Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






I. Сцена и действующие лица





 

Чтобы читатель мог лучше представить себе обстановку, в которой происходили описываемые события, следует заметить, что каждый из этих трех мужчин (Ричард Бендлер, Фрэнк Пьюселик и Джон Гриндер) на момент их знакомства в Калифорнийском университете в 1971-72 году уже имел за плечами определенный жизненный опыт. И в статьях, представляющих собой главы этой книги, и в этом эпилоге рассказывается о том, что история началась с двух студентов, которые интересовались гештальт-терапией и, параллельно с обучением, зарабатывали деньги тем, что проводили экспериментальные группы и тренинги. К этим студентам из любопытства присоединился профессор лингвистики, которого они «пригласили посмотреть на свою работу» в этот сложный для США период. Это был исторический период. Огромное количество молодых людей возвращалось с непонятной им войны с глубокими психологическими травмами; кто-то из них поступал на обучение в рамках Закона о правах военнослужащих, кто-то пытался бороться с системой, кто-то начинал принимать наркотики. Все эти факторы сформировали среду, в которой и был создан кампус, предлагающий, в соответствии с особенностями того времени, новую образовательную модель в Кресдж-колледже, шестом колледже кампуса Калифорнийского университета3.

В 1971 году Ричарду Бендлеру был 21 год, он учился на третьем курсе. Фрэнк Пьюселик только что вернулся со службы и продолжал обучение на степень бакалавра. Ему было 27 лет, он был разведен и у него родился сын. Джону Гриндеру, самому старшему из троих, исполнился 31 год, он был доцентом и автором двух книг и множества статей в области лингвистики, имел сына и дочь, был разведен4.

Каждый из этих людей следовал по своему жизненному пути. Когда они повстречались, они не ставили своей задачей создание нового направления в психологии. Эта новая дисциплина сформировалась через определенный период времени между 1971 и 1974 годами, о чем широкой публике стало известно с публикацией четырех книг в период с 1975 по 1976 год. Позднее в те же годы новая дисциплина получила название нейро-лингвистическое программирование (НЛП).

 







Date: 2015-09-02; view: 285; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию