Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вид (паблисити продукции)





Место размещения:

региональные издания

Содержание:

Статьи общеобразовательной направленности: информация о разновидностях и особенностях товара, разъяснение потребителю критерии оценки качества. Статьи должны выглядеть не рекламными, а информационными.

Инструменты: описание

2 вид (паблисити компании «ВАЛК»)

Место размещения:

региональные издания.

Содержание:

информационные статьи, рассказывающие о компании в целом, о его истории, о знаменательных событиях (награды, дипломы), по возможности содержащие комментарии потребителей. Статьи пишутся в соответствии с форматом издания, в которых они выходят, они должны выглядеть не рекламными, а информационными.

Инструменты: описание

 

3 вид «ВАЛК в лицах»

Место размещения:

Региональные издания.

Содержание:

Рассказ сотрудников от первого лица: о компании, трудовом пути, об интересных событиях в жизни сотрудников, отношении к сотрудниками.

Инструменты: описание

 

Проведение программы мерчендайзинга:

 

Место проведения:

(сеть магазинов «Санги-Стиль»)

География проведения:

ЮФО

Период проведения:

Март, Апрель, Май

1 вид акции «Плакатная программа»

Механика проведения:

Плакаты А1 размещаются в магазинах в течении всего периода проведения. Изображение носит имиджевый характер, а также информирует покупателей о предстоящем юбилее компании.

2 вид акции «Праздничный буклет»

Механика проведения:

Ко всем или определенным видам продукции выпускается маленькая книжечка, которая крепится непосредственно к игрушке. Такой вид POSM материала привлечет внимание потребителей к ассортиментному ряду и выделит продукцию на полочном пространстве торговой точки.

 

3 вид акции: «Подарочная упаковка»

Механика проведения:

Продажа определенных видов товара (или всей продукции) в подарочной упаковке. Это может быть красивая картонная коробка, содержащая в себе информацию о компании, а также дополнительные интересные факты из истории создания компании.

Стимулирующий блок:

Инструменты: описание

Date: 2015-09-02; view: 234; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию