Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стандарт предоставления муниципальной услуги. 2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление в собственность граждан земельных участков для ведения садоводства





 

2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление в собственность граждан земельных участков для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства.

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация Чановского района Новосибирской области (далее Администрация). При предоставлении муниципальной услуги также могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, следующие органы и учреждения:

- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области;

- Управление Федеральной налоговой службы по Новосибирской области.

Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные и муниципальные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- постановление Главы администрации Чановского района о предоставлении в собственность земельного участка для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства (далее – постановление администрации);

- письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее – уведомление об отказе)

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:

2.4.1. 1) Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 14 дней со дня регистрации заявления.

2) Возврат принятого пакета документов осуществляется в течение 14 дней со дня регистрации заявления с указанием причин (при наличии установленных пунктом 2.8.1. настоящего административного регламента оснований для возврата принятого пакета документов). После устранения причин возврата документов заявитель вправе повторно обратиться в Администрацию с заявлением.

3) В 14-тидневный срок со дня поступления заявления Администрация принимает решение о предоставлении земельного участка в собственность, либо решение об отказе в предоставлении земельного участка и со дня принятия данного решения направляет его копию заявителю.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 («Российская газета», 25.12.1993, № 237);

- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301, "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994);

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», 08.10.2003, № 202);

- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ («Российская газета», 30.10.2001, № 211-212);

- Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 29.10.2001, № 44, «Парламентская газета», 30.10.2001, № 204-205, «Российская газета», 30.10.2001, № 211-212);

- Федеральным законом от 15.04.1998 № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» («Российская газета», 23.04.98, № 79);

- Законом Новосибирской области от 14.04.2003г. № 108-ОЗ «Об использовании земель на территории Новосибирской области» (принят постановлением Новосибирского областного Совета депутатов от 27.03.2003 N 108-ОСД);

- Законом Новосибирской области от 30.12.2003г. №162-ОЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения ни территории Новосибирской области» (принят постановлением Новосибирского областного Совета депутатов от 19.12.2003 N 162-ОСД);

- Уставом Чановского района Новосибирской области;

- Положением «О порядке предоставления земельных участков на территории муниципального образования Новосибирский район Новосибирской области», утвержденное решением 9-ой сессии Совета депутатов Чановского района Новосибирской области от 17.02.2011г. №5;

- Положением об управлении земельных отношений администрации Чановского района Новосибирской области от 03.04.2007г. № 661-а.

2.6. Полный перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- письменное заявление по образцу, указанному в приложении 2 к административному регламенту;

- документы, подтверждающие полномочия заявителя (копия паспорта);

- документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (если от имени заявителя выступает представитель заявителя);

- описание местоположения земельного участка, подготовленное заявителем по образцу, указанному в приложении 3 к административному регламенту;

- заключение правления садоводческого, огороднического, дачного некоммерческого объединения, в котором указывается гражданин, за которым закреплен земельный участок, и подтверждается соответствие указанного описания местоположения такого земельного участка местоположению земельного участка, фактически используемого гражданином, по образцу, указанному в приложении 4 к административному регламенту.

-выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

-кадастровый паспорт земельного участка.

2.6.1. Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, предоставляемых лично заявителем (с 01.07.2012 г.):

- письменное заявление по образцу, указанному в приложении 2 к административному регламенту;

- документы, подтверждающие полномочия заявителя (копия паспорта);

- документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (если от имени заявителя выступает представитель заявителя);

- описание местоположения земельного участка, подготовленное заявителем по образцу, указанному в приложении 3 к административному регламенту;

- заключение правления садоводческого, огороднического, дачного некоммерческого объединения, в котором указывается гражданин, за которым закреплен земельный участок, и подтверждается соответствие указанного описания местоположения такого земельного участка местоположению земельного участка, фактически используемого гражданином, по образцу, указанному в приложении 4 к административному регламенту.

Заявитель вправе вместо описания местоположения земельного участка и заключения правления указать в заявлении кадастровый номер земельного участка.

2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, истребуемых сотрудниками Администрации Новосибирского района, или предоставляемых заявителем по желанию (с 01.07.2012 г.):

-выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

-кадастровый паспорт земельного участка.

2.7.1. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- с 01.07.2012 г. предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" №210-ФЗ.

