Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания по работе с литературой





1. Изучите Государственный стандарт и Примерные программы по иностранным языкам и выясните, какие тре бования предъявляются к грамматическим навыкам уча­щихся. Выпишите в тетрадь объем продуктивного и рецеп­тивного грамматического материала, подлежащего усвое­нию в 5—9 и 10—11 классах.

2. Прочитайте в пособиях С. Ф. Шатилова и Н. Д. Галь- сковой и Н. И. Гез об отборе грамматического минимума и объясните:

а) что такое продуктивный и рецептивный грамматиче­ский минимум;

б) каковы принципы отбора продуктивного и рецептив­ного грамматических минимумов.

3. Прочитайте § 3 в пособии Н. Д. Гальсковой и Н. И. Гез

о трудностях усвоения грамматики иностранного языка, вы­званных межъязыковой грамматической интерференцией.

Выясните определения понятий «межъязыковая интер­ференция» и «внутриязыковая интерференция».

4. Прочитайте § 6 в пособии И. JI. Бим и выясните:

а) на каких принципах основано использование прие­мов обучения грамматике;

б) что автор понимает под аппроксимацией в обучении грамматической стороне речи; возможна ли в условиях об­щеобразовательной школы абсолютная грамотность по ино­странному языку.

5. Прочитайте в пособиях С. Ф. Шатилова и И. JI. Бим разделы об этапах формирования грамматических навыков ре­чи. Выпишите, какие этапы выделяют авторы. Можно ли со­отнести между собой эти этапы? Охарактеризуйте каждый этап.

6. Прочитайте в § 3 в пособии Н. Д. Гальсковой и

Н. И. Гез об организации ознакомления с новым грамма­тическим материалом и выясните:

а) какие два пути используются для ознакомления с грам матическим материалом. Охарактеризуйте каждый из них;

б) какие факторы влияют на выбор способа ознакомле­ния с грамматикой.

7. Прочитайте в пособии И. JI. Бим раздел об упражне­нии как средстве обучения и объясните:

а) почему упражнение рассматривается автором как основная единица обучения;

б) какова структура упражнения;

в) каким требованиям должно отвечать упражнение.

8. Вопрос о типологии грамматических упражнений изучите в книге Е. И. Пассова. При этом:

а) выясните, в чем суть условно-речевых упражнений (УРУ) в отличие от речевых;

б) выясните, каковы принципы организации УРУ;

в) выясните, какие виды УРУ выделяет автор, запиши­те их образцы в тетрадь;

г) изучите образцы уроков, посвященные ознакомле­нию и тренировке грамматического материала, и обратите книмание на технологию проведения УРУ;

д) обратите особое внимание на комбинирование, так как на этой стадии происходит специальное, целенаправ­ленное, управляемое «сталкивание» усвоенной в процессе восприятия, имитации, подстановки, трансформации и ре­продукции грамматической структуры с усвоенными ранее;

е) выясните, каково соотношение имитативных и под­становочных упражнений, с одной стороны, и трансформа­ционных, репродуктивных и совмещающих — с другой; перенесите схему 11 в тетрадь.

9. Прочитайте в пособии С. Ф. Шатилова об особенно­стях формирования грамматических навыков чтения и установите:

а) на какие два вида делятся рецептивные грамматические навыки;

б) как, на основе чего формируются первый и второй виды рецептивных грамматических навыков;

в) с помощью каких способов (индукции, дедукции) и приемов осуществляется ознакомление и тренировка ре­цептивного грамматического материала.

 

Date: 2015-09-02; view: 517; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию