Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. 1. Общая информация о деятельности «Gemeinde Ladis»





Содержание

Содержание. 2

Введение. 3

1. Общая информация о деятельности «Gemeinde Ladis». 5

2. Обязанности, деятельность и изученные вопросы.. 7

2.1 Планирование бюджета курорта на будущий год. 7

2.2 Расчет налогов и государственных платежей. Подготовка уведомлений и счетов для жителей о необходимости оплаты.. 8

2.3 Проведение различных платежей во внутренней системе бухгалтерского учета. 10

2.4 Ведение и обновление протоколов встреч правительства на официальном сайте администрации, а также обновление актуальной информации на данном сайте. 11

2.5 Обмен информации между государственными органами управления и иные сервисы государственного портала. 12

2.6 Контроль за водными ресурсами. 14

Заключение. 16

Список использованиой литературы.. 17

Приложение 1. 18

Приложение 2. 20

 


 

Введение

Я, Федосова Анастасия Сергеевна, проходила летнюю преддипломную практику по направлению «Экономика» в администрации курортного поселка «Gemeinde Ladis»в течении двух недель с 21 июля по 01 августа 2014 года.

Целью данной практики было получение навыков в области избранной профессиональной деятельности в сфере экономики, бухгалтерского учета и организационного управления, а также возможность проявления полученных во время учебы знаний и умений в реальной компании.

Данный курорт расположен в Австрии, офис администрации находится по адресу Dorfstraße 8, 6532 Ladis.

В офисе администрации постоянно находятся 2 работника, являющиеся помошниками бургомистра данного поселка. В штат административных работников поселка Ладис входят: Бургомистр, его заместитель, 2 постоянных работника офиса.

Данный поселок объединен с ещё двумя, находящимися в непосредственной близости. Они составляют один горнолыжный курорт Serfaus-Fiss-Ladis. Таким образом, работа данного административного центра тесно связана с работой двух других. Также, в процессе своей работы, связанной с туристическим сектором, сотрудники администрации обязаны тесно сотрудничать с туристическим центром данного курорта и данного поселка в частности.

Руководителем практики на данном предприятии был один из помощников бургомистра и руководитель офиса администрации поселка Ладис, Марко Сенн.

В ходе прохождения практики, я познакомилась с работой административного центра курортного поселка Ладис. Сфера деятельносто административного центра связана с программой моего обучения в институте по направлению «Экономика», таким образом, наблюдение и исполнение обязанностей помощника работника данного центра позволили мне получить полезные знания и практические навыки для работы в управления и организации деятельности не только предприятия, но и населенного пункта, а также, проанализировать все тонкости работы в сфере государственной и муниципальной службы. К тому же в процессе выполнения конкретных задач, появилась возможность использовать базовые знания, полученные в ходе обучения в институте.


 

1. Общая информация о деятельности «Gemeinde Ladis»

Офис данного административный центра является государственным учереждением, а его работники предоставляют широкий спектр услуг для жителей данного района, таких как предоставление своевременной информации обо всех интересующих их вопросах, касательно жизни поселка, регистрация работников туресттических учреждений и жителей в целом, предоставление разрешений на строительство зданий и прочих сооружений, согласование проведения различных мероприятий в Ладисе, а также организация работы различных муниципальных учреждения, как, например, детский сад, начальная школа и пожарная часть. К тому же, в их робязанности входит ведение финансового, бухгалтерского, налогового учета, земельный контроль, водный контроль и т.д.

Так обязанности выполнения данных работ распределены между двумя работниками офиса. Контроль за их работой, а также выдача новых поручений производится лично бургомистром данного поселка на еженедельном совещании. Также их работа подвергается регулярному контролю со стороны вышестоящих государственных органов раз в год или реже.

Для проведения работ вне офиса, мелких ремонтных работ и иных поручений в штат сотрудником данного поселка также входят два работника, находящихся в подчинении у работников офиса.

Общую структуру управления данного административного центра можно представить в виде дерева организационной структуры. (рис. 1)

Рисунок 1. Организационная структура офиса административного центра курорта Ладис, Австрия

Говоря о высшем управлении курортом или поселком, необходимо отметить, что для данных целей организовано местное правительство или Приходской совет, который состоит из 11 человек, включая бургомистра и его заместителя. Приходской совет является высшим органом власти муниципального образования. Он должен принимать решение по всем вопросам, имеющим важное значение и контролировать управление других муниципальных органов. Совет решает множество вопросов, в частности:

1) заключение соглашения о союзе нового храма, и об изменениях муниципальных границ

2) изменения имени региона и его населенных пунктов,

3) чествование лиц

4) заявление о передаче отдельных вопросов к вышестоящему региональносму правительству

5) одобрение срочных заказов бургомистра

6) о приобретении, отчуждении и обременении недвижимости,
распределяемой на счет общественного блага и др.

Обязанности, деятельность и изученные вопросы

Как уже было отмечено, во время прохождения двухнедельной практики, я познакомилась с работой офиса административного центра, а в частности, с работой сотрудника финансового планирования и общего управления, курортого поселка Ладис, Австрия.

За время прохожденя практики и выполнения обязанностей и заданий мною были изучены следующие вопросы:

Планирование бюджета курорта на будущий год

Для планирования и распоряжения бюджетом, сотрудник офиса, который являлся моим руководителем, обязан подсчитать все расходы и доходы администрации за предыдущий год, рассматривая их с точки зрения деления по статьям доходов и расходов. К тому же он обязан учесть все запланированные расходы будущих периодов. Планирование бюджета производится дважды в год, так как необходимо составить фактический бюджет за предыдущий год (данный отчет составляется в ноябре-марте следующего за отчетным года), а также составить плановый бюджет на следующий год, который составляется в сентябре-октябре предыдущего года.

После составления планового бюджета с помощью специального ПО, он распечатывается в виде книжки размером примерно 60 листов и предоставляется на всеобщее рассмотрение, а также утверждение местным Приходским советом и высшим правительством района. В ноябре месяце организуется встреча с Приходским советом на котором обсуждаются все статьи даннорго бюджетного плана. Если найдены какие-либо недочеты или замечания, то вносятся исправления и процедура повторяется. Особенностью данного бюджетного планирования на следующий год является то, что по всеобщим подсчетам баланс должен сводитьтся к нулю. Данный закон давно стоит на рассмотрении всего правительства Австрии, так как заметно отличается от системы бюджетного планирования на предприятии.

Необходимо отметить, что после составления фактического бюджета в завершение текущего года, он также предоставляется на утверждение высшему правительству района, располодженному в ближайшем городе Ландек. Интересной особенностью является то, что члены данного правительства имеют полномочия не согласиться с данным финансовым отчетом, хотя, на мой взгляд, а также по мнению работников офиса администрации, данное несогласие не имеет смысла, так как год закончен и исправить ничего нельзя.

Выдержки первых страниц планового бюджета на 2013 и 2014 года представлены в Приложении 1.

Date: 2015-09-02; view: 237; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию