Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контроль за водными ресурсами





Следующим пунктом в списке обязанностей моего руководителя, а на время прохождения практики, в списке моих обязанностей был ежедневный контроль водных ресурсов данного поселка. Для целей контроля на стационарном компьютере в офисе установлена система под названием «DIGIVISU», которая подает оперативную информацию от двух огромных резервуаров с водой, находящихся на окраине поселка.

Рисунок 7. Интерфейс системы DIGIVISU

Каждое утро необходимо просматривать информацию в этой системе, при обнаружении ошибок, сбоев, привышении лимита воды и т.п., необходимо незамедлительно доложить бургомистру, а также направить ремонтную службу. К тому же необходимо занесение информации в базу данных на основе таблиц Exel для ведения статистики использования водных ресурсов.


 

Заключение

Данная практика предоставила возможность ознакомиться с работой не просто реального предприятия, данная практика проходила в сфере государственного управления зарубежным курортным поселком, что, на мой взгляд, является неоценимым опытом для понимания устройства жизни, экономики и культуры иностранных государств. Наблюдение за работой сотрудников и выполнение некоторых заданий позволили углубить знания в сферах бухгалтерского учета, менеджмента и экономики организации, а также получить навыки работы с системой, применяемой для ведения финансового и налогового учета деятельности курортного поселка.

Говоря об уровне автоматизации работы данного административного центра, а также ведении документооборота, необходимо отметить, что он недостаточно высок. Однако это является особенностью функционирования государственных органов.

К тому же необходимо отметить недостаточность разделения полномочий и заданий между сотрудниками офиса, а также возможности делегирования обязанностей принятия решений. Что касается первой проблемы, решением для нее может выступать приглашение дополнительного сотрудника в офис и делегирование ему отдельных обязанностей, связанных с организацией мероприятий и помещений, находящихся в государственной собственности. Вторую проблему, связанную с отсутствием возможности принятия каких-либо мелких финансовых и иных решений без участия бургомистра. Например, любой счет на оплату административных расходов не может быть проведен без личной подписи самого бургомистра. Данный факт значительно увеличивает время на проведение платежей, так как сам бургомистр может находиться в офисе не более одного раза в неделю. Советов по решению данной проблемы дать не возможно, так как данная проблема вызвана несовершенством и жесткостью законодательства на уровне всей страны.

Date: 2015-09-02; view: 342; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию