Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЗАКЛЮЧЕНИЕ. На сегодняшний день, когда все мы являемся непосредственными очевидцами становления и развития демократического правового государства в Российской Федерации





 

На сегодняшний день, когда все мы являемся непосредственными очевидцами становления и развития демократического правового государства в Российской Федерации, необходимо отметить, что это возможно при одном, из множества других, существенном условии – юридическом обеспечении императивного проведения выборов как единственного допустимого легитимного способа делегирования власти народа представительным государственным органам и органам местного самоуправления[7]. Свободные, периодические, справедливые и нефальсифицированные выборы становятся обязательным атрибутом современной российской государственности, что объективно способствует повышению роли и значения опосредующего их избирательного права, образующего юридический фундамент формирования и функционирования всех институтов системы представительной демократии. Избирательное право и сопутствующее ему законодательство без всякого преувеличения приобретают особый социально-правовой системе России. Все это объясняет повышенный интерес, который привлекает к себе избирательная проблематика в юридической научной литературе, а также интерес со стороны СМИ в период активизации проведения выборов.

Подводя итог, необходимо отметить высокий темп развития избирательного законодательства Российской Федерации. Законодательство о выборах столь обширно, что многие участники процесса поддерживают имеющее место предложение о кодификации избирательного законодательства для дальнейшего применения на всех уровнях выборов в Российской Федерации.


[1] Черникин В.В. Защита избирательных прав граждан в РФ. М., 2003. С. 10-11

[2] Дмитриев Ю.А., Исраелян В.Б. Избирательное право и процесс в РФ. Ростов-на-Дону, 2004. С.262

 

[3] Баглай М.В. Конституционное право РФ. М., 2005. С. 388

[4] Конорев А.А. Избирательное право. М.,1999. С. 198

1 Баглай М.В. Конституционное право Российской Федерации. М., 2005. С.393

1 Комментарий к Конституции Российской Федерации. Отв. ред. Л. А. Окуньков. М., 1996. С.34

1 Веденеев Ю. А. Избирательная власть: исторический контекст, политико-правовая сущность и механизм осуществления // Бюл. Центральной избирательной комиссии РФ. 1999. № 2 (28). С. 42

1 Собрание законодательства РФ. 1995. № 50. Ст. 4869, а также Документ Копенгагенского совещания Конференции по человеческому измерению СБСЕ от 29 июня 1990 года, который допускает (хотя данный термин не является императивным по своему содержанию), чтобы все мандаты, по крайней мере, в одной палате национального законодательного органа, были объектом свободной состязательности кандидатов в ходе всенародных выборов (подп. 7.2).

1 Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 30 апреля 1997 года № 7-П по делу о проверке конституционности Указа Президента Российской Федерации от 2 марта 1996 года № 315 "О порядке переноса срока выборов в законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации", Закона Пермской области от 21 февраля 1996 года "О проведении выборов депутатов Законодательного Собрания Пермской области" и части 2 статьи 5 Закона Вологодской области от 17 октября 1995 года "О порядке ротации состава депутатов Законодательного Собрания Вологодской области" (в редакции от 9 ноября 1995 года) // Вестник Центральной избирательной комиссии РФ. 1997. № 4 (46).

1 Федеральный Конституционный Закон от 10.10.1995г. 2-фкз "О референдуме Российской Федерации" "Собрание законодательства РФ", 16.10.1995, N 42, ст. 3921

 

[5] Дмитриев Ю.А., Исраелян В.Б. Избирательное право и процесс в РФ. Ростов-на-Дону, 2004. С.513

 

 

1 Доклад Председателя ЦИК России А.А. Вешнякова на совещании председателей избирательных комиссий субъектов Российской Федерации «Региональные выборы 2000 года: итоги и задачи избирательных комиссий» Москва, 15.02.2001

1 «Развитие федерального законодательства о выборах и референдумах - основная задача развития избирательной системы Российской Федерации в начале нового тысячелетия». Материалы ЦИК России 2001г.

[6] Треушников М.К. Судебная защита избирательного права // Журнал российского права, 2000, №3. С. 14

[7] Дмитриев Ю.А., Исраелян В.Б. Избирательное право и процесс в РФ. Ростов-на-Дону, 2004. С.827

 

 







Date: 2015-08-22; view: 422; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию