Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценок. 1 балл – за графическое изображение родословной с указанием поколений, порядкового номера, даты рождения или возраст смерти значимых для пробанда





Родословная

1 балл – за графическое изображение родословной с указанием поколений, порядкового номера, даты рождения или возраст смерти значимых для пробанда родственников, а также с использованием условных обозначений по международному стандарту.

2 балл – составление легенды на составленную графически родословную в соответствии с международными требованиями (обязательно учитывается время начала заболевания, степень выраженности заболевания, причина смерти или как наступила смерть у значимых родственников пробанда).

2 балл – оценить составленную родословную с учетом написанной легенды (по какому заболеванию в составленной родословной пробанд находится в группе риска, какова вероятность появления данного заболевания у пробанда и в коком возрасте, почему сделан такой вывод, к какой группе относится дано заболевание и тип его наследования).

 

Ситуационные задачи

1 балл – оценить заболевание о котором идет речь в ситуационной задачи.

1 балл - из какой группы наследственных болезней данное заболевание.

1 балл – оценить тип наследования данного заболевания.

1 балл – наметить план обследования, наблюдения и леченияпробанда по данному заболеванию.

1 балл – прогноз о возможной передачи данного заболевания из поколения в поколение.

Кариограммы

1 балл – прочитать формулу кариотипа

1 балл – объяснить в какой момент возникло генетическое нарушение.

1 балл – рассказать какие клинические проявления у пробанда при наличии данного нарушения.

1 балл – дать рекомендации дальнейшей тактики ведения данного пробанда (у какого или каких специалистов должен наблюдаться данный пробанд)

1 балл – прогноз на продление рода, тактика ведения беременности при данном изменении.

 

Зачет

2 балла – защита родословной 1 балл за правильность её написания (при наличии положительной оценки), 1 балл за обоснованность заключения и выданных рекомендаций пробанду.

1 балл – расшифровка кариограммы

1 балл – ответ по выбранному моногенному заболеванию

1 балл – ответ по теме перинатальная диагностика.

!!! Информация о контрольно – оценочных процедурах доводится до сведения обучающихся на первом учебном занятии.

Программа контрольно-диагностических (оценочных) процедур (аттестаций) студентов на соответствие их подготовки ожидаемым результатам образования компетентностно-ориентированной дисциплины включает:

4.1. Входной контролькратко описать форму организации (тестирование, опрос, собеседование, другое), проведения (письменный, компьютерный, групповой, индивидуальный), критерии оценки.

 

4.2. Текущий контроль (рубежный) и итоговый по дисциплине компетентностно-ориентированной направленности

№ п.п. Раздел / тема Ссылки на компетенции и уровни усвоения Вид контрольно-диагностической (оценочной) процедуры Проверка заявленного порогового уровня сформированности компетенций
      Зн. Ум. Вл.
1 Тема 1. ОК-№, 4, Зн. 1-3, Вл. 1,2 ОК-№, 8, Вл 1 ПК-№15, Зн 1-4, Ум. 1-2. ПК-№20 Зн 1-3, Ум. 1-3, Вл. 1-3. ПК-№35, Зн. 1-2, Ум. 1-2, Вл.1-3 Индивидуальное письменное тестирование - 10 тестовых выборочных заданий по теме Тестирование (компьютерное – АСТ или «письменный вариант») Экспресс-контроль, выступление, собеседование  
2 Тема 2. ОК-№, 4, Зн. 1-3, Вл. 1,2 ОК-№, 8, Вл 1 ПК-№15, Зн 1-4, Ум. 1-2. ПК-№20 Зн 1-3, Ум. 1-3, Вл. 1-3. ПК-№35, Зн. 1-2, Ум. 1-2, Вл.1-3 Индивидуальное письменное тестирование - 10 тестовых выборочных заданий по теме Тестирование (компьютерное – АСТ или «письменный вариант») Экспресс-контроль, выступление, собеседование Прием практических навыков Выполнение практических манипуляций
3 Тема 3. ОК-№, 4, Зн. 1-3, Вл. 1,2 ОК-№, 8, Вл 1 ПК-№15, Зн 1-4, Ум. 1-2. ПК-№20 Зн 1-3, Ум. 1-3, Вл. 1-3. ПК-№35, Зн. 1-2, Ум. 1-2, Вл.1-3 Индивидуальное письменное тестирование - 10 тестовых выборочных заданий по теме Тестирование (компьютерное – АСТ или «письменный вариант») Экспресс-контроль, выступление, собеседование  
4 Тема 4. ОК-№, 4, Зн. 1-3, Вл. 1,2 ОК-№, 8, Вл 1 ПК-№15, Зн 1-4, Ум. 1-2. ПК-№20 Зн 1-3, Ум. 1-3, Вл. 1-3. ПК-№35, Зн. 1-2, Ум. 1-2, Вл.1-3 Индивидуальное письменное тестирование - 10 тестовых выборочных заданий по теме Тестирование (компьютерное – АСТ или «письменный вариант») Индивидуальное собеседование   Ситуационные задачи № 1-14 Прием практических навыков   Выполнение практических манипуляций
5 Тема 5. ОК-№, 4, Зн. 1-3, Вл. 1,2 ОК-№, 8, Вл 1 ПК-№15, Зн 1-4, Ум. 1-2. ПК-№20 Зн 1-3, Ум. 1-3, Вл. 1-3. ПК-№35, Зн. 1-2, Ум. 1-2, Вл.1-3 Индивидуальное письменное тестирование - 10 тестовых выборочных заданий по теме Тестирование (компьютерное – АСТ или «письменный вариант») Экспресс-контроль, выступление, собеседование  
           

4.4. Фонды контрольно-оценочных материалов по дисциплине (в соответствии заявленными уровнями обученности) включают:

4.5.

№№ Контрольно-диагностические мероприятия Контрольно-диагностические материалы
Тестовые задания Алгоритмы практических манипуляций Ситуационные или иные задачи Банк экзаменационных билетов (без вариантов или с указанием варианта) Контроль СРС Другие материалы (специфика дисциплины)
1 Входной контроль ТЗ.В.№ 1-60          
2 Текущий контроль            
2.1. Тема 1 Клинико-генеалогические метод ТЗ.1. №1,2,3,4,5,23,32,39,40,43,48,47,51,52,56,59,60,61,62,65,67,74,75,76,77,79,80,86,91,92,93,94,96,97,98,99,100,108,109,114,117,119,120,121,122,137,139,140,141,151,152,153,155,156,157,158,159,160,161,162,172.       Написание родословной  
2.2. Тема 2 Хромосомные болезни ТЗ.2. №7,8,9,10,13,14,16,20,21,34,35,36,38,40,50,58,59,63,78,90,94,95,101,114,116,121,124,125,126,127,128,129,130,137,138,142,162,173,174,175,176,177,178,179,180,181,182,183,184,185,186,187,188,189,191,193,194,195,196,200.   Зд.№1-7      
2.3. Тема 3 Моногенные болезни ТЗ.3. №4,8,11,12,16,20,21,25,26,27,31,33,37,42,44,46,48,51,52,57,63,64,70,71,73,74,78,80,111,112,113,115,121,124,162,190,192,197,199. А.№1-5     Студенты представляют рефераты и защищают их Темы рефератов (15)  
2.4. Тема 4 Мультифакториальные болезни ТЗ.4. №15,16,17,18,19,20,21,22,23,24,27,30,31,42,45,47,53,56,62,63,66,67,69,78,82,83,84,85,86,87,88,89,91,96,102,103,104,105,106,107,109,119,121,123,130,131,134,135,136,137,143,144,145,146,147,148,149,150,162,198.          
2.5 Тема 5 Пренатальная диагностика ТЗ.5. №6,16,20,21,28,29,33,35,36,40,41,42,43,51,54,55,56,68,72,110,118,132,133,150,153,154,157,158,159,162,163,164,156,165,166,167,168,169,170,171,172. А..№.6-12 Зд.№1-7   Собеседование  

 

 

Date: 2015-09-02; view: 523; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию