Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Состязаний с ответами и отгадками)
Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно, ос-тальные не натощак.) На какое дерево садится ворона во время проливного дождя? (На мокрое.) Сколько минут надо варить крутое яйцо - две -три - пять? (Нисколько, оно уже сварено. Варят вкрутую.) Какие часы показывают верное время только два раза в сутки? (Которые стоят.) Где вода стоит столбом? (В стакане.) Что делается с красным шелковым платком, если его опустить на 5 минут на дно моря? (Будет мокрым.) Какой болезнью на суше никто не болеет? (Морской.) Когда руки бывают местоимениями? (Когда они вы-мы-ты.) Что у человека под ногами, когда он идет по мосту? (Подошвы сапог.) По чему часто ходят и никогда не ездят? (По лестнице.) Как далеко в лес может забежать заяц? (До середины леса, дальше он уже выбегает из леса.) Что случается с вороной через три года? (Ей идет 4-й год.) Под каким деревом прячется заяц во время дождя? (Под мокрым.) Что нужно сделать, чтобы отпилить ветку, на которой сидит ворона, не потревожив ее? (Подождать, пока она улетит.) У семерых братьев по сестре. Сколько всего сестер? (Одна.) Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (Может, так как собака сидит на земле на своем хвосте.) Если кошка влезла на дерево и хочет слезть с него по гладкому стволу, как она будет спускаться: головой вниз или хвостом вперед? (Хвостом вперед, иначе она не удержится.) Кто над нами вверх ногами? (Муха.) На что похожа половина яблока? (На вторую половину.) Можно ли в решете принести поды? (Можно, когда она замерзнет.) Летели три страуса. Охотник одного убил. Сколько страусов осталось? (Страусы не летают.) Какая птица состоит из буквы и реки? ("И"-Волга.) Что находится между городом и селом? (Союз "и".) Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон.) Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта.) Сын моего отца, а мне не брат. Кто это? (Я сам.) В комнате горело семь свечей. Проходил мимо человек, потушил две свечи. Сколько осталось? (Две, остальные сгорели.)
АРТИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ НА ВООБРАЖЕНИЕ Все дети - замечательные актеры, лицедеи с сотнями масок. Ребята любят изображать артистов, певцов, танцоров или подражать им. Любят пере-дразнивать друг друга и даже учителей. Им помогает воображение - психический процесс, который свойственен лишь людям. С помощью воображения они выстраивают образ средств и результатов своей предметной дея-тельности, создают программы своего поведения, придумывают заменители деятельности, т.е. представляют результаты деятельности, творчества еще до их начала. Воображение входит в любой трудовой и творческий процесс ребенка. В воображении детей почти всегда присутствует магическое "как будто бы"; детские мечта и фантазия связаны с их мышлением. Иногда можно услышать: "Он (она) человек без воображения, без полета мысли". Это говорят о тех, кто в детстве не доиграл. Мимо кого прошел "театр жизни". Маленькие ребятишки любят выступать на публике - петь, читать стихи, танцевать. Став старше, они уже побаиваются ее, стесняются. Чаще всего это происходит из-за нехватки "сценического опыта". Из таких ребят могут вырасти люди некоммуникабельные, скованные, за-комплексованные, не способные на раскованное, открытое поведение, просто-напросто обедненные в творческом самовыражении, страдающие дефицитом воображения. И все-таки не все дети способны включаться в художественную, театральную самодеятельность. Многих просто не приглашают, не допускают к такой дея-тельности, считая, что у них "нет данных", что они творчески ограниченные люди. Это глубокое заблуждение. Все дети изначально талантливы. Их просто необходимо "раскачать", развить их природные задатки. Этой задаче мы и посвящаем нижеперечисленные "ар-тистические игры". Для начала - несколько тренингов.
203. Иди сюда! А. С. Макаренко свидетельствовал, что он стал считать себя мастером, когда научился говорить эту фразу с 18 различными интонациями. Предложите это сделать детям. Эта фраза может быть произнесена с различными оттенками: восклицательным, вопросительным, удивлен-ным, ошеломленным, ироническим, сатирическим, уничижи-тельным, любовным, доносительным, безразличным, саркастическим, патетическим, униженным, насмешливым, прокурорским, жестоким, командирским, пренебрежитель-ным, просительным, презирающим, снисходительным и т.п. Ребята, сидя по кругу, произносят фразу: "Иди сюда!" (или любую другую) с различной интонацией.
Date: 2015-09-02; view: 439; Нарушение авторских прав |