Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






IV. Учебно-материальное обеспечение





МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

ЧТЕНИЯ ЛЕКЦИИ

по дисциплине «Информатика и информационные технологии в профессиональной

деятельности»

для обучающихся по направлению подготовки (специальности) 030901.65

«Правовое обеспечение национальной безопасности»

специализация (профиль) специалист

 

 

Тема № 3 «Компьютерные сети»

Занятие № 3.1 «Локальные и глобальные компьютерные сети»

 

 

Обсуждена на заседании ПМК (секции)

Протокол № 22 от «01» июля 2014 г.

 

Санкт-Петербург

I. Цели занятия

Учебные:

  1. Рассмотреть общие понятия и определения, топологию, архитектуру и возможности локальных и глобальных компьютерных сетей.

Воспитательные:

1. Воспитывать у обучаемых стремление к углубленному изучению учебного материала.

II. Расчёт учебного времени

Содержание и порядок проведения занятий Время, мин.
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ: принять доклад о готовности группы к занятиям; проверить наличие обучаемых, внешний вид, готовность к занятиям. Объявить тему, цели и учебные вопросы занятия. Подчеркнуть актуальность и значимость темы для дальнейшей практической деятельности обучаемых. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Учебные вопросы
  1. Общие понятия и определения.
  2. Топология компьютерных сетей и модель взаимодействия открытых систем.
  3. Локальные сети и глобальные компьютерные сети.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ: напомнить тему, цели занятий, ответить на поставленные вопросы, дать задание на самостоятельную работу, самоподготовку; выдать план проведения всех видов занятий
10 минут   75 минут 20 минут 30 минут   25 минут   5 минут

 

III. Литература

Основная

1. В.Г. Олифер, Н.А. Олифер. Компьютерные сети. – СПб: Питер, 2005–

Дополнительная

1. Джеймс Челлис и др. Основы построения сетей – М: Лори, 1997.

2. Гордеев А.В., Молчанов А.Ю. Системное программное обеспечение. – СПб: Питер, 2003

 

IV. Учебно-материальное обеспечение

 

1. Технические средства обучения: мультимедийный проектор, компьютер.

2. Слайды:

· Название темы и цели.

· Учебные вопросы.

· Рекомендуемая литература.

· Общие понятия и определения

· Топология компьютерных сетей

· Модель взаимодействия

· Локальные сети.

· Глобальные сети






Date: 2015-09-02; view: 89; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию