Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цель курса





ФИЛОСОФИЯ

 

Методические указания

по изучению курса философии

 

Хабаровск

Издательство ДВГУПС

УДК 011(075.8)

ББК 101 я 73

С 324

 

Рецензент:

Доктор философских наук,
профессор кафедры «Философия» Дальневосточного
государственного университета путей сообщения

В.П. Дурин

 

 

С 324 Сердюков, Ю.М. Философия: Методические указания по изучению курса философии / Ю.М. Сердюков, А.Г. Штейнберг. – Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2005. – 44 с.

 

 

Методические рекомендации составлены в соответствии с государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования и «Примерной программой дисциплины «Философия»», рекомендованной Учебно-методическим объединением университетов России (отделение философии) и утвержденной 3 июля 2000 г. Утверждены на кафедре философии ДВГУПС протокол № 4 от 25.03.2003 г.

Предназначены для наиболее полного и углубленного изучения университетского курса философии студентами технических ВУЗов дневного и заочного отделения всех специальностей.

 

 

УДК 011(075.8)

ББК 101 я 73

 

ã ГОУ ВПО «Дальневосточный государственный
университет путей сообщения» (ДВГУПС), 2005

ВВЕДЕНИЕ

Цель курса

Целью изучения курса философии является по мнению составителей развитие у студентов интереса к фундаментальным знаниям, стимулирование потребности к философским оценкам исторических событий и фактов действительности, усвоение идеи единства мирового историко-культурного процесса при одновременном признании многообразия его форм. А также, обретение мировоззренческих установок, личностных смыложизненых позиций, способностей ориентироваться в современном быстроменяющемся мире, повышение общего уровня культуры инженера XXI века.

 







Date: 2015-09-02; view: 422; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию