Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вид (паблисити продукции)Место размещения: региональные издания Содержание: Статьи общеобразовательной направленности: информация о разновидностях и особенностях товара, разъяснение потребителю критерии оценки качества. Статьи должны выглядеть не рекламными, а информационными. Инструменты: описание 2 вид (паблисити компании «ВАЛК») Место размещения: региональные издания. Содержание: информационные статьи, рассказывающие о компании в целом, о его истории, о знаменательных событиях (награды, дипломы), по возможности содержащие комментарии потребителей. Статьи пишутся в соответствии с форматом издания, в которых они выходят, они должны выглядеть не рекламными, а информационными. Инструменты: описание
3 вид «ВАЛК в лицах» Место размещения: Региональные издания. Содержание: Рассказ сотрудников от первого лица: о компании, трудовом пути, об интересных событиях в жизни сотрудников, отношении к сотрудниками. Инструменты: описание
Проведение программы мерчендайзинга:
Место проведения: (сеть магазинов «Санги-Стиль») География проведения: ЮФО Период проведения: Март, Апрель, Май 1 вид акции «Плакатная программа» Механика проведения: Плакаты А1 размещаются в магазинах в течении всего периода проведения. Изображение носит имиджевый характер, а также информирует покупателей о предстоящем юбилее компании. 2 вид акции «Праздничный буклет» Механика проведения: Ко всем или определенным видам продукции выпускается маленькая книжечка, которая крепится непосредственно к игрушке. Такой вид POSM материала привлечет внимание потребителей к ассортиментному ряду и выделит продукцию на полочном пространстве торговой точки.
3 вид акции: «Подарочная упаковка» Механика проведения: Продажа определенных видов товара (или всей продукции) в подарочной упаковке. Это может быть красивая картонная коробка, содержащая в себе информацию о компании, а также дополнительные интересные факты из истории создания компании. Стимулирующий блок: Инструменты: описание
|