Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В результате инвентаризации были выявлены ошибки в учете





Организацией в августе 2012 года осуществлён демонтаж пристройки к складу. Первоначальная его стоимость — 3 248 700 руб. На конец августа сумма начисленной амортизации по складу — 2 560 740 руб. Общая площадь склада на момент его ввода — 510 м2, площадь пристройки — 34 м2. В бухгалтерском и налоговом учёте при вводе в эксплуатацию склада был установлен линейный способ начисления амортизации и срок полезного использования — 85 мес.

На момент проведения инвентаризации изменения в инвентарную карточку объекта основных средств не были внесены. После демонтажа пристройки амортизация по складу начислялась в прежней сумме — 38 220 руб. (3 248 700 руб. / 85 мес. x 1 мес.). Первоначальная стоимость пристройки при вводе объекта в эксплуатацию 216 580 руб. и 173 264 руб. сумма начисленной амортизации на момент демонтажа отдельно в документации не фигурировала.

Требуется:

составить приказ на проведение инвентаризации;

составить акт результатов инвентаризации.

Отразить бухгалтерскими проводками исправления в бухгалтерском учете по результатам инвентаризации.

Недостающие данные заполнить самостоятельно.

Вариант 9.

19 декабря 2012 года в 10.00 часов на основании приказа №56 генерального директора ООО «Звук» г-на Денисова Г. П. о проведении инвентаризации от 17 декабря 2012 года бухгалтерией была проведена инвентаризация расчетов. Инвентаризацию проводила согласно выше упомянутому приказу инвентаризационная комиссия в составе: председателя комиссии - коммерческого директора Камертонова Н. Н., главного бухгалтера Васильевой Р. К., материально-ответственного лица – кладовщика Скрипкина В. В.,заведующего складом Тимофеева Т.Т.

В процессе инвентаризации расчётов по состоянию на 19 декабря 2012 года в организации было выявлено наличие депонентской задолженности в сумме 3045 руб. с истекшим в апреле текущего года сроком исковой давности (три года).

Результаты инвентаризации должны быть учтены в годовом отчёте. Поэтому в бухгалтерском учёте данную сумму следует включить в прочие доходы в декабре 2012 года.

составить приказ на проведение инвентаризации;

составить акт результатов инвентаризации.

Отразить бухгалтерскими проводками исправления в бухгалтерском учете по результатам инвентаризации.

В каком отчетном периоде следует отразить выявленный доход?

Как это повлияет на данные налогового учета?

Какую сумму пени уплатит предприятие в период с 29июля по 19 декабря?

Написать бухгалтерские проводки

Вариант 10.

1 декабря 2012 года в 10.00 часов на основании приказа №56 генерального директора ООО «Звук» г-на Денисова Г. П. о проведении инвентаризации от 27 ноября 2012 года бухгалтерией была проведена инвентаризация основных средств. Инвентаризацию проводила согласно выше упомянутому приказу инвентаризационная комиссия в составе: председателя комиссии - коммерческого директора Камертонова Н. Н., главного бухгалтера Васильевой Р. К., материально-ответственного лица – кладовщика Скрипкина В. В.,заведующего складом Тимофеева Т.Т.

В результате инвентаризации выявлена недостача системного блока компьютера, первоначальная стоимость которого — 18 960 руб.

При постановке на учёт объекта была принята к вычету сумма НДС — 3412,80 руб.

Начисленная сумма амортизации по объекту на момент осуществления вещественной проверки — 12 798 руб. Оставшиеся монитор и клавиатура оприходованы по рыночной стоимости — 2140 руб. — как запасные части. Выявлено виновное лицо, из зарплаты которого удерживается сумма недостачи.

Требуется:

составить бухгалтерские проводки;

составить приказ на проведение инвентаризации;

составить инвентаризационную опись;

составить сличительную ведомость;

составить акт результатов инвентаризации.

Недостающие данные заполнить самостоятельно.

Вариант 11

Генеральным директором организации ООО «Свежий хлеб» Ивановым И. И. было издано распоряжение о проведении инвентаризации №65 от 28 сентября 2012 года, согласно которому необходимо начать проведение инвентаризации материальных запасов – муки 29 сентября 2012 в 9.00 часов и закончить ее в течение 2-х рабочих дней. Материалы по инвентаризации необходимо предоставить руководству не позднее 1 октября 2012 года. Для проведения инвентаризации генеральным директором была назначена инвентаризационная комиссия в составе: председателя комиссии – коммерческий директор ООО «Свежий хлеб» Васильев В. В. и членов комиссии: главный бухгалтер Степовая О. В., внутренний контролер организации Поповичева О. Н. и материально-ответственное лицо - заведующий складом Терпугова Т. Н.


По результатам инвентаризации муки с помощью средств измерения по состоянию на 1 октября 2012 года в сличительной ведомости, предоставленной руководству, были зафиксированы следующие данные:

  • излишки пшеничной муки первого сорта – 100 кг по покупной цене 20 рублей;
  • недостача пшеничной муки высшего сорта – 100 кг по покупной цене 25 рублей;

Виновных в пересортице нет, об этом имеется решение суда. Недостача 50 кг муки высшего сорта была зачтена излишками 50 кг муки первого сорта. Необходимо составить бухгалтерские проводки.

Требуется:

составить бухгалтерские проводки;

составить приказ на проведение инвентаризации;

составить инвентаризационную опись;

составить сличительную ведомость;

составить акт результатов инвентаризации.

Недостающие данные заполнить самостоятельно.

 

Вариант 12

Генеральным директором организации ООО «Свежий хлеб» Ивановым И. И. было издано распоряжение о проведении инвентаризации №65 от 28 сентября 2012 года, согласно которому необходимо начать

29 сентября 2012 в 9.00 часов и закончить ее в течение 2-х рабочих дней. Материалы по инвентаризации необходимо предоставить руководству не позднее 1 октября 2012 года.

В результате проведения инвентаризации по вине Хохлова образовалась недостача материальных ценностей на сумму 35 000 рублей. Инвентаризационная комиссия, в состав которой входили бухгалтер Авдеев и экономист Брагин, скрыли эту недостачу.

При последующей инвентаризации недостача материальных ценностей, находящихся в подотчете завскладом Хохлова, была выявлена. Работодатель предъявил иск о взыскании ущерба, причиненного недостачей материальных ценностей, не только с Хохлова, но и с Авдеева и Брагина, ссылаясь, что они скрыли недостачу. Суд вынес решение взыскать с Хохлова 30000 рублей и по 2500 с Авдеева и Брагина.

Требуется:

составить бухгалтерские проводки;

составить приказ на проведение инвентаризации;

составить инвентаризационную опись;

составить сличительную ведомость;

составить акт результатов инвентаризации.

Недостающие данные заполнить самостоятельно.

 

Вариант 13.

Генеральным директором организации ООО «Свежий хлеб» Ивановым И. И. было издано распоряжение о проведении инвентаризации №65 от 28 сентября 2012 года, согласно которому необходимо начать 29 сентября 2012 в 9.00 часов и закончить ее в течение 2-х рабочих дней. Материалы по инвентаризации необходимо предоставить руководству не позднее 1 октября 2012 года. В результате проведения инвентаризации на предприятии выявлены излишки других материалов учетной стоимостью 700 руб. Со временем эти материалы использованы для административных целей.

Требуется:

составить бухгалтерские проводки;

составить приказ на проведение инвентаризации;

составить инвентаризационную опись;

составить сличительную ведомость;

составить акт результатов инвентаризации.

Недостающие данные заполнить самостоятельно.

Вариант 14.

Генеральным директором организации ООО «Свежий хлеб» Ивановым И. И. было издано распоряжение о проведении инвентаризации №65 от 28 сентября 2012 года, согласно которому необходимо начать 29 сентября 2012 в 9.00 часов и закончить ее в течение 2-х рабочих дней. Материалы по инвентаризации необходимо предоставить руководству не позднее 1 октября 2012 года.


При инвентаризации ценностей у одного материально ответственного лица за проверяемый период выявлена недостача муки высшего сорта15 кг стоимостью 435 руб. (цена 29 руб. за 1 кг)и излишек муки первого сорта 12 кг стоимостью 336 руб. (цена 28 руб. за 1 кг). Виновники недостачи не установлены.

Требуется:

составить бухгалтерские проводки;

составить приказ на проведение инвентаризации;

составить инвентаризационную опись;

составить сличительную ведомость;

Отрегулировать инвентаризационные разницы:

составить акт результатов инвентаризации.

Недостающие данные заполнить самостоятельно.

Вариант 15.

Генеральным директором организации ООО «Свежий хлеб» Ивановым И. И. было издано распоряжение о проведении инвентаризации №65 от 28 сентября 2012 года, согласно которому необходимо начать 29 сентября 2012 в 9.00 часов и закончить ее в течение 2-х рабочих дней. Материалы по инвентаризации необходимо предоставить руководству не позднее 1 октября 2012 года.

При инвентаризации ценностей у одного материально ответственного лица за проверяемый период выявлена недостача муки первого сорта15 кг стоимостью 420 руб. (цена 28 руб. за 1 кг)и излишек муки высшего сорта 12 кг стоимостью 348 руб. (цена 29 руб. за 1 кг). Виновные недостачи не установлены.

Требуется:

составить бухгалтерские проводки;

составить приказ на проведение инвентаризации;

составить инвентаризационную опись;

составить сличительную ведомость;

Отрегулировать инвентаризационные разницы:

составить акт результатов инвентаризации.

Недостающие данные заполнить самостоятельно.

Вариант 16.

Генеральным директором организации ООО «Свежий хлеб» Ивановым И. И. было издано распоряжение о проведении инвентаризации №65 от 28 сентября 2012 года, согласно которому необходимо начать 29 сентября 2012 в 9.00 часов и закончить ее в течение 2-х рабочих дней. Материалы по инвентаризации необходимо предоставить руководству не позднее 1 октября 2012 года.

В организации обнаружена недостача основных средств остаточной стоимостью 600 000 руб. (первоначальная стоимость - 2 900 000 руб., сумма накопленной амортизации - 2 300 000 руб.), излишек основных средств стоимостью 1 200 000 руб. Недостача отнесена на материально ответственное лицо и удерживается из заработной платы в течение года.

Требуется:

составить бухгалтерские проводки;

составить приказ на проведение инвентаризации;

составить инвентаризационную опись;

составить сличительную ведомость;

составить акт результатов инвентаризации.

Недостающие данные заполнить самостоятельно.

 

 

Вариант 17.

Генеральным директором организации ООО «Свежий хлеб» Ивановым И. И. было издано распоряжение о проведении инвентаризации №65 от 28 сентября 2012 года, согласно которому необходимо начать 29 сентября 2012 в 9.00 часов и закончить ее в течение 2-х рабочих дней. Материалы по инвентаризации необходимо предоставить руководству не позднее 1 октября 2012 года.


Инвентаризационной комиссией обнаружена недостача товарно-материальных ценностей. Учетная стоимость которых составила 3 000 руб., в т.ч. по нормам естественной убыли - 1 000 руб., сверх норм естественной убыли - 2 000 руб., из которых 1 000 руб. списывается на счет материально ответственных лиц (с возмещением по стоимости 2 000 руб.) и 1 000 руб. - за счет организации. По остальным активам и обязательствам расхождений не установлено.

Требуется:

составить бухгалтерские проводки;

составить приказ на проведение инвентаризации;

составить инвентаризационную опись;

составить сличительную ведомость;

составить акт результатов инвентаризации.

Недостающие данные заполнить самостоятельно.

Вариант 18.

1 декабря 2012 года в 10.00 часов на основании приказа №56 генерального директора ООО «Звук» г-на Денисова Г. П. о проведении инвентаризации от 27 ноября 2012 года бухгалтерией была проведена инвентаризация основных средств. Инвентаризацию проводила согласно выше упомянутому приказуинвентаризационная комиссия в составе: председателя комиссии - коммерческого директора Камертонова Н. Н., главного бухгалтера Васильевой Р. К., материально-ответственного лица – кладовщика Скрипкина В. В.,заведующего складом Тимофеева Т.Т.

В результате инвентаризации выявлена недостача системного блока компьютера, первоначальная стоимость которого — 30 960 руб.

При постановке на учёт объекта была принята к вычету сумма НДС — 5572,80 руб.

Начисленная сумма амортизации по объекту на момент осуществления вещественной проверки — 22 798 руб. Оставшиеся монитор и клавиатура оприходованы по рыночной стоимости — 4140 руб. — как запасные части. Выявлено виновное лицо, из зарплаты которого удерживается сумма недостачи.

Требуется:

составить бухгалтерские проводки;

составить приказ на проведение инвентаризации;

составить инвентаризационную опись;

составить сличительную ведомость;

составить акт результатов инвентаризации.

Недостающие данные заполнить самостоятельно.

Вариант 19.

Генеральным директором организации ООО «Свежий хлеб» Ивановым И. И. было издано распоряжение о проведении инвентаризации №65 от 28 сентября 2012 года, согласно которому необходимо начать проведение инвентаризации материальных запасов – муки 29 сентября 2012 в 9.00 часов и закончить ее в течение 2-х рабочих дней. Материалы по инвентаризации необходимо предоставить руководству не позднее 1 октября 2012 года. Для проведения инвентаризации генеральным директором была назначена инвентаризационная комиссия в составе: председателя комиссии – коммерческий директор ООО «Свежий хлеб» Васильев В. В. и членов комиссии: главный бухгалтер Степовая О. В., внутренний контролер организации Поповичева О. Н. и материально-ответственное лицо - заведующий складом Терпугова Т. Н.

По результатам инвентаризации муки с помощью средств измерения по состоянию на 1 октября 2012 года в сличительной ведомости, предоставленной руководству, были зафиксированы следующие данные:

  • излишки пшеничной муки первого сорта – 100 кг по покупной цене 30 рублей;
  • недостача пшеничной муки высшего сорта – 100 кг по покупной цене 35 рублей;

Виновных в пересортице нет, об этом имеется решение суда. Недостача 50 кг муки высшего сорта была зачтена излишками 50 кг муки первого сорта. Необходимо составить бухгалтерские проводки.

Требуется:

составить бухгалтерские проводки;

составить приказ на проведение инвентаризации;

составить инвентаризационную опись;

составить сличительную ведомость;

составить акт результатов инвентаризации.

Недостающие данные заполнить самостоятельно.

Вариант 20.

1 декабря 2012 года в 10.00 часов на основании приказа №56 генерального директора ООО «Звук» г-на Денисова Г. П. о проведении инвентаризации от 27 ноября 2012 года бухгалтерией была проведена инвентаризация товарно-материальных ценностей на складе. Инвентаризацию проводила согласно выше упомянутому приказу инвентаризационная комиссия в составе: председателя комиссии - коммерческого директора Камертонова Н. Н., главного бухгалтера Васильевой Р. К., материально-ответственного лица – кладовщика Скрипкина В. В.,заведующего складом Тимофеева Т.Т.

По результатам инвентаризации установлено:

№ п/п Товарно-материальные ценности Единица измерения Цена, руб. Фактическое наличие По данным бухгалтерского учета
наименование, вид, сорт, группа   наименование код по СОЕИ количество сумма, руб. количество сумма, руб.
  Бумага кг   45-00        
  Краска кг   65-00        
  Лак   кг   80-00        
Итого:          

Требуется:

составить бухгалтерские проводки;

составить приказ на проведение инвентаризации;

составить инвентаризационную опись;

составить сличительную ведомость;

составить акт результатов инвентаризации.

Недостающие данные заполнить самостоятельно.

Вариант 21.

1 декабря 2012 года в 10.00 часов на основании приказа №16 генерального директора ООО «Звук» г-на Денисова Г. П. о проведении инвентаризации от 27 ноября 2012 года бухгалтерией была проведена инвентаризация товарно-материальных ценностей. Инвентаризацию проводила согласно вышеупомянутому приказу инвентаризационная комиссия в составе: председателя комиссии - коммерческий директор Камертонова Н. Н., главного бухгалтера Васильева Р. К., материально-ответственного лица – заведующий складом Скрипкин В. В.

В ходе проведения инвентаризации на складе ООО «Звук» была выявлена недостача 2 лицензионных дисков, рыночная стоимость которых составляет 2500 рублей за шт. и недо­стача строительных материалов на складе 1000 шт облицовочных панелей по 1715 руб. за шт. на сумму1 715000 руб. Рассчитать и отразить начисление НДС в бюджет от суммы недостачи в соответствии с законо­дательством. Комиссией установ­лено, что недостача на сумму 13380 руб. произошла по вине материально ответственного лица. Сумма недоста­чи, признанная комиссией, удержана из заработной пла­ты материально ответственного лица. Оставшаяся сумма недостачи списывается за счет прибыли предприятия.

Результаты инвентаризации были записаны в сличительную ведомость. Генеральный директор ООО «Звук» принял решение об отнесении недостачи на виновное лицо – заведующего складом Скрипкина В. В. и удержании с его заработной платы сумму в размере 13380 рублей. В течение двух месяцев.

Требуется:

составить бухгалтерские проводки;

составить приказ на проведение инвентаризации;

составить сличительную ведомость;

составить акт результатов инвентаризации.

Недостающие данные заполнить самостоятельно.

 

Вариант 22


1 декабря 2012 года в 10.00 часов на основании приказа №56 генерального директора ООО «Звук» г-на Денисова Г. П. о проведении инвентаризации от 27 ноября 2012 года бухгалтерией была проведена инвентаризация товарно-материальных ценностей. Инвентаризацию проводила согласно вышеупомянутому приказу инвентаризационная комиссия в составе: председателя комиссии - коммерческий директор Камертонова Н. Н., главного бухгалтера Васильевой Р. К., материально-ответственного лица – кладовщика Скрипкина В. В.,заведующий складом Тимофеевой Т.Т.

При проведении инвентаризации обнаружена недо­стача готовой продукцииА 1000 шт. по 1490 рублей за шт. на складе готовой продукции на сумму

1490 000 руб. Отразить списание готовой продукции. Рассчитать и отразить начисление НДС в бюджет от суммы недо­стачи в соответствии с законодательством. Комиссией не установлен конкретный винов­ник недостачи, на основании решения комиссии сумму недостачи списать за счет финансовых результатов ра­боты предприятия.


Требуется:

составить бухгалтерские проводки;

составить приказ на проведение инвентаризации;

составить сличительную ведомость;

составить акт результатов инвентаризации.

Недостающие данные заполнить самостоятельно.







Date: 2015-09-02; view: 1606; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.028 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию