Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 27. Параллели в физическом и духовном развитии





 

Глава 28. ВЫВОДЫ

Для успешной воспитательной работы нужно сначала в окружении ребенка создать условия, благоприятные для прорастания скрытых в нем здоровых духовных качеств. Для достижения этой цели достаточно устранить препят­ствия.

Следующий фактор - устранение некоторых негатив­ных качеств взрослых. Учитель не должен иметь честолюбия и предубеждений. Его состояние можно охаракте­ризовать как «интеллектуальное спокойствие».

Мы утверждаем: подготовленная среда, смиренная учи­тельница и научный материал - это три основных условия.

1. Индивидуальная работа Повторение упражнения. Свободный выбор. Контроль ошибок. Анализ движений. Упражнения в тишине. Хорошие манеры в общении. Порядок в среде. Безупречная опрятность. Воспитание чувств. Письмо, независимое от чтения. Письмо как предварительная ступень к чтению. Чтение без книг. Дисциплина в свободной деятельности.

Кроме того:

2. Упразднение поощрений и наказаний Упразднение букварей. Упразднение фронтальных уроков. Устранение учебных планов и экзаменов. Упразднение игрушек и сладкого. Упразднение кафедры для учителя.

 

Глава 29. ДЕТИ ИЗ ПРИВИЛЕГИРОВАННЫХ СОСЛОВИЙ

Стоило детям найти предмет, интересу­ющий их, как неожиданно исчезала недисциплинирован­ность и прекращалась духовная бездеятельность».

Все приведенные примеры становления связаны с концентрацией активности на ин­тересной работе. Это различные виды становления, но результат один: возбужденные успокаиваются, подавлен­ные поднимаются. И происходит оно всегда одним и тем же путем - через работу и дисциплину, за которыми сле­дует спонтанный успех, идущий от внутренней силы, ви­димо, появляющейся у ребенка, как только он найдет ей применение.

Date: 2015-09-02; view: 208; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию