Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






По основам медицинской генетики





Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Новосибирский государственный медицинский университет»

Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации

(ГБОУ ВПО НГМУ Минздравсоцразвития России)

 

 
 
УТВЕРЖДАЮ Декан педиатрического факультета Карцева Т.В.____________________ (подпись) «___» _________________20__ г.  

 


 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по основам медицинской генетики

 

индекс 2.В.4

(в соответствии с рабочим учебным планом)

 

Направление подготовки 060103 педиатрия___________________

(указывается код и наименование направления подготовки)

Профиль подготовки ___(65) специалист_______________________________________

(указывается код и наименование профиля подготовки)

Квалификация (степень )____специалист_________________________________________

(бакалавр, магистр, дипломированный специалист)

Форма обучения ______ очная __________________________________________________

(очная, очно-заочная, заочная)

Курс ____1_______

Семестр _____1____ Регистрационный №___

Экземпляр №______

 


Вид и трудоемкость учебной деятельности/занятий ЗЕ / часов
Трудоемкость по ФГОС ВПО (указывается трудоемкость в зачетных единицах - ЗЕ) 2/72
Трудоемкость по РУП (указать год утверждения РУП, трудоемкость в ЗЕ и академических часах) 2/72/ 2012
Включая (в том числе):  
Лекции  
Семинарские занятия  
Практические занятия  
Лабораторные работы  
Курсовые работы  
Самостоятельная работа студентов  

.

 

.Формы контроля уровня обученности студентов по дисциплине Количество
Экзамен  
Зачет  
Курсовые работы  
Рефераты  
Ведение учебной истории болезни (листа наблюдений за больным)  
Другие формы  
   
   
   
   

.

.

 


 

 

Рабочая программа по дисциплине «Основы медицинской генетики»составлена на основании требования Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования утвержденного Министерством образования и науки Российской Федерации от «10» ноября 2010 г. № 1118.

 

Рабочую программу разработал(и):

 

Фамилия И.О. Должность Ученая степень, ученое звание Кафедра
       
Максимова Ю.В. Зав.кафедрой Профессор, д.м.н. Медицинской генетики и биологии
Хорошевская Я.А. Ст.преп-ль   Медицинской генетики и биологии
       

 

Рецензент(ы)

 

Фамилия И.О. Должность Ученая степень, ученое звание Кафедра
       
       
       

 

Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры _____________________________________________________________________________________
Протокол №____ от «___» _________________20__ г.

Зав. кафедрой ________________________________

 

Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании цикловой методической комиссии _____________________________________________________________________________________

Протокол №_____ от «___» ________________20__ г.

Председатель ЦМК____________________________

 

Содержание

 

№ п/п   Стр.
1. Паспорт дисциплины  
2. Содержание дисциплины  
2.1. Учебно-тематический план  
2.2. Содержание лекционного курса дисциплины  
2.3. Содержание семинарских занятий  
2.4. Содержание лабораторных занятий  
2.5. Содержание практических занятий  
2.6. Программа самостоятельной работы студентов  
2.7. Курсовые работы  
3. Требования к условиям реализации рабочей программы  
3.1. Особенности организации учебного процесса  
3.2. Права и обязанности обучающихся  
3.3. Требования к ППС  
3.4. Учебно-методическое и библиотечное обеспечение дисциплины  
3.5. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению дисциплины  
4. Оценка качества освоения дисциплины, контроль результатов обучения  
4.1. Входной контроль  
4.2. Текущий (рубежный) контроль  
4.3. Итоговый по дисциплине контроль (промежуточная аттестация)  

 








Date: 2015-09-02; view: 361; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию