Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
II Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1.Наименование муниципальной услуги: приватизация имущества муниципальной казны, предоставление в залог, передача в доверительное управление по концессионному соглашению в порядке, предусмотренном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами Чановского района. 2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация Чановского района Новосибирской области. При предоставлении муниципальной услуги также могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, следующие органы и учреждения: - УФНС по Новосибирской области; Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг. 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является: - в случае приватизации - заключение договора купли-продажи, либо отказ в заключении данного договора; - в случае передачи в доверительное пользование по концессионному соглашению – заключение концессионного соглашения, либо отказ в заключении данного соглашения. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги: 2.4.1 Общий срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней со дня обращения за муниципальной услугой. В случае необходимости проведения проверки сведений, содержащихся в представленных документах, решение о предоставлении услуги принимается не позднее 30 дней со дня обращения за муниципальной услугой. 2.4.2 Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указаны в разделе 3 настоящего административного регламента. 2.4.3. Срок выдачи (направления) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет - в случае приватизации посредством аукциона и публичного предложения – 10 дней; - в случае приватизации без объявления цены – 5 дней. 2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации; - Гражданским кодексом Российской Федерации; - Бюджетным кодексом Российской Федерации; - Федеральным законом от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», - Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации»; - Федеральным законом от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»; - Федеральным законом от 22.07.2008 №159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов РФ или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ»; - Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2006 №87 «Об утверждении правил определения нормативной цены подлежащего приватизации государственного или муниципального имущества»; - Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 №584 «Об утверждении Положения о проведении конкурса по продаже государственного или муниципального имущества»; - Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 №585 «Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и Положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе»; - Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.07.2002 №549 «Об утверждении Положений об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения и без объявления цены»; - Федеральным Законом от 21.07.2005г. N 115-ФЗ «О концессионных соглашениях»; - Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса»; Уставом Чановского района Новосибирской области; Основными положениями по управлению и распоряжению муниципальным имуществом Чановского района, утвержденными Решением тринадцатой сессии Совета депутатов Чановского района от 28.06.2006 г. № 101. 2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги. Для получения муниципальной услуги заявителем предоставляется: - заявка на участие; - платежный документ с отметкой банка об исполнении, подтверждающий внесение соответствующих денежных средств (платежное поручение о внесении задатка); - документ, подтверждающий уведомление федерального антимонопольного органа или его территориального органа о намерении приобрести подлежащее приватизации имущество в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации; - документ, удостоверяющий личность (для физического лица); Юридические лица дополнительно представляют следующие документы: - решение в письменной форме соответствующего органа управления о приобретении имущества (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент); - сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном капитале юридического лица; В случае подачи заявки представителем претендента предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность. 2.6.1. Запрещается требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" №210-ФЗ. 2.7.Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Основаниями для отказа в приеме документов являются: - отсутствие у заявителей права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством. 2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: 1) несоответствие документов, предоставленных заявителем, требованиям законодательства о предоставлении муниципальной услуги; 2) письменное заявление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги; 3) не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счет, указанный в информационном сообщении; 4) заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий. В случае наличия основания, указанного в подпункте 3 настоящего пункта, предоставление муниципальной услуги приостанавливается до момента предоставления заявителем документов, подтверждающих выполнение условий предоставления государственной поддержки (в соответствии с подпунктом 6 пункта 2 административного регламента). Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не более 30 дней. 2.9. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги: - приватизация посредством аукциона; - приватизация посредством публичного предложения; - приватизация без объявления цены; - передача в доверительное управление по концессионному соглашению; 2.10..Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги: услуга предоставляется бесплатно. 2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги: услуги являются бесплатными. 2.12. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 30 минут. 2.13.Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги: Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги – один день с момента обращения заявителя (при личном обращении); один день со дня поступления письменной корреспонденции (почтой), один день со дня поступления запроса через электронные каналы связи (электронной почтой); 2.14.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга: 2.14.1. В администрации Чановского района прием заявителей осуществляется в специально предусмотренных помещениях, включающих места для ожидания, получения информации, приема заявителей, заполнения необходимых документов, в которых обеспечивается: соблюдение санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, правил противопожарной безопасности; оборудование местами общественного пользования (туалеты) и местами для хранения верхней одежды. 2.14.2.Требования к местам для ожидания: места для ожидания оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, и (или) скамьями; места для ожидания находятся в холле (зале) или ином специально приспособленном помещении; в местах для ожидания предусматриваются места для получения информации о государственной услуге. 2.14.3.Требования к местам для получения информации о муниципальной услуге: информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о муниципальной услуге, размещаются на информационных стендах, расположенных в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним заявителей; информационные стенды оборудуются визуальной текстовой информацией, содержащей справочные сведения для заявителей, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и образцы из заполнения. Информационные материалы, размещаемые на информационных стендах, обновляются по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений; 2.14.4.Требования к местам приема заявителей: Прием заявителей, заполнение заявлений о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в служебных кабинетах или иных специально отведенных местах, которые оборудуются вывесками с указанием номера и наименования кабинета или указателями, содержащими информацию о назначении места для приема заявителя. Специалисты, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными и (или) настольными идентификационными карточками. Рабочее место специалиста, осуществляющего прием заявителей, оборудовано персональным компьютером и печатающим устройством; В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним специалистом не допускается; Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для обеспечения возможности заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги и оформления документов. 2.15. Показатели качества и доступности предоставления муниципальной услуги: 2.15.1.Показатели качества муниципальной услуги: 1) выполнение должностными лицами, государственными гражданскими служащими предусмотренных законодательством Российской Федерации требований, правил и норм, а также соблюдение последовательности административных процедур и сроков их исполнения при предоставлении муниципальной услуги; 2) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении муниципальной услуги. 2.15.2..Показатели доступности предоставления муниципальной услуги: 1) _________________________________ (кол-во заявителей, благополучно воспользовавшихся муниципальной услугой); 2) открытость и доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления государственной поддержки, размещенных на информационных стендах, на Интернет-ресурсах администрации; 3) средства государственной поддержки перечисляются с использованием автоматизированных систем, без участия заявителя; 4) пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до здания администрации Чановского района; 5) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность; 6) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
Date: 2015-09-02; view: 290; Нарушение авторских прав |