Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цель: разработка оптимальной с точки зрения прибыли произ­водственной программы на базе анализа внешних и внутренних ограничений и возможностей





При разработке производственной программы необходимо учитывать ограничения, возникающие в различных функцио­нальных сферах деятельности предприятия. Ситуация с планированием продуктовой программы зависит от наличия и числа «узких мест» в сфере производства и/или снабжения предприятия. В этой связи проводится анализ различных сторон деятельности предприятия.

1. Анализ продаж — анализ выполнения производственной программы за предыдущие периоды.

2. Анализ внешней среды, т.е. возможностей сбыта.

3. Анализ внутренней среды — выявление ограничений в сфере производства и финансов.

Целью анализа продаж в предшествующем планируемому пе­риоде является изыскание резервов наиболее полного удовлетворения покупателей и клиентов, увеличения объема продаж продукции, максимально возможного использования производ­ив иной мощности предприятия, материальных и трудовых ресурсов, повышения эффективности деятельности.

В процессе анализа продаж производится оценка степени выполнения и динамики производства и реализации продукции, определение влияния факторов на изменение величины этих показателей, выявление внутренних резервов и возможностей пользования.

Анализ продаж продукции проводится каждый месяц, полугодие, год. В процессе его фактические данные сравниваются с плановыми и предшествующими периодами.

Рассчитываются:

- процент выполнения плана;

- абсолютные отклонения от плана;

- темпы роста и прироста за анализируемый отрезок времени;

- абсолютное значение одного процента прироста объема продаж.

Планирование производственного процесса

Планирование производственного процесса включает в себя:

1) планирование числа рабочих мест;

2) планирование потребности в помещениях и инфраструк­туре;

3) планирование технологий, основного и вспомогатель­ного оборудования и затрат на него.

Планирование производственных ресурсов

 

Планирование потребности в используемых ресурсах включает: планирование численности основных рабочих, планирование сы­рья и материалов, планирование прочих затрат на производство.

 







Date: 2015-09-02; view: 240; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию