Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечисления





Перечисление представляет собой множество именованных целочисленных констант. Перечислимый тип данных объявляется с помощью ключевого слова enum.

enum имя { список_перечисления };

где имя — это имя типа перечисления, а список_перечисления — список идентификаторов, разделяемый запятыми.

В приведенном ниже примере объявляется перечисление Apple различных сортов яблок.

enum Apple

{

Jonathan, GoldenDel, RedDel, Winesap,

Cortland, McIntosh

};

Следует особо подчеркнуть, что каждая символически обозначаемая константа в перечислении имеет целое значение. Тем не менее неявные преобразования перечислимого типа во встроенные целочисленные типы и обратно в C# не определены, а значит, в подобных случаях требуется явное приведение типов. Кроме того, приведение типов требуется при преобразовании двух перечислимых типов. Но поскольку перечисления обозначают целые значения, то их можно, например, использовать для управления оператором выбора switch или же оператором цикла for.

Для каждой последующей символически обозначаемой константы в перечислении задается целое значение, которое на единицу больше, чем у предыдущей константы. По умолчанию значение первой символически обозначаемой константы в перечислении равно нулю. Следовательно, в приведенном выше примере перечисления Apple константа Jonathan равна нулю, константа GoldenDel — 1, константа RedDel — 2 и т.д.

Доступ к членам перечисления осуществляется по имени их типа, после которого следует оператор-точка. Например, при выполнении фрагмента кода

Console.WriteLine(Apple.RedDel + " имеет значение " + (int)Apple.RedDel);

выводится следующий результат.

RedDel имеет значение 2

//продемонстрировать применение перечисления

using System;

class EnumDemo

{

enum Apple

{ Jonathan, GoldenDel, RedDel, Winesap, Cortland, McIntosh };

static void Main()

{

string[] color = { "красный", "желтый", "красный", "красный", "красный", "красновато-зеленый" };

Apple i;// объявить переменную перечислимого типа

// Использовать переменную i для циклического

// обращения к членам перечисления.

for (i = Apple.Jonathan; i <= Apple.McIntosh; i++)

Console.WriteLine(i + " имеет значение " + (int)i);

Console.WriteLine();

// Использовать перечисление для индексирования массива.

for (i = Apple.Jonathan; i <= Apple.McIntosh; i++)

Console.WriteLine("Цвет сорта " + i + " - " + color[(int)i]);

}

}

И еще одно замечание: все перечисления неявно наследуют от класса System.Enum, который наследует от класса System.ValueType, а тот, в свою очередь, — от класса object.







Date: 2015-09-02; view: 359; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию