Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практическое задание ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
1. Выполнить структурный анализ предметной области и проектирование системы одним из структурно-функциональных подходов для задач по вариантам. 2. Описать структуру внешних и внутренних данных в IDEF1X. 3. Оформить отчет по результатам.
Цель выполнения практического задания: Понять, какие функции должны быть включены в процесс «Процесс», как эти функции взаимосвязаны между собой. Вариант 1. Компания предоставляет своим клиентам услуги согласно заключаемым договорам. Вид услуги регламентирован законодательством и уставом компании. В составлении договора участвует юрист компании. Цель: определить действия, необходимые для привлечения клиента и заключения с ним договора на оказание услуг. Точка зрения: Отдел рекламы. Вариант 2. Отдел регистратуры поликлиники в конце каждого рабочего дня предоставляет бухгалтерии сводный отчет по приему пациентов врачами. Запись на прием пациентов осуществляется согласно расписанию каждого врача. Цель: определить действия, необходимые для ведения записи и учета принятых пациентов в поликлинике. Точка зрения: Регистратура. Вариант 3. Отдел продаж крупной компьютерной компании осуществляет продажу компакт-дисков с учебными курсами как по безналу, так и при оплате наличными клиентам. Существует система скидок по типу клиента. Существует отчетная документация. Клиент обращается в отдел как лично, так и через Internet. Цель: определить действия, необходимые для составления отчета по выполненным продажам за отчетный период. Точка зрения: Отдел продаж. Вариант 4. Авиационный завод выпускает летательные аппараты различной конфигурации по государственным заказам и для частных лиц и компаний. Завод осуществляет гарантийное техническое обслуживание и сопровождение. Цель: определить действия отдела связи с общественностью, необходимые для привлечения клиентов. Точка зрения: Отдел связи с общественностью. Вариант 5. Научно-исследовательский отдел пищекомбината отчитывается по расходным материалам. По разработанным рецептурам технолог отчитывается каждую неделю с демонстрацией продукции перед дирекцией. Цель: определить действия, необходимые для составления отчета по расходу материалов при разработке новой рецептуры. Точка зрения: Научно-исследовательский отдел. Вариант 6. Книжный магазин принимает заказы от населения на издания с условием частичной предоплаты (от 10% до 50%). На формирование объема заказа в издательстве учитывается спрос издания среди населения по категории. Цель: определить действия, необходимые для составления отчета по оформлению заказов за отчетный период. Точка зрения: Отдел заказов. Вариант 7. Библиотека вуза включат издания различных лет. Каждые два года выполняется ревизия и списание пособий с учетом потребности в учебном процессе. Для преподавателей кафедр публикуются сводки и отчеты. Цель: определить действия, необходимые для составления сводок и отчетов по наличию пособий и их востребованности среди студентов. Точка зрения: Отдел комплектования. Вариант 8. Компьютерная компания предоставляет населению помимо Интернет-услуг сопровождение ПО и обслуживание ВТ. Для привлечения клиентов используется система скидок. За отчетный период клиентам выставляется счет с описанием оказанных услуг. Цель: определить действия, необходимые для выставления счета клиенту. Точка зрения: Бухгалтерия. Вариант 9. Художественная галерея периодически проводит выставки персоналий и распродажи художественных произведений. Информация как публикуется, так и рассылается постоянным клиентам галереи. Цель: определить действия, необходимые для оповещения потенциальных посетителей выставки. Точка зрения: Организатор выставки. Вариант 10. Редколлегия газеты для оплаты собкоров использует систему учета публикаций и рейтинга статей среди читателей и критиков. Раз в месяц подводятся итоги и выплачиваются премии. Цель: определить действия, необходимые для ведения рейтинга и назначения премий. Точка зрения: Редколлегия.
Date: 2015-09-02; view: 842; Нарушение авторских прав |