Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Герои зарубежной литературы и герой А.С.ПушкинаСтр 1 из 2Следующая ⇒
Содержание Содержание с.2 Введение с.3 Герои зарубежной литературы и герой А.С.Пушкина с.4 Изобразительно-выразительные средства языка в трагедии «Скупой рыцарь» с.5 Нравственное падение героев трагедии «Скупой рыцарь» А.С.Пушкина с.7 Заключение с.12 Список использованной литературы с.13 Введение
«Маленькие трагедии» были созданы Пушкиным в Болдино. У Александра Сергеевича - повести, поэмы, роман в стихах, трагедии небольшие по объему. Они лаконичны, но их отличает смысловая и образная емкость. В цикл «Маленьких трагедий» входит пьеса «Скупой рыцарь». Интересно выяснить, нет ли в названии произведения противоречия? Рыцарь и скупой - сопоставимые ли понятия? С какими образами рыцарей мы встречались, знакомясь со средневековой литературой? Почему такое свойство характера человека, как скупость, привлекло и привлекает к себе внимание писателей? Почему Пушкин не сократил трагедию до одного монолога Барона? Зачем ему понадобились другие персонажи? Кто они? Искренен ли в своих обвинениях Барон? И, конечно же, как меняется психология человека, когда все помыслы его устремлены к деньгам?
Герои зарубежной литературы и герой А.С.Пушкина Многие авторы разных времен и народов, создавая образ рыцаря, и раскрывают характер смелого человека. Он защищает родину, ищет приключений, служит прекрасной даме. О деньгах он не думает, не скуп. Ещё в 1596 году В.Шекспир создаёт произведение «Венецианский купец». Его герой – одинокий носитель зла Шейлок[1]. У Мольера есть комедия «Скупой» написанная в 1668 г, на русский язык переведена в 1757г. Его герой – скупец.«Лица, созданные Шекспиром, не суть, как у Мольера, типы такой-то страсти, такого-то порока; но существа живые, исполненные многих страстей, многих пороков; обстоятельства развивают перед зрителем их разнообразные и многосторонние характеры. У Мольера скупой скуп – и только; у Шекспира Шейлок – скуп, сметлив, мстителен, чадолюбив и остроумен».[2] Действительно, А.С. Пушкин не был первым писателем, который обратился к исследованию скупости и созданию характера скупца. Как известно он подражал Шекспиру и сам не отрицал этого: «Твердо уверенный, что устарелые формы нашего театра требуют преобразования, я расположил свою трагедию по системе Отца нашего Шекспира…»[3]. Известный писатель и критик Н.Г. Чернышевский считал капризом нежелание Пушкина, чтобы его принимали за "сочинителя". Он отметил, что осталась надпись на драматическом отрывке его "Скупого Рыцаря" - "The cavetous Knihgt, Ченстона". Несмотря на розыски, никто из критиков не мог найти в английской литературе ни Ченстона, ни его пьесы. Потому предполагали, что Пушкин вздумал назвать переводом то, что было вовсе не перевод, а собственное его поэтическое произведение. Теперь, кажется, невозможно и сомневаться в этом. Возможно, поэтому гн. Анненков не только не нашел Ченстона, но и получил от издателей английского критического журнала "The Athenaeum", знатоков старинной английской словесности, положительное уверение, что никакого английского писателя Ченстона не было. Кроме того, в черновой рукописи английское имя пьесы написано и поправлено несколько раз, так что Пушкин, очевидно, придумывал его. Гн. Анненков нашел у Пушкина и другие случаи подобного приписывания своих сочинений посторонним лицам… В отличие от всех своих предшественников Пушкин сделал скупцом не представителя «третьего сословия», купца, буржуа, а барона, феодала, принадлежащего к господствующему классу, человека, для которого рыцарская «честь», самоуважение и требование уважения к себе стоят на первом месте. Вероятнее всего, эта ссылка на иностранный оригинал была сделана Пушкиным, чтобы парализовать возможные сплетни, будто в трагедии отражены тяжелые отношения, самого поэта с его отцом, отличавшимся, как известно, скупостью. В действительности в «Скупом рыцаре» нет никаких автобиографических намеков. Date: 2015-09-02; view: 1125; Нарушение авторских прав |