Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В. Дополните. 1. Потребительская стоимость товара рабочая сила заключается в его способности создавать прибавочную стоимостьСтр 1 из 7Следующая ⇒
В. Дополните 1. Потребительская стоимость товара рабочая сила заключается в его способности создавать прибавочную стоимость. 2. Верный друг, идейный соратник К. Маркса – Ф. Энгельс. 3. Название каждой из четырех стадий воспроизводственного процесса 1. производство; 2. распределение; 3. обмен; 4. потребление. 4. Критерий согласно которому К. Маркс определял границы классической школы: трудовая теория стоимости. 5. По К. Марксу, предмет политической экономии: производственные отношения между людьми.
Тема: историческая школа в Германии А. Выберите все правильные ответы: 1. Автором работы «Герои и торгаши» был б) В. Зомбарт. 2. Л. Брентано является представителем б) «молодой исторической школы». 3. «Союз социальной политики» создали представители б) «молодой исторической школы». 4. Автором концепции «о неограниченных возможностях профсоюзов» является в) Л. Брентано. 5. Идеи представителей исторической школы Германии: а) экономика конкретной страны развивается по собственным законам, поэтому для каждой страны следует писать особую «национальную экономику» в) для защиты интересов предпринимателей своей страны необходима политика протекционизма. 6. Источником формирования концепции «исторической школы» экономики являются произведения б) Ф. Листа. 7.Автором концепции стадийного экономического развития является немецкий экономист: б) Ф. Лист. Б. Верно / неверно: Б. Гильдебранд полагал, что политическая экономия должна представлять собой учение о законах хозяйственного развития наций. 2. Концепция «социальной гармонии» является одной из составляющих экономического учения Г. Шмоллера (?). В. Дополните 1. Основатель «старой исторической школы» политической экономии, немецкий экономист XIX века – Рошер. 2. Немецкий экономист, автор работы «Политическая экономия настоящего и будущего» – Гильбербранд. 3. Стадии экономического развития наций, по Ф. Листу: 1. дикость; 2. пастушеский период; 3. земледельческий; 4. земледельческо-мануфактурный; 5. земледельческо-мануфактурно-торговый. 4. Стадии экономического развития наций, при которых Ф. Лист считал возможным и необходимым экономический протекционизм: земледельческий и земледельческо-мануфактурный. Тема: институционализм А. Выберите вес правильные ответы: 1. Институционалисты поставили перед собой задачи а) доказать неспособность капитализма справиться с внутренними противоречиями б) показать ущерб, наносимый обществу монополистическим капиталом в) разработать мероприятия по реформированию капитализма е) предотвратить люмпенизацию общества ж) доказать необходимость государственного регулирования экономики. 2. В качестве предмета экономического анализа институционализм выдвигает: в) экономические и внеэкономические факторы. 3. По мнению институционалистов, к институтам как движущей силе общественного развития относится: а) семья б) государство в) профсоюзы г) конкуренция д) монополии. 4. Категории, которыми оперировал Дж. Коммонс в) правовые нормы г ж) юридические отношения з) социальный конфликт л) коллективные действия м) административный капитализм о) сделки. 5. Необходимость государственного регулирования экономики отстаивал в) У. Митчелл. 6. Пороком капитализма Т. Веблен считает д) противоречия между индустрией и бизнесом. 7. Представители старого институционализма критикуют неоклассическую школу за б) высокий уровень абстракции. 8. Т. Веблен показал, что существует противоречие между в) индустрией и бизнесом. 9. «Эффект Веблена» характеризует ситуацию влияния поведения потребителей на рост спроса в связи с в) возросшими ценами. 10. Основу экономического учения У. К. Митчелла составляет а) теория больших циклов конъюнктуры. 11. Концепции Т. Веблена и Дж. Коммонса были впервые реализованы на практике в) в период «курса Ф. Рузвельта». 12. Дж. Коммонс выделял такие этапы эволюции капитализма как г) административный капитализм. 13. В результате предлагаемых реформ Т. Веблен предусматривал в) переход к «обществу индустриалов». 14. Согласно идеям Дж. Коммонса, ценность (стоимость) формируется г) юридическим соглашением «коллективных институтов». 15. Представители индустриального подхода в экономической науке: б) Дж. Гэлбрейт, Д. Белл, А. Тоффлер. 16. Автор работы «Новое индустриальное общество» а) Дж. Гэлбрейт. 17. Основные признаки индустриальной системы, по Дж. Гэлбрейту: а) наличие зрелой корпорации. 18. Предпринимательская и зрелая корпорация различиются по: а) целям. 19. Период становления теорий индустриализма б) 50–60-е гг. XX в. 20. Основной признак зрелой корпорации: в) устранение конкуренции рыночной стихии, обеспечение плановости. 21. В состав техноструктуры входят а) финансисты г) ученые д) инженеры е) менеджеры. 22. Факторы трансформации в теории постиндустриального общества а в) наука г) социальные технологии. 23. Основное свойство информации как продукта г) при продаже не отчуждается. 24. Критерий социальной структуры (по Тоффлеру): б) интеллект, квалификации, технологии;
Б. Верно/ неверно: 1. Дж. Коммонс – представитель технократического направления институционализма. 2. Дж. Гэлбрейт – автор теории «праздного класса». Date: 2015-08-22; view: 515; Нарушение авторских прав |