Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии оценок. 1 балл – за графическое изображение родословной с указанием поколений, порядкового номера, даты рождения или возраст смерти значимых для пробанда ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Родословная 1 балл – за графическое изображение родословной с указанием поколений, порядкового номера, даты рождения или возраст смерти значимых для пробанда родственников, а также с использованием условных обозначений по международному стандарту. 2 балл – составление легенды на составленную графически родословную в соответствии с международными требованиями (обязательно учитывается время начала заболевания, степень выраженности заболевания, причина смерти или как наступила смерть у значимых родственников пробанда). 2 балл – оценить составленную родословную с учетом написанной легенды (по какому заболеванию в составленной родословной пробанд находится в группе риска, какова вероятность появления данного заболевания у пробанда и в коком возрасте, почему сделан такой вывод, к какой группе относится дано заболевание и тип его наследования).
Ситуационные задачи 1 балл – оценить заболевание о котором идет речь в ситуационной задачи. 1 балл - из какой группы наследственных болезней данное заболевание. 1 балл – оценить тип наследования данного заболевания. 1 балл – наметить план обследования, наблюдения и леченияпробанда по данному заболеванию. 1 балл – прогноз о возможной передачи данного заболевания из поколения в поколение. Кариограммы 1 балл – прочитать формулу кариотипа 1 балл – объяснить в какой момент возникло генетическое нарушение. 1 балл – рассказать какие клинические проявления у пробанда при наличии данного нарушения. 1 балл – дать рекомендации дальнейшей тактики ведения данного пробанда (у какого или каких специалистов должен наблюдаться данный пробанд) 1 балл – прогноз на продление рода, тактика ведения беременности при данном изменении.
Зачет 2 балла – защита родословной 1 балл за правильность её написания (при наличии положительной оценки), 1 балл за обоснованность заключения и выданных рекомендаций пробанду. 1 балл – расшифровка кариограммы 1 балл – ответ по выбранному моногенному заболеванию 1 балл – ответ по теме перинатальная диагностика. !!! Информация о контрольно – оценочных процедурах доводится до сведения обучающихся на первом учебном занятии. Программа контрольно-диагностических (оценочных) процедур (аттестаций) студентов на соответствие их подготовки ожидаемым результатам образования компетентностно-ориентированной дисциплины включает: 4.1. Входной контроль – кратко описать форму организации (тестирование, опрос, собеседование, другое), проведения (письменный, компьютерный, групповой, индивидуальный), критерии оценки.
4.2. Текущий контроль (рубежный) и итоговый по дисциплине компетентностно-ориентированной направленности
4.4. Фонды контрольно-оценочных материалов по дисциплине (в соответствии заявленными уровнями обученности) включают: 4.5.
Date: 2015-09-02; view: 575; Нарушение авторских прав |