Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учись читать газеты быстро





Упражнение рассчитано на развитие внимания и умения ориентироваться в газетной информации. Согла-ситесь, что и то и другое качества очень необходимы сейчас, когда так резко выросло число периодических изданий. Для проведения игры необходимы 2-3 экземпляра одного номера какой-либо газеты (желательно довольно объемной). Газета раздается двум или трем командам (в зависимости от количества играющих). Ведущий, прек-расно знающий содержание номера, задает вопросы, ответы на которые ребята должны отыскать на газетных полосах. Например:

- В каких статьях поднимаются проблемы войны?

- В каких газетных материалах говорится об ис-кусстве?

- В каких заметках слово "хлеб" упоминается не менее двух раз? И т.д.

Команда, быстрее других определившая материал, по которому задан вопрос, получает очко. Выигрывает, естественно, та, которая наберет больше очков. Самый простой вариант игры - задавать вопросы, связанные с заголовками статей. Время на поиск ответа не должно превышать 15 секунд. Желательно задавать несколько вопросов на одну газетную страницу. Можно усложнить игру, составляя вопросы по со-держанию той или иной статьи,

или, например, попросить отыскать слово, неоднократно встречающееся в

заго-ловках корреспонденции. Заодно можно попросить ребят пересказать кратко тот материал, который произвел на них сильное впе-чатление.

 

105. Сосчитаете ли?

Ведущий набирает такие предметы, которых всегда много под руками: карандаши, ручки, ластики, спички (без головок), столовые, чайные ложки,вилки, ножи и раскладывает их беспорядочно один за другим. Пусть они легли так: карандаш, спичка, карандаш, нож, карандаш, карандаш, спичка... Нужно узнать, сколько всего ножей, спичек и т.д., но считать можно только следующим образом: первый карандаш, первая спичка, второй карандаш, первый нож, третий карандаш, четвертый карандаш, вторая спичка. Чтобы так считать, тоже необходимо внимание.

 

Date: 2015-09-02; view: 329; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию