Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






IV. Учебно-материальное обеспечение





МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

ЧТЕНИЯ ЛЕКЦИИ

по дисциплине «Информатика и информационные технологии в профессиональной

деятельности»

для обучающихся по направлению подготовки (специальности) 030901.65

«Правовое обеспечение национальной безопасности»

специализация (профиль) специалист

 

 

Тема № 3 «Компьютерные сети»

Занятие № 3.1 «Локальные и глобальные компьютерные сети»

 

 

Обсуждена на заседании ПМК (секции)

Протокол № 22 от «01» июля 2014 г.

 

Санкт-Петербург

I. Цели занятия

Учебные:

  1. Рассмотреть общие понятия и определения, топологию, архитектуру и возможности локальных и глобальных компьютерных сетей.

Воспитательные:

1. Воспитывать у обучаемых стремление к углубленному изучению учебного материала.

II. Расчёт учебного времени

Содержание и порядок проведения занятий Время, мин.
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ: принять доклад о готовности группы к занятиям; проверить наличие обучаемых, внешний вид, готовность к занятиям. Объявить тему, цели и учебные вопросы занятия. Подчеркнуть актуальность и значимость темы для дальнейшей практической деятельности обучаемых. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Учебные вопросы
  1. Общие понятия и определения.
  2. Топология компьютерных сетей и модель взаимодействия открытых систем.
  3. Локальные сети и глобальные компьютерные сети.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ: напомнить тему, цели занятий, ответить на поставленные вопросы, дать задание на самостоятельную работу, самоподготовку; выдать план проведения всех видов занятий
10 минут   75 минут 20 минут 30 минут   25 минут   5 минут

 

III. Литература

Основная

1. В.Г. Олифер, Н.А. Олифер. Компьютерные сети. – СПб: Питер, 2005–

Дополнительная

1. Джеймс Челлис и др. Основы построения сетей – М: Лори, 1997.

2. Гордеев А.В., Молчанов А.Ю. Системное программное обеспечение. – СПб: Питер, 2003

 

IV. Учебно-материальное обеспечение

 

1. Технические средства обучения: мультимедийный проектор, компьютер.

2. Слайды:

· Название темы и цели.

· Учебные вопросы.

· Рекомендуемая литература.

· Общие понятия и определения

· Топология компьютерных сетей

· Модель взаимодействия

· Локальные сети.

· Глобальные сети






Date: 2015-09-02; view: 94; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию