Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ситуация





Вариант 1

1 декабря 2012 года в 10.00 часов на основании приказа №16 генерального директора ООО «Звук» г-на Денисова Г. П. о проведении инвентаризации от 27 ноября 2012 года бухгалтерией была проведена инвентаризация товарно-материальных ценностей. Инвентаризацию проводила согласно вышеупомянутому приказу инвентаризационная комиссия в составе: председателя комиссии - коммерческий директор Камертонова Н. Н., главного бухгалтера Васильева Р. К., материально-ответственного лица – заведующий складом Скрипкин В. В.

В ходе проведения инвентаризации на складе ООО «Звук» была выявлена недостача 2 лицензионных дисков, рыночная стоимость которых составляет 1500 рублей за шт. и недо­стача строительных материалов на складе 1000 шт облицовочных панелей по 715 руб. за шт. на сумму 715000 руб. Рассчитать и отразить начисление НДС в бюджет от суммы недостачи в соответствии с законо­дательством. Комиссией установ­лено, что недостача на сумму 3380 руб. произошла по вине материально ответственного лица. Сумма недоста­чи, признанная комиссией, удержана из заработной пла­ты материально ответственного лица. Оставшаяся сумма недостачи списывается за счет прибыли предприятия.

Результаты инвентаризации были записаны в сличительную ведомость. Генеральный директор ООО «Звук» принял решение об отнесении недостачи на виновное лицо – заведующего складом Скрипкина В. В. и удержании с его заработной платы сумму в размере 3380 рублей.

Требуется:

составить бухгалтерские проводки;

составить приказ на проведение инвентаризации;

составить сличительную ведомость;

составить акт результатов инвентаризации.

Недостающие данные заполнить самостоятельно.

 

 


Вариант 2
1 декабря 2012 года в 10.00 часов на основании приказа №56 генерального директора ООО «Звук» г-на Денисова Г. П. о проведении инвентаризации от 27 ноября 2012 года бухгалтерией была проведена инвентаризация товарно-материальных ценностей. Инвентаризацию проводила согласно вышеупомянутому приказу инвентаризационная комиссия в составе: председателя комиссии - коммерческий директор Камертонова Н. Н., главного бухгалтера Васильевой Р. К., материально-ответственного лица – кладовщика Скрипкина В. В.,заведующий складом Тимофеевой Т.Т.

При проведении инвентаризации обнаружена недо­стача готовой продукцииА 1000 шт. по 490 рублей за шт. на складе готовой продукции на сумму

490 000 руб. Отразить списание готовой продукции. Рассчитать и отразить начисление НДС в бюджет от суммы недо­стачи в соответствии с законодательством. Комиссией не установлен конкретный винов­ник недостачи, на основании решения комиссии сумму недостачи списать за счет финансовых результатов ра­боты предприятия.


Требуется:

составить бухгалтерские проводки;

составить приказ на проведение инвентаризации;

составить сличительную ведомость;

составить акт результатов инвентаризации.

Недостающие данные заполнить самостоятельно.

 

Вариант 3

1 декабря 2012 года в 10.00 часов на основании приказа №56 генерального директора ООО «Звук» г-на Денисова Г. П. о проведении инвентаризации от 27 ноября 2012 года бухгалтерией была проведена инвентаризация товарно-материальных ценностей. Инвентаризацию проводила согласно вышеупомянутому приказу инвентаризационная комиссия в составе: председателя комиссии - коммерческого директора Камертонова Н. Н., главного бухгалтера Васильевой Р. К., материально-ответственного лица – кладовщика Скрипкина В. В.,заведующего складом Тимофеева Т.Т.


В результате проведения инвентаризации выявлена недостача хозяйственного инвентаря «Триммер» 1шт. на складе по вине материально ответственного лица. Первоначальная сто­имость инвентаря составляет 800 руб. Рассчитать и отразить начисление НДС в бюджет от суммы недостачи в соответствии с законодательством. Излишки инвентаря две снегоуборочные лопаты по 60 руб. за шт.
По решению комиссии взыскать с материально от­ветственного лица рыночную стоимость инвентаря -1100 руб.

Требуется:

составить бухгалтерские проводки;

составить приказ на проведение инвентаризации;

составить сличительную ведомость;

составить акт результатов инвентаризации.

Недостающие данные заполнить самостоятельно.

 


Вариант 4

1 декабря 2012 года в 10.00 часов на основании приказа №56 генерального директора ООО «Звук» г-на Денисова Г. П. о проведении инвентаризации от 27 ноября 2012 года бухгалтерией была проведена инвентаризация товарно-материальных ценностей. Инвентаризацию проводила согласно вышеупомянутому приказу инвентаризационная комиссия в составе: председателя комиссии - коммерческого директора Камертонова Н. Н., главного бухгалтера Васильевой Р. К., материально-ответственного лица – кладовщика Скрипкина В. В.,заведующего складом Тимофеева Т.Т.



В результате проведения инвентаризации на пред­приятии выявлены:
- недостача следующих материалов на складе предпри­ятия:

- краски и олифы на 157 000 руб.;

-запасных частей на 34 200 руб.;

- комплектующих изделий на 52 800 руб.;
- излишки материалов: в основном производстве на 28 300 руб.;

- во вспомогательном производстве на 17 400 руб.
Суммы недостач в соответствии с законодательством являются налоговой базой для начисления НДС в бюджет. По решению комиссии взыс­кать с материально ответственного лица стоимость ма­териалов, запасных частей и комплектующих с НДС, недостающих на складе предприятия. 50 % суммы не­достачи внесено в кассу предприятия наличными день­гами, 50 % - удержано из заработной платы в течение двух месяцев.

Требуется:

составить бухгалтерские проводки;

составить приказ на проведение инвентаризации;

составить сличительную ведомость;

составить акт результатов инвентаризации.

Недостающие данные заполнить самостоятельно.


Вариант 5.

1 декабря 2012 года в 10.00 часов на основании приказа №56 генерального директора ООО «Звук» г-на Денисова Г. П. о проведении инвентаризации от 27 ноября 2012 года бухгалтерией была проведена инвентаризация товарно-материальных ценностей. Инвентаризацию проводила согласно вышеупомянутому приказу инвентаризационная комиссия в составе: председателя комиссии - коммерческого директора Камертонова Н. Н., главного бухгалтера Васильевой Р. К., материально-ответственного лица – кладовщика Скрипкина В. В.,заведующего складом Тимофеева Т.Т.

 

В результате проведения инвентаризации на пред­приятии выявлены:
- недостача следующих материалов на складе пред­приятия:

топлива на 227 000 руб.;

тарных изделий на 12 400 руб.;

строительных материалов на 664 000 руб.;
- недостача материалов в производстве: в основном производстве на 54 300 руб.;

в капитальном строитель­стве на 288 000 руб.

Суммы недостач в соответствии с законодательством являются налоговой базой для начисления НДС в бюджет. Недостача материалов на складе произошла в ре­зультате пожара. По решению комиссии списать эту не­достачу за счет финансовых результатов предприятия. Недостачу материальных ресурсов, выявленных в производстве и капитальном строительстве, взыскать с материально ответственных лиц путем удержаний из заработной платы в течение двух месяцев.

Требуется:

составить бухгалтерские проводки;

составить приказ на проведение инвентаризации;

составить сличительную ведомость;

составить акт результатов инвентаризации.

Недостающие данные заполнить самостоятельно.

 


Вариант 6.

1 декабря 2012 года в 10.00 часов на основании приказа №56 генерального директора ООО «Звук» г-на Денисова Г. П. о проведении инвентаризации от 27 ноября 2012 года бухгалтерией была проведена инвентаризация наличных денежных средств. Инвентаризацию проводила согласно выше упомянутому приказу инвентаризационная комиссия в составе: председателя комиссии - коммерческого директора Камертонова Н. Н., главного бухгалтера Васильевой Р. К., материально-ответственного лица – кладовщика Скрипкина В. В.,заведующего складом Тимофеева Т.Т.


 

Комиссией была проведена инвентаризация наличности, по результатам установлено: фактическая наличность 13500, почтовых марок 50, по учетным данным 14500. Кассир объяснила расхождение - ошибочно выданной заработной платы. Руководитель решил удержать расхождение с кассира.

Требуется:

составить бухгалтерские проводки;

составить приказ на проведение инвентаризации;

составить акт результатов инвентаризации.

Недостающие данные заполнить самостоятельно

Вариант 7.

1 декабря 2012 года в 10.00 часов на основании приказа №56 генерального директора ООО «Звук» г-на Денисова Г. П. о проведении инвентаризации от 27 ноября 2012 года бухгалтерией была проведена инвентаризация товарно-материальных ценностей на складе. Инвентаризацию проводила согласно выше упомянутому приказу инвентаризационная комиссия в составе: председателя комиссии - коммерческого директора Камертонова Н. Н., главного бухгалтера Васильевой Р. К., материально-ответственного лица – кладовщика Скрипкина В. В.,заведующего складом Тимофеева Т.Т.

По результатам инвентаризации установлено:

№ п/п Товарно-материальные ценности Единица измерения Цена, руб. Фактическое наличие По данным бухгалтерского учета
наименование, вид, сорт, группа   наименование код по СОЕИ количество сумма, руб. количество сумма, руб.
  Бумага кг   45-00        
  Краска кг   65-00        
Итого:          

Требуется:

составить бухгалтерские проводки;

составить приказ на проведение инвентаризации;

составить инвентаризационную опись;

составить сличительную ведомость;

составить акт результатов инвентаризации.

Недостающие данные заполнить самостоятельно.

Вариант 8.

1 декабря 2012 года в 10.00 часов на основании приказа №56 генерального директора ООО «Звук» г-на Денисова Г. П. о проведении инвентаризации от 27 ноября 2012 года бухгалтерией была проведена инвентаризация основных средств. Инвентаризацию проводила согласно выше упомянутому приказу инвентаризационная комиссия в составе: председателя комиссии - коммерческого директора Камертонова Н. Н., главного бухгалтера Васильевой Р. К., материально-ответственного лица – кладовщика Скрипкина В. В.,заведующего складом Тимофеева Т.Т.







Date: 2015-09-02; view: 995; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.02 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию