Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тест для самоконтроля





32. Выделите из перечисленных принципов отбора те, на основе которых отбирается продуктивный граммати­ческий минимум:

а) принцип распространенности в устной и письменной речи

б) принцип многозначности

в) принцип исключения синонимических грамматиче­ских явлений

г) принцип образцовости

33. Какие из представленных справа характеристик грамматического материала могут вызвать межъязыко­вую или внутриязыковую интерференцию?

1) Межъязыко­вая интерферен­ция

2) Внутриязыко­вая интерферен­ция

а) богатство и разнообразие морфоло­гических форм

б) наличие аналогичных или близких явлений в родном языке учащихся

в) наличие многозначных, омонимиче­ских явлений

г) отсутствие аналогичных или близ­ких явлений в родном языке учащихся

д) сложность мыслительных опера­ций, количество и характер умствен­ных действий, необходимых для упо­требления грамматических форм Какие из представленных ниже приемов содейст­вуют реализации принципа сознательности на этапе озна­комления с грамматическим материалом?

а) использование правил (правило-обобщение, прави­ло-инструкция, ориентирующее замечание)

б) сопоставление двух языков (иностранного и родного) с целью выявления сходств и различий

в) демонстрация речевого образцаг) сопоставление внутри языка и опора на сходные эле­менты в ранее изученном материале

д) выполнение действий по аналогии с речевым об­разцом

е) использование перевода на родной язык

ж) выполнение действий с опорой на схему, таблицу

з) выделение объектов усвоения

34. Организуйте в необходимой последовательности действия учащихся, направленные на ознакомление с грамматическим материалом и тренировку в его употреб­лении на двух уроках:

а) комбинирование

б) подстановка

в) репродукция

г) восприятие и осмысление

д) трансформация

е) имитация

ПЛАНЫ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ТЕМЕ

«Методика формирования грамматических навыков»

Date: 2015-09-02; view: 797; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию