Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Электропередачи в послеаварийном режиме
В послеаварийном режиме (при обрыве одной цепи ЛЭП и соответственно работе одного трансформатора на ГПП) изменяются параметры схемы замещения электропередачи. Параметры увеличиваются в 2 раза, а параметры уменьшаются в 2 раза. Нагрузка на шинах 10 кВ ГПП и напряжение на шинах РТП принимаются как при максимальном режиме. Расчет баланса мощностей и уровней напряжения в электропередаче в послеаварийном режиме выполняется по методике расчета при максимальной нагрузке, но с учетом указанных выше изменений параметров схемы. 1. Для всех узлов схемы замещения, кроме питающего, напряжение электропередачи задается равным номинальному (U ном =220 кВ) и производится расчет баланса (распределения) мощностей по ветвям схемы в направлении от наиболее удаленного узла 3 к питающему узлу 1. 2. Активная, реактивная, и полная, мощности в конце ветви 2—3 определяются по формулам , , . 3. Потери мощностей, соответственно в ветви 2—3 (в обмотках трансфор-маторов) равны: , , , где U ном— номинальное напряжение электропередачи, кВ. 4. Определяем мощности в начале ветви 2—3: , , . 5. Мощность, поступающая в трансформаторы: . 6. Мощность в конце ветви 1—2 за вычетом половины зарядной мощности линии , . 7. Потери мощностей соответственно в ветви 1—2: 8. Мощности в начале ветви 1—2 (в начале линии): , , . 9. Расчетные мощности, потребляемые с шин 220 кВ РТП: , , , 10. Коэффициент мощности в начале линии (на шинах РТП): . 11. Коэффициент полезного действия электропередачи: . 12. Продольная составляющая падения напряжения в ветви 1—2 (в линии): . 13. Поперечная составляющая падения напряжения в ветви 1—2 (в линии): . 14. Напряжение в конце ветви 1—2, т.е. на шинах 220 кВ ГПП: . 15. Потеря напряжения в ветви 1—2 (в линии): . 16. Составляющие падения напряжения в ветви 2—3 (в трансформаторах) и напряжение в конце ветви 2—3, т.е. на шинах 220 кВ ГПП, приведенное к стороне ВН трансформаторов, кВ: , , . 17. Потеря напряжения в электропередаче в послеаварийном режиме: определенная в кВ: ; определенная в процентах: 18. Действительное напряжение на шинах 10 кВ ГПП:
где n Т — коэффициент трансформации трансформаторов. 19. Результаты расчета баланса мощностей в электропередаче сведены в табл. 1.7. Результаты расчета уровней напряжений в электропередаче сведены в табл. 1.8. Таблица 1.7 Date: 2015-09-02; view: 386; Нарушение авторских прав |