Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В результате инвентаризации были выявлены ошибки в учете ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Организацией в августе 2012 года осуществлён демонтаж пристройки к складу. Первоначальная его стоимость — 3 248 700 руб. На конец августа сумма начисленной амортизации по складу — 2 560 740 руб. Общая площадь склада на момент его ввода — 510 м2, площадь пристройки — 34 м2. В бухгалтерском и налоговом учёте при вводе в эксплуатацию склада был установлен линейный способ начисления амортизации и срок полезного использования — 85 мес. На момент проведения инвентаризации изменения в инвентарную карточку объекта основных средств не были внесены. После демонтажа пристройки амортизация по складу начислялась в прежней сумме — 38 220 руб. (3 248 700 руб. / 85 мес. x 1 мес.). Первоначальная стоимость пристройки при вводе объекта в эксплуатацию 216 580 руб. и 173 264 руб. сумма начисленной амортизации на момент демонтажа отдельно в документации не фигурировала. Требуется: составить приказ на проведение инвентаризации; составить акт результатов инвентаризации. Отразить бухгалтерскими проводками исправления в бухгалтерском учете по результатам инвентаризации. Недостающие данные заполнить самостоятельно. Вариант 9. 19 декабря 2012 года в 10.00 часов на основании приказа №56 генерального директора ООО «Звук» г-на Денисова Г. П. о проведении инвентаризации от 17 декабря 2012 года бухгалтерией была проведена инвентаризация расчетов. Инвентаризацию проводила согласно выше упомянутому приказу инвентаризационная комиссия в составе: председателя комиссии - коммерческого директора Камертонова Н. Н., главного бухгалтера Васильевой Р. К., материально-ответственного лица – кладовщика Скрипкина В. В.,заведующего складом Тимофеева Т.Т. В процессе инвентаризации расчётов по состоянию на 19 декабря 2012 года в организации было выявлено наличие депонентской задолженности в сумме 3045 руб. с истекшим в апреле текущего года сроком исковой давности (три года). Результаты инвентаризации должны быть учтены в годовом отчёте. Поэтому в бухгалтерском учёте данную сумму следует включить в прочие доходы в декабре 2012 года. составить приказ на проведение инвентаризации; составить акт результатов инвентаризации. Отразить бухгалтерскими проводками исправления в бухгалтерском учете по результатам инвентаризации. В каком отчетном периоде следует отразить выявленный доход? Как это повлияет на данные налогового учета? Какую сумму пени уплатит предприятие в период с 29июля по 19 декабря? Написать бухгалтерские проводки Вариант 10. 1 декабря 2012 года в 10.00 часов на основании приказа №56 генерального директора ООО «Звук» г-на Денисова Г. П. о проведении инвентаризации от 27 ноября 2012 года бухгалтерией была проведена инвентаризация основных средств. Инвентаризацию проводила согласно выше упомянутому приказу инвентаризационная комиссия в составе: председателя комиссии - коммерческого директора Камертонова Н. Н., главного бухгалтера Васильевой Р. К., материально-ответственного лица – кладовщика Скрипкина В. В.,заведующего складом Тимофеева Т.Т. В результате инвентаризации выявлена недостача системного блока компьютера, первоначальная стоимость которого — 18 960 руб. При постановке на учёт объекта была принята к вычету сумма НДС — 3412,80 руб. Начисленная сумма амортизации по объекту на момент осуществления вещественной проверки — 12 798 руб. Оставшиеся монитор и клавиатура оприходованы по рыночной стоимости — 2140 руб. — как запасные части. Выявлено виновное лицо, из зарплаты которого удерживается сумма недостачи. Требуется: составить бухгалтерские проводки; составить приказ на проведение инвентаризации; составить инвентаризационную опись; составить сличительную ведомость; составить акт результатов инвентаризации. Недостающие данные заполнить самостоятельно. Вариант 11 Генеральным директором организации ООО «Свежий хлеб» Ивановым И. И. было издано распоряжение о проведении инвентаризации №65 от 28 сентября 2012 года, согласно которому необходимо начать проведение инвентаризации материальных запасов – муки 29 сентября 2012 в 9.00 часов и закончить ее в течение 2-х рабочих дней. Материалы по инвентаризации необходимо предоставить руководству не позднее 1 октября 2012 года. Для проведения инвентаризации генеральным директором была назначена инвентаризационная комиссия в составе: председателя комиссии – коммерческий директор ООО «Свежий хлеб» Васильев В. В. и членов комиссии: главный бухгалтер Степовая О. В., внутренний контролер организации Поповичева О. Н. и материально-ответственное лицо - заведующий складом Терпугова Т. Н. По результатам инвентаризации муки с помощью средств измерения по состоянию на 1 октября 2012 года в сличительной ведомости, предоставленной руководству, были зафиксированы следующие данные:
Виновных в пересортице нет, об этом имеется решение суда. Недостача 50 кг муки высшего сорта была зачтена излишками 50 кг муки первого сорта. Необходимо составить бухгалтерские проводки. Требуется: составить бухгалтерские проводки; составить приказ на проведение инвентаризации; составить инвентаризационную опись; составить сличительную ведомость; составить акт результатов инвентаризации. Недостающие данные заполнить самостоятельно.
Вариант 12 Генеральным директором организации ООО «Свежий хлеб» Ивановым И. И. было издано распоряжение о проведении инвентаризации №65 от 28 сентября 2012 года, согласно которому необходимо начать 29 сентября 2012 в 9.00 часов и закончить ее в течение 2-х рабочих дней. Материалы по инвентаризации необходимо предоставить руководству не позднее 1 октября 2012 года. В результате проведения инвентаризации по вине Хохлова образовалась недостача материальных ценностей на сумму 35 000 рублей. Инвентаризационная комиссия, в состав которой входили бухгалтер Авдеев и экономист Брагин, скрыли эту недостачу. При последующей инвентаризации недостача материальных ценностей, находящихся в подотчете завскладом Хохлова, была выявлена. Работодатель предъявил иск о взыскании ущерба, причиненного недостачей материальных ценностей, не только с Хохлова, но и с Авдеева и Брагина, ссылаясь, что они скрыли недостачу. Суд вынес решение взыскать с Хохлова 30000 рублей и по 2500 с Авдеева и Брагина. Требуется: составить бухгалтерские проводки; составить приказ на проведение инвентаризации; составить инвентаризационную опись; составить сличительную ведомость; составить акт результатов инвентаризации. Недостающие данные заполнить самостоятельно.
Вариант 13. Генеральным директором организации ООО «Свежий хлеб» Ивановым И. И. было издано распоряжение о проведении инвентаризации №65 от 28 сентября 2012 года, согласно которому необходимо начать 29 сентября 2012 в 9.00 часов и закончить ее в течение 2-х рабочих дней. Материалы по инвентаризации необходимо предоставить руководству не позднее 1 октября 2012 года. В результате проведения инвентаризации на предприятии выявлены излишки других материалов учетной стоимостью 700 руб. Со временем эти материалы использованы для административных целей. Требуется: составить бухгалтерские проводки; составить приказ на проведение инвентаризации; составить инвентаризационную опись; составить сличительную ведомость; составить акт результатов инвентаризации. Недостающие данные заполнить самостоятельно. Вариант 14. Генеральным директором организации ООО «Свежий хлеб» Ивановым И. И. было издано распоряжение о проведении инвентаризации №65 от 28 сентября 2012 года, согласно которому необходимо начать 29 сентября 2012 в 9.00 часов и закончить ее в течение 2-х рабочих дней. Материалы по инвентаризации необходимо предоставить руководству не позднее 1 октября 2012 года. При инвентаризации ценностей у одного материально ответственного лица за проверяемый период выявлена недостача муки высшего сорта15 кг стоимостью 435 руб. (цена 29 руб. за 1 кг)и излишек муки первого сорта 12 кг стоимостью 336 руб. (цена 28 руб. за 1 кг). Виновники недостачи не установлены. Требуется: составить бухгалтерские проводки; составить приказ на проведение инвентаризации; составить инвентаризационную опись; составить сличительную ведомость; Отрегулировать инвентаризационные разницы: составить акт результатов инвентаризации. Недостающие данные заполнить самостоятельно. Вариант 15. Генеральным директором организации ООО «Свежий хлеб» Ивановым И. И. было издано распоряжение о проведении инвентаризации №65 от 28 сентября 2012 года, согласно которому необходимо начать 29 сентября 2012 в 9.00 часов и закончить ее в течение 2-х рабочих дней. Материалы по инвентаризации необходимо предоставить руководству не позднее 1 октября 2012 года. При инвентаризации ценностей у одного материально ответственного лица за проверяемый период выявлена недостача муки первого сорта15 кг стоимостью 420 руб. (цена 28 руб. за 1 кг)и излишек муки высшего сорта 12 кг стоимостью 348 руб. (цена 29 руб. за 1 кг). Виновные недостачи не установлены. Требуется: составить бухгалтерские проводки; составить приказ на проведение инвентаризации; составить инвентаризационную опись; составить сличительную ведомость; Отрегулировать инвентаризационные разницы: составить акт результатов инвентаризации. Недостающие данные заполнить самостоятельно. Вариант 16. Генеральным директором организации ООО «Свежий хлеб» Ивановым И. И. было издано распоряжение о проведении инвентаризации №65 от 28 сентября 2012 года, согласно которому необходимо начать 29 сентября 2012 в 9.00 часов и закончить ее в течение 2-х рабочих дней. Материалы по инвентаризации необходимо предоставить руководству не позднее 1 октября 2012 года. В организации обнаружена недостача основных средств остаточной стоимостью 600 000 руб. (первоначальная стоимость - 2 900 000 руб., сумма накопленной амортизации - 2 300 000 руб.), излишек основных средств стоимостью 1 200 000 руб. Недостача отнесена на материально ответственное лицо и удерживается из заработной платы в течение года. Требуется: составить бухгалтерские проводки; составить приказ на проведение инвентаризации; составить инвентаризационную опись; составить сличительную ведомость; составить акт результатов инвентаризации. Недостающие данные заполнить самостоятельно.
Вариант 17. Генеральным директором организации ООО «Свежий хлеб» Ивановым И. И. было издано распоряжение о проведении инвентаризации №65 от 28 сентября 2012 года, согласно которому необходимо начать 29 сентября 2012 в 9.00 часов и закончить ее в течение 2-х рабочих дней. Материалы по инвентаризации необходимо предоставить руководству не позднее 1 октября 2012 года. Инвентаризационной комиссией обнаружена недостача товарно-материальных ценностей. Учетная стоимость которых составила 3 000 руб., в т.ч. по нормам естественной убыли - 1 000 руб., сверх норм естественной убыли - 2 000 руб., из которых 1 000 руб. списывается на счет материально ответственных лиц (с возмещением по стоимости 2 000 руб.) и 1 000 руб. - за счет организации. По остальным активам и обязательствам расхождений не установлено. Требуется: составить бухгалтерские проводки; составить приказ на проведение инвентаризации; составить инвентаризационную опись; составить сличительную ведомость; составить акт результатов инвентаризации. Недостающие данные заполнить самостоятельно. Вариант 18. 1 декабря 2012 года в 10.00 часов на основании приказа №56 генерального директора ООО «Звук» г-на Денисова Г. П. о проведении инвентаризации от 27 ноября 2012 года бухгалтерией была проведена инвентаризация основных средств. Инвентаризацию проводила согласно выше упомянутому приказуинвентаризационная комиссия в составе: председателя комиссии - коммерческого директора Камертонова Н. Н., главного бухгалтера Васильевой Р. К., материально-ответственного лица – кладовщика Скрипкина В. В.,заведующего складом Тимофеева Т.Т. В результате инвентаризации выявлена недостача системного блока компьютера, первоначальная стоимость которого — 30 960 руб. При постановке на учёт объекта была принята к вычету сумма НДС — 5572,80 руб. Начисленная сумма амортизации по объекту на момент осуществления вещественной проверки — 22 798 руб. Оставшиеся монитор и клавиатура оприходованы по рыночной стоимости — 4140 руб. — как запасные части. Выявлено виновное лицо, из зарплаты которого удерживается сумма недостачи. Требуется: составить бухгалтерские проводки; составить приказ на проведение инвентаризации; составить инвентаризационную опись; составить сличительную ведомость; составить акт результатов инвентаризации. Недостающие данные заполнить самостоятельно. Вариант 19. Генеральным директором организации ООО «Свежий хлеб» Ивановым И. И. было издано распоряжение о проведении инвентаризации №65 от 28 сентября 2012 года, согласно которому необходимо начать проведение инвентаризации материальных запасов – муки 29 сентября 2012 в 9.00 часов и закончить ее в течение 2-х рабочих дней. Материалы по инвентаризации необходимо предоставить руководству не позднее 1 октября 2012 года. Для проведения инвентаризации генеральным директором была назначена инвентаризационная комиссия в составе: председателя комиссии – коммерческий директор ООО «Свежий хлеб» Васильев В. В. и членов комиссии: главный бухгалтер Степовая О. В., внутренний контролер организации Поповичева О. Н. и материально-ответственное лицо - заведующий складом Терпугова Т. Н. По результатам инвентаризации муки с помощью средств измерения по состоянию на 1 октября 2012 года в сличительной ведомости, предоставленной руководству, были зафиксированы следующие данные:
Виновных в пересортице нет, об этом имеется решение суда. Недостача 50 кг муки высшего сорта была зачтена излишками 50 кг муки первого сорта. Необходимо составить бухгалтерские проводки. Требуется: составить бухгалтерские проводки; составить приказ на проведение инвентаризации; составить инвентаризационную опись; составить сличительную ведомость; составить акт результатов инвентаризации. Недостающие данные заполнить самостоятельно. Вариант 20. 1 декабря 2012 года в 10.00 часов на основании приказа №56 генерального директора ООО «Звук» г-на Денисова Г. П. о проведении инвентаризации от 27 ноября 2012 года бухгалтерией была проведена инвентаризация товарно-материальных ценностей на складе. Инвентаризацию проводила согласно выше упомянутому приказу инвентаризационная комиссия в составе: председателя комиссии - коммерческого директора Камертонова Н. Н., главного бухгалтера Васильевой Р. К., материально-ответственного лица – кладовщика Скрипкина В. В.,заведующего складом Тимофеева Т.Т. По результатам инвентаризации установлено:
Требуется: составить бухгалтерские проводки; составить приказ на проведение инвентаризации; составить инвентаризационную опись; составить сличительную ведомость; составить акт результатов инвентаризации. Недостающие данные заполнить самостоятельно. Вариант 21. 1 декабря 2012 года в 10.00 часов на основании приказа №16 генерального директора ООО «Звук» г-на Денисова Г. П. о проведении инвентаризации от 27 ноября 2012 года бухгалтерией была проведена инвентаризация товарно-материальных ценностей. Инвентаризацию проводила согласно вышеупомянутому приказу инвентаризационная комиссия в составе: председателя комиссии - коммерческий директор Камертонова Н. Н., главного бухгалтера Васильева Р. К., материально-ответственного лица – заведующий складом Скрипкин В. В. В ходе проведения инвентаризации на складе ООО «Звук» была выявлена недостача 2 лицензионных дисков, рыночная стоимость которых составляет 2500 рублей за шт. и недостача строительных материалов на складе 1000 шт облицовочных панелей по 1715 руб. за шт. на сумму1 715000 руб. Рассчитать и отразить начисление НДС в бюджет от суммы недостачи в соответствии с законодательством. Комиссией установлено, что недостача на сумму 13380 руб. произошла по вине материально ответственного лица. Сумма недостачи, признанная комиссией, удержана из заработной платы материально ответственного лица. Оставшаяся сумма недостачи списывается за счет прибыли предприятия. Результаты инвентаризации были записаны в сличительную ведомость. Генеральный директор ООО «Звук» принял решение об отнесении недостачи на виновное лицо – заведующего складом Скрипкина В. В. и удержании с его заработной платы сумму в размере 13380 рублей. В течение двух месяцев. Требуется: составить бухгалтерские проводки; составить приказ на проведение инвентаризации; составить сличительную ведомость; составить акт результатов инвентаризации. Недостающие данные заполнить самостоятельно.
Вариант 22
При проведении инвентаризации обнаружена недостача готовой продукцииА 1000 шт. по 1490 рублей за шт. на складе готовой продукции на сумму 1490 000 руб. Отразить списание готовой продукции. Рассчитать и отразить начисление НДС в бюджет от суммы недостачи в соответствии с законодательством. Комиссией не установлен конкретный виновник недостачи, на основании решения комиссии сумму недостачи списать за счет финансовых результатов работы предприятия.
составить бухгалтерские проводки; составить приказ на проведение инвентаризации; составить сличительную ведомость; составить акт результатов инвентаризации. Недостающие данные заполнить самостоятельно. Date: 2015-09-02; view: 1606; Нарушение авторских прав |