2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в приеме документов являются:

- отсутствие у заявителей права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;

- подачи заявления ненадлежащим лицом (представителем заявителя, не имеющим необходимых документов, указанных в пункте 2.6. административного регламента);

- не предоставление заявителем необходимых документов, указанных в пункте 2.6. административного регламента;

- предоставление заявителем документов, не соответствующих требованиям действующего законодательства.

2.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги

являются:

- несоответствие документов, предоставленных заявителем, требованиям законодательства о предоставлении муниципальной услуги;

- письменное заявление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- запрет на предоставление земельного участка в частную собственность, установленный федеральным законодательством.

Если требования, необходимые для предоставления муниципальной услуги, соблюдены не в полном объеме, предоставление муниципальной услуги приостанавливается до момента исправления заявителем имеющихся недочетов. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не более 14 дней.

2.10. Для предоставления настоящей услуги не требуется получение дополнительных муниципальных либо государственных услуг

2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги:

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:

Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предоставляются бесплатно.

2.13. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 30 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги:

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги – один день с момента обращения заявителя (при личном обращении); один день со дня поступления письменной корреспонденции (почтой), один день со дня поступления запроса через электронные каналы связи (электронной почтой);

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:

2.15.1. В Администрации Чановского района, прием заявителей осуществляется в специально предусмотренных помещениях, включающих места для ожидания, получения информации, приема заявителей, заполнения необходимых документов, в которых обеспечивается:

- соблюдение санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, правил противопожарной безопасности;

- оборудование местами общественного пользования (туалеты) и местами для хранения верхней одежды.

2.15.2. Требования к местам для ожидания:

- места для ожидания оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, и (или) скамьями;

- места для ожидания находятся в холле (зале) или ином специально приспособленном помещении;

- в местах для ожидания предусматриваются места для получения информации о муниципальной услуге.

2.15.3. Требования к местам для получения информации о муниципальной услуге:

- информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о муниципальной услуге, размещаются на информационных стендах, расположенных в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним заявителей;

- информационные стенды оборудуются визуальной текстовой информацией, содержащей справочные сведения для заявителей, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и образцы из заполнения.

- Информационные материалы, размещаемые на информационных стендах, обновляются по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений;

2.15.4. Требования к местам приема заявителей:

- Прием заявителей, заполнение заявлений о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в служебных кабинетах или иных специально отведенных местах, которые оборудуются вывесками с указанием номера и наименования кабинета или указателями, содержащими информацию о назначении места для приема заявителя.

- Специалисты, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными и (или) настольными идентификационными карточками.

- Рабочее место специалиста, осуществляющего прием заявителей, оборудовано персональным компьютером и печатающим устройством;

- В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним специалистом не допускается;

- Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для обеспечения возможности заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги и оформления документов.

2.16. Показатели качества и доступности предоставления муниципальной услуги:

2.16.1. Показатели качества муниципальной услуги:

- выполнение должностными лицами, сотрудниками Администрации Чановского района предусмотренных законодательством Российской Федерации требований, правил и норм, а также соблюдение последовательности административных процедур и сроков их исполнения при предоставлении муниципальной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, сотрудников Администрации Чановского района при предоставлении муниципальной услуги.

2.16.2. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги:

- доля заявителей, получивших в собственность земельные участки для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства по отношению к общему количеству поступивших заявок на получение муниципальной услуги;

- открытость и доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, на Интернет-ресурсе Администрации Чановского района, Едином портале государственных и муниципальных услуг;

- пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до, здания, структурного подразделения Администрации района;

- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;

- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

- возможность и доступность получения услуги через многофункциональный центр или в электронной форме посредством автоматизированной информационной системы или Единого портала государственных и муниципальных услуг.

 

Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Последовательность административных процедур:

- Прием заявлений и документов на получение муниципальной услуги;

- Проверка документов на установление наличия права на получение муниципальной услуги

- Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги

3.2. Прием заявлений и документов на получение муниципальной услуги

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги является подача письменного заявления с документами, необходимыми для получения муниципальной услуги в сектор контроля и документооборота управления.

3.2.2. Специалист по приему и регистрации документов проверяет:

- правильность заполнения заявления и наличие документов, указанных в пункте 2.6., административного регламента;

- что документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их регистрации указаны полностью, в соответствии с документом, удостоверяющим личность;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

3.2.3. В том случае, если заявителем вместо описания границ земельного участка и заключения правления указывается кадастровый номер земельного участка, специалист самостоятельно истребует по представленному номеру кадастровый паспорт земельного участка.

