Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цель: разработка оптимальной с точки зрения прибыли производственной программы на базе анализа внешних и внутренних ограничений и возможностей ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
При разработке производственной программы необходимо учитывать ограничения, возникающие в различных функциональных сферах деятельности предприятия. Ситуация с планированием продуктовой программы зависит от наличия и числа «узких мест» в сфере производства и/или снабжения предприятия. В этой связи проводится анализ различных сторон деятельности предприятия. 1. Анализ продаж — анализ выполнения производственной программы за предыдущие периоды. 2. Анализ внешней среды, т.е. возможностей сбыта. 3. Анализ внутренней среды — выявление ограничений в сфере производства и финансов. Целью анализа продаж в предшествующем планируемому периоде является изыскание резервов наиболее полного удовлетворения покупателей и клиентов, увеличения объема продаж продукции, максимально возможного использования производив иной мощности предприятия, материальных и трудовых ресурсов, повышения эффективности деятельности. В процессе анализа продаж производится оценка степени выполнения и динамики производства и реализации продукции, определение влияния факторов на изменение величины этих показателей, выявление внутренних резервов и возможностей пользования. Анализ продаж продукции проводится каждый месяц, полугодие, год. В процессе его фактические данные сравниваются с плановыми и предшествующими периодами. Рассчитываются: - процент выполнения плана; - абсолютные отклонения от плана; - темпы роста и прироста за анализируемый отрезок времени; - абсолютное значение одного процента прироста объема продаж. Планирование производственного процесса Планирование производственного процесса включает в себя: 1) планирование числа рабочих мест; 2) планирование потребности в помещениях и инфраструктуре; 3) планирование технологий, основного и вспомогательного оборудования и затрат на него. Планирование производственных ресурсов
Планирование потребности в используемых ресурсах включает: планирование численности основных рабочих, планирование сырья и материалов, планирование прочих затрат на производство.
Date: 2015-09-02; view: 240; Нарушение авторских прав |