Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тест для самоконтроля32. Выделите из перечисленных принципов отбора те, на основе которых отбирается продуктивный грамматический минимум: а) принцип распространенности в устной и письменной речи б) принцип многозначности в) принцип исключения синонимических грамматических явлений г) принцип образцовости 33. Какие из представленных справа характеристик грамматического материала могут вызвать межъязыковую или внутриязыковую интерференцию? 1) Межъязыковая интерференция 2) Внутриязыковая интерференция а) богатство и разнообразие морфологических форм б) наличие аналогичных или близких явлений в родном языке учащихся в) наличие многозначных, омонимических явлений г) отсутствие аналогичных или близких явлений в родном языке учащихся д) сложность мыслительных операций, количество и характер умственных действий, необходимых для употребления грамматических форм Какие из представленных ниже приемов содействуют реализации принципа сознательности на этапе ознакомления с грамматическим материалом? а) использование правил (правило-обобщение, правило-инструкция, ориентирующее замечание) б) сопоставление двух языков (иностранного и родного) с целью выявления сходств и различий в) демонстрация речевого образцаг) сопоставление внутри языка и опора на сходные элементы в ранее изученном материале д) выполнение действий по аналогии с речевым образцом е) использование перевода на родной язык ж) выполнение действий с опорой на схему, таблицу з) выделение объектов усвоения 34. Организуйте в необходимой последовательности действия учащихся, направленные на ознакомление с грамматическим материалом и тренировку в его употреблении на двух уроках: а) комбинирование б) подстановка в) репродукция г) восприятие и осмысление д) трансформация е) имитация ПЛАНЫ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ТЕМЕ «Методика формирования грамматических навыков»
|