3.2.4. Если ранее ни один из членов садоводческого, огороднического, дачного некоммерческого объединения, членом которого является заявитель, не обращался с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность, управлением самостоятельно запрашиваются дополнительно следующие документы:

- выписка из единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения о садоводческом, огородническом, дачном некоммерческом объединении.

3.2.5. В день принятия заявления сотрудник, ответственный за прием и регистрацию документов осуществляет регистрацию в электронном журнале регистрации заявлений; заносит в информационную базу: данные о заявителе (фамилия, имя, отчество), местоположении и площади земельного участка, дате поступления заявления и приложенных документов.

3.2.6. При отсутствии необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист по приему заявления устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению, возвращает документы заявителю.

3.2.6.1. Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

3.2.6.2. Если такие недостатки невозможно устранить в ходе приема, заявителю отказывается в приеме заявления.

3.2.7. Заявитель имеет право направить заявление с приложенными документами почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения.

3.2.8. Если заявление подается специалисту управления, рабочее место которого находится на территории одного из сельсоветов, то специалист обязан осуществить доставку заявления и документов в сектор контроля и документооборота в течение не более чем 3 рабочих дней.

Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация документов заявителя на получение муниципальной услуги.

Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать 10 минут.

3.3. Проверка документов на установление наличия права на получение муниципальной услуги

3.3.1. Основанием для проверки документов на установление наличия права на получение муниципальной услуги является передача заявления и документов специалисту по рассмотрению заявления.

3.3.2. Специалист по рассмотрению заявления проверяет:

- полномочия заявителя;

- соответствие представленных документов перечню документов, поименованных в п. 2.6.

3.3.3. Специалист по рассмотрению заявления заносит информацию о результатах рассмотрения заявления в информационную базу данных управления в день осуществления административных действий по рассмотрению заявления.

Результатом выполнения административной процедуры является установление наличия права на получение муниципальной услуги.

Проверка документов на установление права на получение муниципальной услуги осуществляется в течение 3 дней с момента регистрации заявления.

3.4. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги

3.4.1. В случае установления отсутствия права на получение муниципальной услуги, специалист по рассмотрению заявления в течение двух недель со дня рассмотрения заявления и приложенных документов осуществляет подготовку уведомления об отказе, в котором указывается причина такого отказа, и обеспечивает направление данного уведомления в адрес заявителя.

3.4.2. Управление в двухнедельный срок с даты получения заявления и необходимых документов обязано принять решение о предоставлении в собственность такого земельного участка либо об отказе в его предоставлении.

3.4.3. В случае установления наличия права на получение муниципальной услуги, специалист по рассмотрению заявления осуществляет подготовку постановления Главы администрации.

Срок подготовки проекта постановления администрации составляет 4 дня со дня рассмотрения заявления.

3.4.4. Специалист по рассмотрению заявления в течение 10 дней со дня подготовки проекта постановления обеспечивает его согласование.

3.4.5. Согласованный проект постановления передается в общую канцелярию администрации для его подписания главой администрации Чановского района Новосибирской области.

Подписание проекта постановления главой администрации осуществляется в течение 2 дней со дня его передачи в общую канцелярию.

Подписанное главой администрации постановление в течение 1 дня регистрируется в информационной базе данных общей канцелярии администрации Чановского района.

При регистрации постановлению присваивается дата и регистрационный номер.

Зарегистрированное постановление главы администрации в течение 1 дня направляется в сотруднику, ответственному за исполнение административной процедуры.

Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является выдача заявителю постановления главы администрации или уведомления об отказе.

3.4.6. Специалист, осуществляющий выдачу постановлений администрации, устанавливает личность заявителя, полномочия представителя заявителя и осуществляет выдачу постановления администрации под роспись.

3.4.7. Специалист, осуществляющий выдачу постановлений администрации, извещает о результате рассмотрения заявления и информирует о порядке получения постановления, заносит информацию о выдаче постановления администрации заявителю в информационную базу управления.

Заявителю выдается три копии постановления.

3.4.8. Копия постановления направляется в Прокуратуру Чановского района Новосибирской области.

3.4.9. Копия постановления направляется в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Новосибирской области.

Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении №1 к настоящему административному регламенту

 

Date: 2015-09-02; view: 265; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию