Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Увеличение Вашего частного универсума





Ваш частный универсум содержит все те вещи, которые для Вас важны, все то, чем Вы интересуетесь. Если Вам что-то важно, то Вы хотите влиять на это "что-то". Вы неизбежно начинаете размышлять, каким образом расширить Вашу зону контроля так, чтобы у Вас была возможность регулировать в Вашем частном универсуме по возможности больше вопросов по своему усмотрению. Представьте, Вилли Винциг и Рихард Ризиг работают в отделении большого концерна. Если Вилли интересуется только своим отделом, его сфера контроля, видимо, не очень велика. Между тем Рихард Ризиг задумывается о направлениях деятельности концерна, привлечении новых и укреплении старых связей с имеющимися клиентами, о маркетинге. Чтобы у него было больше влияния, он поддерживает контакты с другими отделами. Он не чувствует себя удовлетворенным до тех пор, пока не посетил головное предприятие фирмы. Он знает, что такое конкуренция. Так исподволь увеличивается сфера влияния г-на Ризига. Исследователи установили, что клиентура фирмы пропорциональна определенному универсума фирмы. Многие фирмы сосредоточивают внимание преимущественно на своих заказчиках и спрашивают себя, почему эти клиенты покупают у них. Другие фирмы концентрируются и на чужих заказчиках. Они спрашивают себя: "А почему эти люди покупают не у нас? Как мы можем добиться того, чтобы они тоже покупали у нас?" Универсум второй фирмы гораздо больше, и в результате быстро увеличивается клиентура.

 

Легче ли живется без ответственности?

Мы ответственны за то, что мы делаем, и за то, чего мы не делаем. Иногда мы чувствуем большое искушение уклониться от ответственности. Часто кажется, что легче и приятнее не брать ответственность на себя. Но плата за это оказывается очень высокой, потому что в таком случае мы становимся игрушкой в чужих руках и должны жить по правилам, которые написали для нас другие. Мы получаем наибольшее удовлетворение, если для решения какого-либо вопроса потребуется использовать весь наш потенциал. Успех означает для меня, что я стал лучше, насколько это возможно. Только отдавая все свои силы, я чувствую, что живу по-настоящему.

 







Date: 2015-09-02; view: 294; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию