Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Кто выступит комментатором и на чем сделает акцентВ теории управления кризисными ситуациями есть немало вопросов, на которые внятные ответы уже даны. Так, в ряде книг описан трагический случай с известной американской компанией «Джонсон и Джонсон». В 1982 году в ходе производственного цикла кто-то подсыпал в производимый компанией препарат «Тайленол» цианистый калий, в итоге семь человек скончалось. В процессе проведенных вокруг данной кризисной ситуации действий выработались определенного рода стандарты управления информацией, которые не слишком изменились за прошедшие годы. Эти стандарты, получившие название «Правила Тайленола», просты: • Сделайте все, чтобы глава компании стал доступен для прессы. • Попросите прощения, выразите сожаление о трагедии. • Отзовите продукт. Именно эти простые стандарты задают тон дальнейшему освещению проблемы в СМИ и формированию общественного мнения. Так, стиля поведения, которому следовал глава «Джонсон и Джонсон» Д. Берк (открытого общения со СМИ, пребывания в пределах досягаемости журналистов, членораздельного ответа на любые вопросы) ожидают теперь от любого руководителя. И наоборот: игнорирование «Правил Тайленола» может подорвать репутацию компании, общественной организации, государственного института больше, чем непосредственный урон, нанесенный кризисной ситуацией. А что такое «попросите прощения»? Возможно, вы ни в чем не виноваты? Все равно! Общественное мнение ждет от вас не доказательств собственной невиновности, а сопереживания, соучастия, а затем – вклада в ликвидацию последствий кризиса. Что же касается «отзыва продукта», то не следует воспринимать данный тезис слишком буквально. Реально отзывается обычно деталь, ингредиент, технология, производственная операция, форма упаковки – то, что способствовало возникновению некачественного товара. Скажем, в случае с «Тайленолом» жидкая форма лекарства (ранее оно производилось в ампулах) заменилась таблетками. А вот пример действий другой компании в аналогичных условиях. В 1995 году из-за технических неполадок модели погиб француз – владелец автомобиля «Опель Астра». Корпорация «Дженерал Моторс Юроп», куда в качестве филиала входил «Опель», тут же приступила к информированию клиентов о бесплатной проверке всех автомашин данной модели (только во Франции их число составило 90 тысяч). Последующее изучение общественного мнения и уровень продаж автомобилей показали: целевые аудитории восприняли действия корпорации как свидетельство заботы о своих клиентах и ответственности за них.
|