Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 18. Воспитание ребенка





мы говорим о пассивном учителе, старающемся преодолеть в себе про­тиворечия, которые могли бы появиться в его собствен­ной деятельности. Он воздействует на ребенка таким образом, чтобы деятельность исходила от самого ребенка. Эти три основных пункта (среда, учитель, уважение к личности ребенка - прим. ред.) осуществлялись в наших воспитательных учреждениях.

Сильные возра­жения вызывал переворот в отношениях между взрослы­ми и детьми: учитель без кафедры, без привычного авто­ритета, почти без преподавательских функций. Централь­ным пунктом всей его деятельности становится ребенок, который обучает сам себя и свободен в выборе своего за­нятия и движений.

 

Глава 19. ПОВТОР УПРАЖНЕНИЯ

Чем точнее мы показывали ребенку все детали упражнения, тем более объемную картину видел он перед своими глазами. Эта картина была для негословно стимул для неустанных повторений.

Глава 20. СВОБОДНЫЙ ВЫБОР

Это привело к новому открытию: приведение в поря­док предметов, устранение беспорядка было для малышей привлекательным занятием.

Со временем я поняла, что для ребенка все его окруже­ние - это не только порядок, а мера во всем. Интерес и концентрация возрастают, если исключить путаницу и лишнее нагромождение.

 

Глава 21. ИГРУШКИ

Это привело меня к мысли, что игрушки в жизни ре­бенка играют второстепенную роль. Ребенок обращается к ним только тогда, когда у него нет чего-нибудь более зна­чимого.

Глава 22. ПООЩРЕНИЯ И НАКАЗАНИЯ

Награждая или наказывая детей, учитель­нице приходилось стыдиться, видя их равнодушие и к по­ощрениям, и к наказаниям. С тех самых пор у нас нет боль­ше ни поощрений, ни наказаний.

Глава 23. ТИШИНА

Так появились наши «уроки тишины».

Глава 24. ДОСТОИНСТВО

Глава 25. ДИСЦИПЛИНА

Глава 26. НАЧАЛО ОБУЧЕНИЯ ПИСЬМУ И ЧТЕНИЮ

Date: 2015-09-02; view: 193; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию