Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Заполняйте только выделенные графы!


Стоимость международной доставки:

Зависит от объявленного и фактического веса товара. Объявленный вес (Estimated weight) указан в описании товара, именно из этого веса производится расчет перед заказом. Он может быть как больше, так и меньше фактического. Когда посылка приезжает, я все взвешиваю и делаю перерасчет по фактическому весу. В фактический вес товара входит его индивидуальная тара/упаковка. Корейцы пакуют как хотят, иногда это пузырчатая пленка, которая ничего не весит (так пакует Mizon), иногда тяжелая коробка. Вес общей коробки делим на всех.

 

Риски (для индивидуальных заказов и не только):

Если вы не забрали Ваш заказ в течение 5 дней со дня доставки посылки или не проверили его дома за тот же период, претензии по соответствию заказанному, целостности, работоспособности, срокам годности не принимаются. Я ставлю товару отметку что он прибыл, соответствует описанию и имеет надлежащее качество. После такой отметки джимаркет претензии не принимает. Проверено на себе. Поэтому, забираем заказ быстро и сразу же его проверяем.
Претензии по качеству, количеству, состоянию, сроку годности, отменам, пересортице и т.д и т.п. обнаруженные своевременно, сразу же пересылаются в джимаркет. Я веду переговоры с продавцами, пишу письма и стараюсь сделать все от меня зависящее для защиты наших с Вами интересов. Но деньги возвращаю только в том случае, в тот срок, и в той сумме, в какой я получу возврат от джима.
Прошу отнестись к этому с пониманием.
Для составления претензии в джимаркет необходимы фотографии:
- брака или несоответствия, лучше несколько;
- инвойс магазина. Инвойсы наклеены на упаковку, поэтому или не выбрасываем и не перепутываем тару до проверки заказа, или сразу срезаем наклейку и подписываем.
Если коробки выброшены и фотографии инвойса нет, значит посылаем претензию без инвойса, но шансы доказать что-то резко уменьшаются.

 


<== предыдущая | следующая ==>
Профессионально-реабилитационный центр для инвалидов | 

Date: 2015-08-22; view: 218; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию