыт и умение, а затем уже инструмент автоматически произведет музыку. На самом деле музыкант смутно представляет себе то, как инструмент порождает музыку, если, конечно, он артист, а не ремесленник. Истинный музыкант настолько поглощен своей музыкой, что сам бывает изумлен, когда она исходит из него. Музыкант отдает инструменту всего себя, и, вдохновленный этим даром, инструмент отдает всего себя музыканту. Это взаимная отдача. Разве это не чудесно? Человеческое тело намного более совершеннее любого музыкального инструмента, — ведь существует столько способов игры на нем. Все части тела имеют эротическое значение, особенно мочки ушей, пупок, ягодицы и губы. Знаете, в древности не было такой вещи, как поцелуи: они появились только в эпоху Кали Юги. Именно в эту эпоху, в силу того, что существенную часть праны мы получаем через пищу и умеем общаться только посредством устной речи, рот приобрел особенно большое значение. Раньше люди обнюхивали друг друга. Дети подходили к взрослым, те обнимали их и нюхали их головы. Влюбленные заключали друг друга в объятия и вдыхали запахи тела. Запах относится к элементу земли, — самому грубому, физическому элементу. Втягивание воздуха носом разжигает страсть тех, кто желает предаться сексуальному наслаждению. Каждое из чувств по-своему важно: вкус — для поцелуев, осязание — для ласк, слух — для вербального общения. Зрение имеет наибольшее значение, поскольку оно способствует непосредственному общению между двумя людьми. Благодаря ему люди могут выйти за пределы слов и чувств. Чувства являются теми инструментами, которые помогают композитору создавать симфонию. Асаны — это музыкальные тона и фразы. Наши древние тексты содержат описание восьмидесяти четырех поз для совокупления. Каждая поза, подобно различным сочетаниям музыкальных нот, оказывает определенное воздействие на определенную группу эротических центров, и каждая поза, таким образом, вызывает свой особый оргазмический эффект. Человек, в совершенстве владеющий этими знаниями, выполняет все эти восемьдесят четыре позы за три часа, используя при этом ваджроли и доводя свою партнершу или партнера до такой стадии воспламенения, что сексуальное желание не возникнет больше в течение многих месяцев. Просто нет необходимости: он или она получили полное насыщение. Я помню свои слова о том, что женщина ни при каких обстоятельствах не должна взбираться на мужчину. Я прочно придерживаюсь этого мнения в контексте обсуждения сексуальных отношений между обычными людьми, но если оба партнера обладают знанием ваджроли, все обстоит иначе, совершенно иначе. Тогда это становится дружеским соревнованием. Я начинаю с одной позы и пытаюсь застать ее врасплох, заставив переполниться ощущениями. Она отвечает тем, что меняет мою позу на несколько иную, пытаясь в свою очередь взять верх надо мной. При этом возникает особый ритм, музыкальная мелодия, и мы оба начинаем танцевать, продолжая заниматься любовью. Ничто не может сравниться с этим, вы просто не можете себе представить, какие чувства при этом возникают. Предположим, она пытается взобраться на меня, и если ей это удается, она начинает насмехаться: «Ха, какой же ты Шива? Теперь я буду управлять». Я не могу допустить этого, поэтому как только она взберется на меня, я внезапно и без усилий, очень изящно изменю позу и приму то положение, в котором контроль будет принадлежать мне. И тогда я могу сказать ей: «Ты не смеешь управлять мной; это я тебя контролирую». И когда я произнесу эти слова, она изменит данную позу на следующую, более благоприятную для себя. Когда оба партнера обладают полным знанием ваджроли, это полезно для обоих. Она выпускает немного своих выделений в него — как раз столько, чтобы их оказалось достаточно для смазывания его простаты, он же выделяет достаточное количество жидкости простаты, которая омолодит партнершу. Только в том случае, если они желают зачать ребенка, он испускает семя, а она позволяет этому семени проникнуть в шейку матки. Справедливый обмен грабежом не является. Это важно с кармической точки зрения, ибо если вы вытягиваете все секреторные выделения из своих партнеров и тем самым сокращаете их жизнь на много лет, вы несете ответственность за их страдания, и рано или поздно вам придется заплатить за это. Ваджроли — это не игра. Мужчина, применяющий полную степень ваджроли по отношению к обычной женщине, вызовет у нее кровотечение. Она может даже потерять контроль над мышцами своего сфинктера и испачкать постель. Все это может привести к тому, что в ней разовьется отвращение к сексу или же нимфомания. Если женщина, обладающая знанием ваджроли, усиленно «выкачивает» из мужчины его семя, он испускает его снова и снова, пока не оказывается опустошенным, и при этом все-таки должен продолжать эякулировать. Напряжение достигает такой степени, что он не может больше выносить его. Так что к этим знаниям не следует относиться легкомысленно, иначе вы погубите и себя и других. Однако если ваджроли владеют оба партнера, ничто другое в мире не может с этим сравниться. Вы напрочь забудете о сексе, кроме близости именно с этим партнером или партнершей. Ваджроли — это лишь начало. За ваджроли следуют раджоли, сахаджоли, амароли и гаупья — но о гаупье никто, кроме Господа Шивы, ничего не знает. Эти техники очень трудно описать словами, и их можно практиковать только тогда, когда оба партнера обладают способностью по собственной воле покидать свои тела. Веданти-сты говорят «Атма крида, Атма ратих, Атма майтхунам», — имея в виду любовную игру, эротику и сексуальное слияние Вселенской Души, но они не знают истинного значения этих слов. Происходит то, что позволяет мужчине войти в тело женщины при помощи своего тонкого тела, и наоборот. Тогда мужчина сможет почувствовать спазмы, которые его партнерша ощущает по мере воспламенения каждой из эрогенных зон, а она может сделать то же самое в его теле. Прежде чем произойдет коитус, они в полной мере насладятся игрой друг друга. Ваджроли — это взаимное столкновение, взаимодействие и слияние двух индивидуальностей в одно целое. Шива и Шакти сливаются и образуют Садашиву; протон и электрон воссоединяются и образуют нейтрон. Подобно тому, как в физике такое слияние связано с огромной энергией, слияние ваджроли связано с высочайшим уровнем Шакти, что может быть использовано для достижения огромных результатов в духовной практике. Такое достижение — дело всей жизни. Оба партнера должны быть самым тщательным образом подготовлены к ваджроли, но подготовка женщины имеет большее значение, поскольку женщины по своей природе обладают большей страстностью. Если женщина полностью забудет свое тело, она может войти в состояние самадхи посредством одной только этой практики. Если она сохранит хоть малейший интерес к сексу, сила ваджроли увеличит его настолько, что она спустит своего партнера «с небес на землю» и заставит его опять осознать свое физическое тело. Если же сила воли мужчины достаточно велика, чтобы противостоять этому, с ним ничего не случится, но у его партнерши разовьется дикий аппетит к сексу. Поэтому так важно, чтобы вы довели до совершенства свою практику Шива лата мудры и умение втягивать гениталиями воду и остальные вещества. Оба партнера должны максимально забыть о своей сексуальности и о своем физическом теле и полностью отождествиться с Бхайравой и Его Бхайрави. Нельзя даже сравнивать ваджроли и обычный секс. Ваджроли не имеет никакого отношения к фрикциям и раздражению половых центров. Эта практика создает гармонию, — ведь движения, используемые в ней, не хаотичны, а следуют определенной схеме. К тому же мужчина никогда не испускает семя, а у женщины нет постоянного истечения секретов, поэтому аура обоих партнеров ни в коей мере не рассеивается. На самом деле мужчина и женщина лишь усиливают ауру друг друга благодаря усилиям, которые они предпринимают в выполнении этой садханы. Если у вас есть такое желание, вы можете даже отвести свою Бхайрави на смашан и там выполнять с ней Шива лата мудру или ваджроли. Ваша дерзость вызовет такое раздражение у некоторых астральных сущностей, что они будут всячески пытаться напугать вас. Но вы никогда не должны позволять себе поддаться страху. Таким образом вы можете обрести контроль над якшини. Но — и это очень большое «но» — если ваша Бхайрави не отличается умственной силой, ее ум откатится обратно в тело, а вместе с ней опуститесь на физический план и вы. И тогда вы погибли. Но если вы действительно способны совершить это, то это — лучший из всех возможных способов занятия сексом, даже лучший, чем совокупление с якшини после того, как вы призвали ее войти в труп. Поэтому я снова и снова повторяю: если вы хотите выполнять эту садхану, вы должны найти совершенного партнера или партнершу, иначе вы никогда не сможете достичь в ней успеха и оба погибнете. Мне очень повезло, что моя Бхайрави была такой умелой, — или, может быть, это просто было написано мне на роду. Если вы не можете найти партнера или партнершу, в совершенстве владеющих ваджроли, вам лучше забыть об этой садхане или подождать, пока вы не найдете подходящую кандидатуру.
Бхайрави
И вот возникает вопрос: где можно найти Бхайраву или Бхайрави? Или же, если вам повезет и вы будете приняты в качестве ученика, где можно обучиться этим техникам? Так вот: нигде, кроме Индии. И даже здесь лишь горстка людей владеет ваджроли. Я сам не учу этой практике никого, кто приходит ко мне, так как у меня нет уверенности, что эти люди не попытаются заработать на том, чему они у меня научатся. Я однажды научил одного типа втягивать воду пенисом — и что же он сделал? Он отправился в Германию и стал там большим так называемым свами. Когда я позже встретил его, он почувствовал себя очень неловко и сказал мне: «Я надеюсь, вы никому не расскажете...» Я ответил: «Не беспокойся, бабу, я никому не открою твою тайну». Зачем его разоблачать? Дайте ему веревку достаточной длины — и он в конце концов сам повесится на ней; зачем мне вмешиваться? Однако после этого случая я стал щепетильным в своем выборе. И я до сих пор не нашел достойного ученика. Конечно, я и сам вначале не был достойным учеником. Однажды, вскоре после того, как мне явилась Смашан Тара, я увидел на улице очень красивую женщину. На какое-то мгновение мной овладело сильное желание, но затем я услышал слова Ма, обращенные ко мне: «Держи себя в руках. Не забывай, что она смертна. Когда-то она состарится и вся покроется морщинами, а затем умрет, и ее тело разложится, останутся одни лишь кости. Когда ты смотришь на нее, старайся видеть ее не такой, какая она сейчас, а такой, какой она станет после смерти, — скелетом». С того дня я перестал видеть людей в том виде, в каком они существуют, и стал пытаться смотреть на них (особенно на симпатичных женщин) как на скелеты, и таким образом я смог взять свою похоть под контроль. Мне потребовалось шесть лет, чтобы добиться успеха в этом деле. Нет, единственный путь изучения ваджроли — это найти опытного партнера или партнершу, которые могли бы компенсировать ваши недостаточные знания и умения. Мне кажется, что моя партнерша, Бхайрави, которая обучала меня, является самой опытной Бхайрави во всей Индии, а значит, и во всем мире. В отношении секса нет никого, кто мог бы превзойти ее. Когда она пришла ко мне, она выглядела пятнадцатилетней девушкой, хотя на самом деле она была намного, намного старше. Смерть не может забрать ее, пока она сама не пожелает этого. Она все время ходит с обнаженным телом, прикрываясь только своими длинными спутанными волосами, и всегда носит с собой трезубец, символ Шивы. Однажды я игриво спросил ее: «Почему ты не покажешь мне свою истинную форму?» И она показала мне ее — о, Боже! Это был ужас! Меня стошнило от ее вида: вся ее кожа была сморщенная, веки нависли над щеками, и ей пришлось поднимать их пальцами, чтобы смотреть на меня. Она достигла бессмертия благодаря использованию ртути. Если вы возьмете один из ее волосков и поместите на месяц в печь с температурой в 1000 градусов — с ним абсолютно ничего не произойдет. Такова сила ртути, сила сохранения. И то, как она учила меня, — никто не может сравниться с ней. Я изучил соотношение всех эрогенных зон и дней месяца. Своим ртом она демонстрировала мне, как выглядели бы ее половые губы в каждый из моментов выполнения практики. Иногда ее гримасы доводили меня до смеха, и тогда она сердилась: «Ты, старикашка, что ты понимаешь?» Представьте, она называла меня «старикашкой», хотя по сравнению с ее возрастом я был младенцем. В самом начале, когда я еще совсем ничего не знал, она очень осторожно руководила моими действиями. Когда после долгих часов, проведенных в выполнении ваджроли и различных поз, я чувствовал изнеможение, она заставляла меня выпить горячего молока, приготовленного специальным образом с добавлением ртути, и мои силы восстанавливались, я вновь был готов к битве. Если моя эрекция начинала ослабевать, она лишь касалась какого-то нерва — и готово! Моя эрекция полностью восстанавливалась. Когда она хотела проверить мои успехи, она сжимала свои вагинальные мышцы и велела мне проникнуть в нее. О, Господи! Это было абсолютно невозможно, она могла делать свое влагалище твердым, как дерево. Однажды, когда я начал вести себя несколько легкомысленно, она, чтобы проучить меня, позволила мне войти в нее, а затем так сжала свои вагинальные мышцы, что я думал, — мой пенис расплющится! Затем она начала поднимать мое тело, ухватив меня за пенис своим влагалищем. Имейте в виду, я тогда весил 100 килограмм. Мне казалось, что вся лобковая область отрывается от моего тела! Она была очень хорошим учителем — это все, что я могу сказать. Я встретился со своей Бхайрави благодаря Шьямананда агхори. А случилось это вот как. В то время я с несколькими друзьями находился в Хардварском университете. Недалеко от города располагалось старое кладбище, на котором никто не мог провести ни единой ночи в одиночку: все, кто пытались сделать это, умирали. Я не знаю, что случилось с моими друзьями — может быть, кто-то или что-то оказало влияние на их умы, — но они бросили мне вызов, предложив провести там целую ночь одному. Я всегда отвечал на брошенные мне вызовы, поэтому согласился. Я наполнил две фляги виски, приготовил кое-какую закуску, а также прихватил свой надежный револьвер системы Кольта. В те времена я любил охотиться, и я подумал, что на кладбище обитает какой-то дикий зверь, который и убивает всех, кто пытается провести там ночь. Мой план состоял в том, чтобы, используя себя в качестве приманки, убить зверя раз и навсегда и положить конец всем этим историям. К тому времени, когда я дошел до места, наступила ночь. На кладбище стояло огромное каменное изваяние Ма, и я подумал, что это будет идеальным местом, откуда я смогу прицелиться в своего противника, кем бы он ни был. Я уселся между Ее лотосовыми стопами и заметил лежащий неподалеку череп. Он был необычайно широким, и в голове сразу возникли мысли о доисторическом человеке; к тому же этот череп был совершенно белый. Я был уверен, что он рассыплется в прах, когда я коснусь его, но он оказался довольно прочным. Я принялся есть и пить, а затем просто сидел, играя предохранителем револьвера. По мере того, как ночь сгущалась и час проходил за часом, я начал думать, что все это было просто выдумкой, — как вдруг услышал какой-то шорох. Мои чувства были отточены длительной практикой охоты. «Ага, — сказал я сам себе, — это дикий зверь, у меня будет прекрасный трофей после сегодняшнего ночного приключения». В то время я отличался особой необузданностью в силу того, что провел очень много времени, выполняя смашан сад-хану, и верил только в одну вещь: или я убью, или убьют меня. В ту ночь я был охвачен жаждой крови, чему в немалой степени способствовало выпитое виски; я сидел и ждал, когда же наконец появится неприятель. Через некоторое время я услышал глухое рычание, которое все приближалось и приближалось ко мне, и вскоре увидел два глаза, похожих на горящие угли. Это был тигр. Я подумал: «Теперь все ясно. Этот приятель стал людоедом. Как просто объясняется вся тайна этого места». Я сидел и ждал, когда тигр подойдет на достаточно близкое расстояние, поскольку револьвер лучше всего использовать именно вблизи и, чтобы сразить тигра наповал, необходимо произвести максимально точный выстрел. Если вы не убьете его с первого выстрела, вам уже не придется сожалеть об этом. Я собирался выстрелить ему прямо между глаз, так чтобы покончить со всем этим раз и навсегда. Он подходил все ближе и ближе, мое возбуждение нарастало. Когда же он подойдет так близко, что я смогу застрелить его! Я поднял револьвер, прицелился и, когда тигр был уже на расстоянии тридцати ярдов, решил нажать курок — но моя рука подвела меня. Я просто не мог пошевелить ею! И в этот момент вся моя уверенность покинула меня; я внезапно осознал, что тигр убьет меня так же, как и всех остальных. Это было такое сильное потрясение, что я потерял сознание. Очнувшись, я был изумлен тем, что жив. Тигра не было, вместо него надо мной стоял агхори. Наверное, вид у меня был очень глупый, потому что он сказал: «Вставай! Не бойся, я не тигр и не съем тебя! Я позвал тебя сюда, поэтому ты и пришел». Он велел мне спуститься к речке и искупаться, а затем сказал, что я должен буду каждую ночь приходить на кладбище и выполнять садхану, известную как сахасра мунда (тысяча черепов). Вокруг лежало невообразимое количество черепов такого же доисторического вида, как тот, который я увидел вначале, поэтому место это носило название Мунда Дурга (Крепость Черепов). С помощью Шьяманандаджи я достиг успеха в этой садхане. По его словам, «каждый, кто может стать агхори, должен выполнить мунда садхану». Единственное отличие — большинство людей выполняют мунда садхану с пятью черепами, я же использовал свыше тысячи. После того, как я завершил эту садхану, он сказал мне: «Теперь я хочу дать тебе свою Бхайрави». Так я и получил ее, — и, о Господи, чему она научила меня! Не думаю, что какая-нибудь еще женщина во всей Вселенной могла бы дать мне так много! Однажды мой гуру Махарадж попросил меня отправиться вместе с ним в одно место недалеко от Насика, но я наотрез отказался. Я сказал ему: «Там моя Бхайрави, и если я встречусь с ней, я никогда не вернусь обратно; я останусь с ней навсегда, так как она никогда не позволит мне уйти. Она будет кормить меня ртутью, чтобы я смог вернуть молодость, и мы будем бесконечно заниматься практикой мудр. Я забуду обо всем на свете, включая вас, поэтому, пожалуйста, не настаивайте». Он страшно рассердился, но я был непреклонен. Мои отношения с Бхайрави были таковы, что я никогда не хотел покидать ее. Я оставил ее не по свой воле; мне пришлось сделать это. Мне было велено вернуться в мир и там продолжать свою работу. И хотя мы не виделись уже много лет, я до сих пор не забыл ее и никогда не забуду. Ни одна другая женщина не могла дать мне и одного процента того удовлетворения, какое давала мне она, и я сомневаюсь, что когда-нибудь смогу найти такую женщину. Сексуальное удовлетворение — это, конечно, самое малое из того, что я от нее получил, наши отношения были совсем иными. Чисто физическая связь может быть только временной; ментальная связь длится ненамного дольше, хотя может сохраняться всю жизнь. Духовная же связь вечна, постоянна, и именно ее я ценю превыше всего. Во время моей последней поездки в США я беседовал с несколькими американцами об оджасе и ваджроли. Я знаю, насколько американцы одержимы сексом, и я хотел показать им, как они на самом деле мало осведомлены в этой области. Вдобавок я хотел испытать их. Вряд ли кто-нибудь из них найдет в этой жизни Бхайраву или Бхайрави, так что они не смогут обучиться ваджроли или даже Шива лата мудре. Я рассказывал им все это просто для того, чтобы посмотреть на их реакцию. У некоторых из них было такое отношение: «Это, конечно, все очень хорошо, но совсем не практично, поэтому мы не можем тратить на это время». Я уверен, что многие из них, хотя никто мне в этом не признался, придя домой, сразу же испробовали эту мудру и убедились, что ее действительно невозможно выполнить без руководства со стороны человека, владеющего ею. Вероятно, один или два человека попытались испробовать мудру или ваджроли с несколькими партнерами и затем убедили себя в том, что они достигли успеха. Они могли даже начать ездить по стране и проводить семинары, передавая другим те знания, которые они, по их мнению, обрели. Я знаю, что в Америке полно «тантристов», занимающихся проведением такого обучения, так что я не удивлюсь, если узнаю, что кто-то использовал эту информацию в корыстных целях. Я был бы счастлив, если хотя бы у одного человека был к этому вопросу такой подход: «Наверное, мне не удастся сейчас изучить эту технику, но по сравнению с ней обычный секс — это ничто! Я буду искренне прилагать все усилия в поклонении моему божеству в этой жизни в надежде, что в следующем воплощении или когда-нибудь в будущем Природа научит меня тому, чем я хочу овладеть». Такое отношение является правильным. Ни одно усилие не проходит даром. То, что вам не удалось завершить в этой жизни, вы, вероятнее всего, завершите в будущей — если у вас есть такое желание. Независимо от времени ваше продвижение вперед будет продолжаться. Время вовсе не является препятствием. Но если вы слишком спешите заполучить знания, вы никогда их не получите. Я считаю, что самые ценные вещи в жизни стоят того, чтобы их ждать, каким бы долгим ни оказалось ожидание. Поэтому-то агхори и теряет свой страх смерти — он знает, что даже если он умрет, не успев закончить какое-то дело, Природа обязательно создаст для него такие условия, при которых он сможет завершить свою садха-ну в будущем. Куда она, Природа, денется? Однако я не имею в виду, что вы можете сесть, расслабиться и сказать себе: «Зачем выполнять какую-то работу сейчас, если нет никакой надежды добиться результатов в этой жизни? Я подожду, пока получу рождение в подходящей ситуации, и тогда я подумаю о том, чтобы заняться садханой». С таким отношением, которым страдает большинство «хороших индусов», вы не достигнете успеха и спустя миллионы жизней. Кроме того, вы не знаете, что уготовано вам судьбой; кто знает, что ему предначертано достичь в этой жизни? Агхори стремится к успеху уже сейчас, зная при этом, что если успех ускользнет от него в этой жизни, он сможет продолжить свою практику в следующей. Он никогда не расслабляется. Отказ от усилий указывает на присутствие остатков Майи в индивидуальности человека: «Получу-ка я еще одно небольшое удовольствие, а потом уже займусь отречением». НЕТ! Если вы хотите наслаждаться — наслаждайтесь; если же наслаждение вас больше не интересует, если вы устали от обманов мира, — отрекитесь от всего этого. Не пытайтесь совмещать наслаждение и самоотречение: у вас ничего не получится. И как только вы отреклись от мира, будьте готовы к тому, что вам придется ждать.
Date: 2015-09-02; view: 292; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|