Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






и определение действительных напряжений на шинах 10 кВ ГПП





 

На ГПП установлены два двухобмоточных трансформатора типа ТДН-1000/220 мощностью 10 МВ×А каждый. Пределы регулирования напряжения 12 ´ 1,0 %. Номинальное напряжение обмоток ВН — 220 кВ, НН — 10,5 кВ.

1. Выбор рабочего ответвления для режима максимальной нагрузки

Желаемое напряжение на шинах 10 кВ ГПП при максимальной нагрузке принимаем 10,5 кВ. Расчетное напряжение на шинах 10 кВ ГПП в режиме максимальной нагрузки, приведенное к стороне ВН трансформаторов, равно:

 

U220(расч)= 219,84 - 6,06 = 213,78 кВ

Действительное расчетное напряжение на шинах 10 кВ при работе трансформаторов на основном ответвлении обмотки ВН ( 0 %), т.е. при коэффициенте трансформации n T = 220/10,5, будет равно:

 

т.е. ниже принятого уровня желаемого напряжения. Отсюда следует, что для получения принятого уровня желаемого напряжения необходимо уменьшить коэффициент трансформации.

 

что соответствует работе обмотки ВН на ответвлении –3 ´1,0 = –3,0 % (с повышенным относительно желаемого напряжением).

Выбираем рабочее ответвление обмотки ВН –3 ´1,0 % = –3,0 %, т.е. ее работу с относительным числом витков, равным 97 %. Напряжение на шинах 10 кВ при работе обмотки на этом ответвлении будет равно

2. Выбор рабочего ответвления для режима минимальной нагрузки

Желаемое напряжение на шинах 10 кВ в режиме минимальной нагрузки принимаем равным 10,5 кВ. Расчетное напряжение на шинах 10 кВ, приведенное к стороне ВН трансформаторов, при минимальной нагрузке равно:

U220(расч)= 219,95 – 1,74 = 218,21 кВ

Действительное расчетное напряжение на шинах 10 кВ при работе трансформаторов на основном ответвлении (±0 %), т.е. с номинальным коэффициентом трансформации, будет равно

т.е. ниже принятого уровня желаемого напряжения. Отсюда следует, что для достижения принятого уровня желаемого напряжения необходимо уменьшить коэффициент трансформации трансформаторов.

Выберем рабочее ответвление обмотки ВН -1 ´1,0 % = 1,0 %, т.е. работу ее с относительным числом витков, равным 99,0 %. Напряжение на шинах 10 кВ при работе обмотки ВН трансформаторов на этом ответвлении будет равно

.

 

3. Выбор рабочего ответвления для аварийного режима.

Желаемое напряжение на шинах 10 кВ в аварийном режиме принимаем равным 10,5 кВ. Расчетное напряжение на шинах 10 кВ, приведенное к стороне ВН трансформаторов, при минимальной нагрузке равно:

U220(расч)= 219,66 – 12,79 = 206,87 кВ

Действительное расчетное напряжение на шинах 10 кВ при работе трансформаторов на основном ответвлении (±0 %), т.е. с номинальным коэффициентом трансформации, будет равно

То есть ниже принятого уровня желаемого напряжения. Отсюда следует, что для достижения принятого уровня желаемого напряжения необходимо уменьшить коэффициент трансформации трансформаторов.

 

Выберем рабочее ответвление обмотки ВН -6 ´1,0 % = 6,0 %, т.е. работу ее с относительным числом витков, равным 94,0 %. Напряжение на шинах 10 кВ при работе обмотки ВН трансформаторов на этом ответвлении будет равно

.

Date: 2015-09-02; view: 353; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию