Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. 1. Особенности общественного и семейного воспитания в России
Содержание Введение 1. Особенности общественного и семейного воспитания в России 2.Преемственность семейного и общественного воспитания в развитии детей дошкольного возраста 3. Заключеие 4. Список литературы
Введение
В Конституции РФ записано: «Граждане РФ обязаны заботиться о воспитании детей, готовить их к общественно-полезному труду, растить достойными членами российского общества». Успешному претворению в жизнь этого закона способствует включение семьи в педагогический процесс, целенаправленно организованный в системе общественного воспитания. Об уникальности семьи как одного из социальных институтов говорят многие исследователи и прошлого и современности: семья - самый первый и наиболее долго действующий фактор, формирующий личность ребенка. Единство целей и задач семейного и общественного воспитания вытекает из самой природы российского общества. Конкретная их реализация обусловлена тем, в какой мере требования преломляются в сознании людей, насколько социальные ценности, становясь личностно значимыми, утверждаются в семейном укладе. По мнению ряда педагогов предреволюционной поры, общественное дошкольное воспитание уменьшало пагубное влияние города на детей посредством создания педагогически целесообразной среды; помогало развитию самодеятельности, взаимопомощи и других социальных умений воспитанников. Принимая на себя задачи, требующие специальных знаний и умений (обучение грамоте, счету, формирование практических навыков, интересов), детский сад разгружал родителей, высвобождал время матерей для труда и самореализации. Таким образом, общественное воспитание рассматривалось как дополнение семейному, восполнявшее недостающие возможности ослабленной семьи. Однако оно не могло стать равноценной заменой семейному, так как воспитание здесь преимущественно интеллектуально-рассудочное, ему недостает сердечной теплоты, подавляющей детскую свободу и индивидуальность. Отсюда вытекает необходимость согласования содержания и направленности воспитательных воздействий как со стороны ДОУ, так и родителей, важность объединения их усилий. Цель работы: обоснование необходимости преемственности семейного и общественного в воспитании детей дошкольного возраста.
Date: 2015-09-02; view: 309; Нарушение авторских прав |