Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Список браузеров





· Opera

· Mozilla Firefox

· Google Chrome

· Internet Explorer

· Safari

Opera – быстро и просто, как и все гениальное.


Бесплатный браузер Opera сегодня занимает лидирующие позиции в рейтингах софта для сети Интернет. Он характеризуется высокой функциональностью, быстродействием и понятным интерфейсом. С помощью последних версий Opera пользователи могут:

· получать и отсылать электронные письма.

· получать доступ к ftp-серверам.

· загружать и сохранять на компьютере файлы и отдельные страницы.

К весьма полезным функциям Opera, который недаром считается одним из самых известных браузеров, относят возможность фильтрации содержимого интернет-страниц. Вы можете сделать ряд несложных настроек, и всплывающие окна и другая реклама больше не будут вас беспокоить. Учитывая то, что в Интернете сейчас засилье рекламы — блокировка реклама весьма ценная функция браузеров.

Opera предлагает использовать своим почитателям виджеты – это специальные плагины, которые максимально расширяют функциональные возможности браузера.

Вы сможете настроить сохранение сессий, и после закрытия, а затем повторного открытия программы все ваши активные вкладки останутся на месте.

Многим пользователям в Opera нравится наличие боковой панели с закладками, где можно сохранить наиболее посещаемые адреса интернет-сайтов. Не стоит также забывать и о высоком уровне защиты информации – в Opera реализована поддержка 256-битного шифрования, а все личные данные пользователя можно оперативно удалить в любое время.

Mozilla Firefox – лучший из лучших.


Многие пользователи Всемирной паутины лучшим браузером называют Mozilla Firefox. Он заслужил признание и популярность благодаря быстродействию и простоте управления – доступный интерфейс можно освоить всего за несколько минут. Многие отмечают схожесть Mozilla Firefox с классическим Internet Explorer, поэтому тем, кто долгое время использовал именно IE, рекомендуют расширять свой кругозор с помощью Firefox.

Основные положительные стороны программы:

· полная совместимость с проигрывателями Flash-анимации (что позволяет просматривать ролики прямо в браузере).

· большое количество функциональных плагинов.

· регулярные обновления программы. После каждого нового обновления, браузер начинать быстрее чем предыдущая версия.

Как и Opera, Firefox предлагает воспользоваться панелью закладок, где будут храниться наиболее посещаемые вами ресурсы. Все обновления браузера устанавливаются автоматически и не отвлекают владельца Firefox от интернет-серфинга.

Благодаря большому количеству написанных под Firefox плагинов, любой пользователь может превратить его из простенького браузера в мощный инструмент для комфортного путешествия по просторам Всемирной паутины.

Настройки Mozilla Firefix.
По мнению автора данной статьи, одним из самых лучших браузеров является браузер Mozilla Firefox. Предлагаю просмотреть видео и ознакомиться с основными настройками этого популярного браузера. У Firefox сколько настроек, что бы запросто можете ее настроить «под себя».

Google Chrome – новичок, который дышит в спину лидерам.

Интернет-браузер Google Chrome появился в поле зрения пользователей совсем недавно, однако уже успел завоевать заслуженное признание миллионов. Google Chrome был разработан одним из наиболее популярных поисковиков Google, и в своей работе использует компоненты других программ с открытым кодом.

 

Если у пользователя нет времени разбираться с разными виджетами и плагинами, Google Chrome станет для него палочкой-выручалочкой. Это лучший браузер по своей функциональности и простоте управления, а что касается быстроты запуска, то здесь у Google Chrome в самом деле нет равных.

Отличительная особенность браузера – это одна строка и для формирования поискового запроса, и для перехода по введенному адресу.

С помощью Google Chrome можно создавать ярлыки для сетевых приложений, которые затем будут доступны без запуска самого браузера. Многих пользователей радует высокая динамичность вкладок – их можно перетаскивать за пределы браузера, создавать новые окна и т.д. А с помощью опции мгновенных закладок можно одним нажатием специальной иконки в виде звездочки создать закладку понравившейся страницы. Кроме того, Google Chrome поддерживает импорт закладок и паролей с любого другого браузера.

Если по вашему мнению самый лучший браузер это самый просто браузер, то для вас, самый лучший браузер это Google Chrome.

Страница установки Google Chrome.

Internet Explorer – классический, не значит плохой.

Internet Explorer – это стандартный браузер, встраиваемый во все версии операционной системы Windows. Его большая популярность отчасти и обусловлена таким удачным «соседством», тем не менее, Internet Explorer сегодня вряд ли можно назвать лучшим браузером.

Несмотря на то, что приложение отличается простым интерфейсом с минимумом дополнительных функций, многие пользователи отмечают плохое качество отображения веб-страниц и низкий уровень безопасности. Однако разработчики программы периодически выпускают новые версии и обещают исправить все нестыковки в свежем выпуске.

 

 

Safari – красиво и качественно.

 

Что касается интернет-браузера Safari, это бесплатное приложение было изначально разработано для операционной системы Макинтош от компании Apple. Версия, совместимая с Windows, появилась лишь в 2007 году, однако за совсем небольшой промежуток времени Safari успел завоевать популярность и войти в список лучших браузеров. Из неоспоримых достоинств Safari многие пользователи отмечают его отменное быстродействие, с которым сегодня могут соперничать немногие программы для интернет-серфинга. Среди полезных функций браузера можно отметить:

· блокировку всплывающих окон.

· легкость управления вкладками.

· встроенный менеджер паролей.

· специальную систему сглаживания текста.

С помощью опции изменения размера текстового поля пользователи могут с комфортом вводить тексты больших размеров. Кроме того, доступен поиск информации по закладкам и сохраненной истории навигации.

Браузеры часто используют отболочки.

 

А).

 

Б).

В).

Рис.6. Браузер Internet Explorer (а – с оболочкой mail.ru,

б – с оболочкой yandex.ru и в – с оболочкой rambler.ru).

 

Форум (Веб-форум) – класс веб-приложений для организации общения посетителей веб-сайта.

Концепция

Форум предлагает набор разделов для обсуждения. Работа форума заключается в создании пользователями тем в разделах и последующим обсуждением внутри этих тем. Отдельно взятая тема, по сути, представляет собой тематическую гостевую книгу.

Распространённое деление форума: Разделы → темы → сообщения.

Обычно сообщения несут информацию «автор – тема – содержание – дата/время». Сообщение и все ответы на него образует «ветку» или «тему».

Отклонение от начальной темы обсуждения часто запрещено правилами поведения форума. За соблюдением правил следят администраторы – которые наделены возможностью редактировать, перемещать и удалять чужие сообщения в определённом разделе или теме, а также контролировать к ним доступ отдельных участников.

Большинство форумов имеет систему личных сообщений, позволяющую зарегистрированным пользователям общаться индивидуально, аналогично электронной почте.

В настоящее время веб-форумы являются одним из наиболее популярных способов обсуждения вопросов во Всемирной паутине. На данный момент форумы сосуществуют наравне с блогами. Эти две формы общения в Интернете практически не уступают друг другу по популярности.

Блог (англ. blog, от «web log», «сетевой журнал или дневник событий») — это веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи, содержащие текст, изображения или мультимедиа. Для блогов характерны недлинные записи временной значимости, отсортированные в обратном хронологическом порядке (последняя запись сверху). Отличия блога от традиционного дневника обусловливаются средой: блоги обычно публичны и предполагают сторонних читателей, которые могут вступить в публичную полемику с автором (в отзывах к блог-записи или своих блогах).

Бло́герами (бло́ггерами) называют людей, ведущих блог. Совокупность всех блогов Сети принято называть блогосферой.

По авторскому составу блоги могут быть личными, групповыми (корпоративными, клубными…) или общественными (открытыми). По содержанию — тематическими или общими.

Для блогов характерна возможность публикации отзывов (т. н. «комментариев», комментов) посетителями. Она делает блоги средой сетевого общения, имеющей ряд преимуществ перед электронной почтой, группами новостей, веб-форумами и чатами.

Спам (англ. spam) — рассылка коммерческой, политической и иной рекламы или иного вида сообщений лицам, не выражавшим желания их получать. Легальность массовой рассылки некоторых видов сообщений, для которых не требуется согласие получателей, может быть закреплена в законодательстве страны. Например, это может касаться сообщений о надвигающихся стихийных бедствиях, массовой мобилизации граждан и т. п. В общепринятом значении термин «спам» в русском языке впервые стал употребляться применительно к рассылке электронных писем.

Службы Интернет.

Службы Интернета — это системы, предоставляющие услуги пользователям Интернета. К ним относятся: электронная почта, телеконференции, списки рассылки, чаты, FTP, IRC, WWW, а также другие продукты, использующие Интернет как среду передачи информации.

Услуги, предоставляемые Интернетом через службы, можно разделить на две основные категории.

1. Отложенные (off-line) — основным признаком этой группы является наличие временного перерыва между запросом и получением информации.

2. Прямые (on-line) — характерны тем, что информация по запросу возвращается немедленно. Если от получателя информации требуется немедленная реакция на нее, то такая услуга носит интерактивный характер.

Электронная почта (англ. email, e-mail, от англ. electronic mail). Самой первой и самой распространенной службой Интернета является электронная почта. Эта служба предоставляет услуги отложенного чтения. Пользователь посылает сообщение, и адресат получает его на свой компьютер через некоторый промежуток времени. Электронное письмо состоит из заголовков, содержащих служебную информацию (об авторе письма, получателе, пути прохождения по сети и т. д.), и содержимого письма.

Электронное письмо можно снабдить цифровой подписью и зашифровать. Скорость пересылки составляет в среднем несколько минут. При этом стоимость электронной почты минимальна и не зависит от расстояния. Основными достоинствами электронной почты являются простота, дешевизна и универсальность.

Телеконференции. Телеконференции — вторая по распространенности служба Интернета, предоставляющая отложенные услуги.

Служба телеконференций состоит из множества тематических телеконференций — групп новостей (newsgroup), поддерживаемых серверами новостей. Сервер новостей — это компьютер, который может содержать тысячи групп новостей самых разнообразных тематик. Каждый сервер новостей, получивший новое сообщение, передает его всем узлам, с которыми он обменивается новостями. Группа новостей — это набор сообщений по определенной теме. Новости разделены по иерархически организованным тематическим группам и имя каждой группы состоит из имен подуровней. Например, конференция comp.sys.linux.setup принадлежит группе «компьютеры», подгруппе «операционные системы», конкретнее — системе Linux, а именно — ее установке.

Существуют как глобальные иерархии, так и иерархии локальные, для какой-либо организации, страны или сети. Набор групп, получаемых сервером телеконференций, определяется его администратором и их наличием на других серверах, с которыми данный сервер обменивается новостями.

Доступ к группам новостей осуществляется через процедуру подписки, которая состоит в указании координат сервера новостей и выбора интересующих пользователя групп новостей. Следует заметить, что каждый сервер новостей имеет определенный набор конференций, и, если интересующая тематика на нем не найдена, можно попробовать использовать другой сервер. Данная процедура, а также работа с группами новостей осуществляется с помощью программного обеспечения, поддерживающего эти функции, например, широко распространенным приложением компании Microsoft — Outlook Express.

В обсуждении темы телеконференции может участвовать множество людей, независимо от того, где они находятся физически. Обычно, хотя это и не является правилом, за порядком в конференциях следят специальные люди, так называемые модераторы. В их обязанности входит поддержание порядка в конференции в соответствие с установленными в ней правилами поведения и ее тематикой.

Наряду с описанной формой служб телеконференции широкое распространение получили WWW-телеконференции, также называемые форумами. Отличие состоит в том, что они работают через web-интерфейс, и размещаются не централизованно на серверах новостей, а на web-сайтах.

Списки рассылки. Списки рассылки (mail lists) — служба, не имеющая собственного протокола и программы-клиента и работающая исключительно через электронную почту.

Идея работы списка рассылки состоит в объединении под одним адресом электронной почты адресов многих людей — подписчиков списка рассылки. Когда письмо посылается на этот адрес, сообщение получают все подписчики данного списка рассылки. Ведущими списка рассылки, как правило, являются люди, хорошо владеющие его тематикой. Они отвечают за подготовку и рассылку очередных выпусков. Получателями писем являются люди, собственноручно подписавшиеся на список. Кроме того, у них есть право и возможность в любой момент отменить свою подписку.

Существуют открытые рассылки (для всех желающих), закрытые (для людей определенного круга), бесплатные (существующие за счет энтузиазма создателей, спонсорской поддержки, платных рекламодателей) и платные.

В зависимости от числа подписчиков список рассылки обслуживается на сервере программами различной сложности. Эти программы могут обеспечивать или не обеспечивать полную функциональность, которая заключается в автоматической подписке клиентов и приеме их отказа от подписки, проверке корректности электронных адресов, ведении архива сообщений, обработке почтовых ошибок, поддержке работы в режиме дайджеста (когда подписчик получает не каждое сообщение отдельным письмом, а все сообщения за какой-то срок в одном письме), проверке сообщений администратором списка перед рассылкой и т. д.

Чаты. Под словом чат (от английского chat) подразумеваются службы Интернета, позволяющие проводить текстовые дискуссии в режиме реального времени. От традиционной формы разговора их отличает то, что они ведутся в текстовом виде — путем набора текста на клавиатуре. Самым популярным открытым стандартом, лежащим в основе чатов, является IRC (Internet Relay Chat),.

IRC — это многопользовательская, предназначенная для чата многоканальная сеть, с помощью которой пользователи могут беседовать в режиме реального времени независимо от своего месторасположения.

Не смотря на то, что IRC существует достаточно много лет, в коммерческой деятельности современных компаний, например, в работе центров обслуживания потребителей, этот стандарт практически не применяется. Основным его предназначением остается обсуждение самого широкого круга вопросов между пользователями Интернета.

В свое время чаты, в основе которых лежал стандарт IRC, получили достаточно широкое распространение. Однако сегодня все более популярными становятся чаты, проводимые на отдельных web-сайтах и основывающиеся либо на языке HTML, либо на языке Java. Это позволяет пользователям Интернета участвовать в них без установки дополнительного программного обеспечения, используя только стандартный браузер, тем самым число потенциальных участников становится максимальным. С другой стороны, возможность установки на корпоративном сайте компании системы, обеспечивающей работу чата, позволяет широко использовать эту службу в коммерческих целях, например для обсуждения с потребителями тех или иных вопросов деятельности предприятия, обсуждения продукции, системы обслуживания и т. д.

Интернет-пейджеры. Промежуточное положение между электронной почтой и чатами по динамичности и интерактивности общения занимают Интернет-пейджеры или службы мгновенных сообщений. Интернет-пейджеры постепенно становятся одними из самых популярных средств общения в Сети и по широте использования скоро смогут достичь электронную почту. Службы мгновенных сообщений позволяют общаться в режиме реального времени, совмещая в себе преимущества электронной почты и телефона. Частью процесса обмена в подобных системах могут становиться текстовый диалог, передача графики, голосовая и видео связь, обмен файлами. Примером подобных программ служат ICQ, MSN, AOL Instant Messenger и другие подобные им.

FTP. FTP (file transfer protocol) — протокол передачи файлов, но при рассмотрении FTP как службы Интернета имеется в виду не просто протокол, а именно служба доступа к файлам в файловых архивах. Одна из причин достаточно высокой ее популярности объясняется огромным количеством информации, накопленной в FTP-архивах за десятилетия эксплуатации компьютерных систем. Другая причина кроется в простоте доступа, навигации и передачи файлов по FTP.

FTP — служба прямого доступа, требующая полноценного подключения к Интернету.

World Wide Web. WWW (World Wide Web) — служба прямого доступа, требующая полноценного подключения к Интернету и позволяющая интерактивно взаимодействовать с представленной на web-сайтах информацией. Это самая современная и удобная служба Интернета. Она основывается на принципе гипертекста и способна представлять информацию, используя все возможные мультимедийные ресурсы: видео, аудио, графику, текст и т. д. Взаимодействие осуществляется по принципу клиент-сервер с использованием протокола передачи гипертекста (Hyper Text Transfer Protocol, HTTP). С помощью протокола HTTP служба WWW позволяет обмениваться документами в формате языка разметки гипертекста — HTML (Hyper Text Markup Language), который обеспечивает надлежащее отображение содержимого документов в браузерах пользователей.

Принцип гипертекста, лежащий в основе WWW, состоит в том, что каждый элемент HTML-документа может являться ссылкой на другой документ или его часть, при этом документ может ссылаться как на документы на этом же сервере, так и на других серверах Интернета. Ссылки WWW могут указывать не только на документы, свойственные службе WWW, но и на прочие службы и информационные ресурсы Интернета. Более того, большинство программ-клиентов WWW — браузеров (browsers), обозревателей, или навигаторов, не просто понимают такие ссылки, но и являются программами-клиентами соответствующих служб: FTP, сетевых новостей Usenet, электронной почты и т. д. Таким образом, программные средства WWW являются универсальными для различных служб Интернета, а сама информационная система WWW выполняет по отношению к ним интегрирующую функцию.

Необходимо подчеркнуть, что Интернет и WWW это не тождественные понятия. Узкое определение Интернета представляет его как взаимосвязь компьютерных сетей на базе семейства протоколов TCP/IP, в пространстве которой становится возможным функционирование протоколов более высокого уровня, в том числе протокола передачи гипертекста (HTTP) — протокола World Wide Web, гипертекстового сервиса доступа к удаленной информации. Кроме World Wide Web, на этом уровне (он называется прикладным или уровнем приложений) действуют и другие протоколы, например электронной почты (РОРЗ, SMTP, IMAP), общения в режиме реального времени (IRC) и групп новостей (NNTP).

Таким образом, World Wide Web — это одна из служб Интернета, которая предлагает простой в использовании интерфейс и дает возможность пользователям, даже не слишком хорошо знающим компьютер, получать доступ к web-службам в любой части Интернета.

Date: 2015-09-02; view: 467; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию